парень.не знаю что делать
здравствуйте) у меня сложилась такая ситуация что уже почти год один парень проявляет ко мне симпатию целовашки,обнимашки ,прогулки.Но потом его что-то переклинивает и он меня как -будто не замечает и ничего не было и так по кругу .Я влюблена и меня просто переполняют эмоции . И вот он сказал моей подруге,точнее говорил с ней обо мне(так поняла что бы она сказала мне ,но он сказал ей не говорить,но она как подруга рассказал )так вот он сказала ,что я ему очень нравлюсь и я хорошая.но он не знает получиться ли у нас что потому что он не серьезный,и ему часто надоедают быстро отношения и что он боится сделать мне больно и что он бабник .Но тем ,что он то дает надежду, то забирает ,мне еще больней .Я думаю было бы проще если было бы что-то конкретное или да,или сказать мне-нет,напрямую,что ничего не получиться .Я не знаю как поступать,что делать?самой прекратить этот круговорот ?или попробовать настоять на отношениях?
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Лиза, добрый день! Слушайте свое сердце, если Вам парень нравится, почему с ним не продолжить отношения? Или Вас что-то настораживает, беспокоит в возможных отношениях?
психолог онлайн
Здравствуйте, Лиза! Вы уже попробовали отношения с этим парнем. Как Вам в них? Похоже, молодой человек уже достаточно проявил себя и к тому же озвучивает свою позицию как " бабника", " несерьезного" и тому подобное. Будете с ним в отношениях - его поведение будет причинять Вам боль и разочарование. Но поскольку Вы влюблены, будет сложно сейчас разорвать эти отношения. Если бы Вы были к этому готовы - вопросов бы не возникало. Какое бы решение Вы не приняли - оно является максимально подходящим для Вас в данный момент.
психолог онлайн
Держит на «коротком поводке» называется :)
Готовы к этому?!
Может самой атаковать? Перестать быть ведомой, а занять ведущую позицию, чтобы он завоевывал вас....
психолог онлайн
Лиза, здравствуйте! Вы вправе принять свое решение, либо выти из круговорота либо продолжать в нем быть. Есть еще один вариант: возможно, в данной ситуации он Вам подойдет: попробуйте немного проще посмотреть на Вашим отношения, не вовлекайтесь, не залипайте из серии это моя судьба. Сделайте эти отношения как совместное путешествие, виртуальное, в котором Вы оба познаете что-то новое друг в другу и делитесь впечатлениями. Возможно, при таком отношении Вы сможете увидеть то, что поможет Вам самой определиться, Ваше не Ваше. Take it easy Lisa! Будут дополнительные вопросы - обращайтесь лично.
психолог онлайн
Лиза, здравствуйте!
Если парень говорит про себя что он "бабник" и "несерьезный" - скорее всего у него есть для этого основания. Не надейтесь исцелить его своей любовью и что именно с Вами он будет вести себя по-другому. Поговорите с ним откровенно и попробуйте выяснить, что он хочет от Вас и что готов Вам дать. И опирайтесь на его слова, а не на свои фантазии о том, что могло бы быть в идеальном варианте.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Лиза.
Я предлагаю прислушаться к себе. Доставляют ли вам радость подобные отношения?
Можете ли вы так же несерьезно, как ваш парень, к ним относиться?
Вы пишете, что вам бывает больно. Не стоит надеяться, что что-то может измениться.
Отнеситесь к ним легко или ищите парня, которого, как и вас, привлекают длительные, серьезные отношения.