Отношения с родителями
Всю мою жизнь мама очень плохо относится. На учебу никогда не собирала, деньги не давала даже на хлеб, из одежды ничего не покупала. Все покупал и учил муж, на то время мы просто встречались. Собиралась за него замуж, мама устроила такой скандал на весь город! Разнесла дурные слова. Не общалась со мной год. Потом все-таки я сделала шаг на примирение, поженились. Она все время поливпла меня грязью за спиной. Папу не пускает ко мне помогать. Не разрешает ему мне звонить. Я забеременела, ни разу не поинтересовалась как я. Не звонила, не приходила. Родила, 1 раз пришла на 5 минут и все на этом. Уже 3 месяца ее внучке, она даже не интересуется как она, как я. Не звонит, не пишет, не приходит. Я пыталась звонить, но она неохотно общалась. Сейчас мы в больнице, она знает от других людей это, но сама даже не звонит! И всем рассказывает, что я эгоистка! Что мой муж непонятно какой. Хотя я счастлива! И живу с мужем как за каменной стеной. P.S. у меня есть 2 брата, страший и младший. У старшего есть жена и ребенок. Мама им звонит каждый день, дружит с невесткой. Ходит к ним в гости, на праздники и так. Помогает им. А меня в ее жизни нет. И если ей кто-то скажет, чтобы она хотя бы позвонила: она отвечает ей надо пусть и звонит. Настраивает папу против меня. Он напивается и начинает приьегать ко мне домой устраивать скандалы, оскорбляет меня. Со мной не общается ни брат, ни мама, ни родная тетя (ее сестра), папа через раз. Хотя раньше я с тетей была в прекрасных отношениях. А теперь она подружка невестки. Они даже в беде не протягивают руку. Вопрос: мне легко, когда мы не общаемся, но они же не дают мне жизни! Они меня поливают грязью, настраивают папу против меня (причем уже все), он прибегает пьяный и выбивает мне двери, несмотря на то, что у меня 3 месячный ребенок на руках. И он рассказывает, что это мама с тетей его настраивают, что мама ему приказывает не ходить ко мне помогать. Я просто не понимаю, за что ко мне такое отношение! Причем с самого детства. Она мне даже прокладки не покупала никогда, не то что вещи или какую-нибудь тушь. Говорила тряпочки подлаживай, на тебя денег нет. В школу всегда собирала бабушка, и вещи она покупала. Старшему брату, несмотря на то, что он работал, она покупала и вещи, и деньги давала. Он любит с друзьями пивка попить, она ему всегда позволяла и деньги давала. А мге, даже трусы не покупала. Почему так? мне очень тяжело жить с такой душевной травмой.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте!
Я не отвечаю на вопросы о ком-то другом, но ваша ситуация из ряда вон выходит. Предположу, что такое отношение матери связано с тем, что вы - девочка. И это проблема вашей матери, ее восприятия женственности. И тогда причина не в вас, а в комплексе вашей мамы
психолог онлайн
Здравствуйте! Много сочувствия вызывает Ваша ситуация. С самого детства Ваша жизнь - душевная боль и психологические травмы. Чтобы избавиться от навязчивого прошлого, выстроить границы с родственниками, залечить свои раны и обрести мир и покой в душе - обращайтесь к психологу. Потребуется длительная работа над собой, но поверьте, оно того стоит. Иначе Вы ещё многие годы потратите на свои обиды к маме, но так и не сможете успокоиться от ощущения несправедливости и отчаяния.
психолог онлайн
Здравствуйте! Тронул Ваш крик души. У Вас 3 месячный ребенок на руках, Вам необходим ресурс, чтобы справляться со своими чувствами, которые считывает и Ваш ребенок. Я понимаю Ваше желание видеть таким ресурсом и мать, но раз у ж так получилось, что она не может оказать Вам поддержку, то позаботьтесь о себе САМИ, в первую очередь. Забота о себе это в том числе это перестать общаться с ядовитыми людьми. Даже ели это собственные родители. Оставьте ее в покое. Жили Вы как то до сих пор без ее внимания - и сейчас проживете. Потому что сейчас, как я вижу все наоборот : вместо получения ресурса, Вы его тратите на тех, кого исправить сложно или не возможно. Вы не можете повлиять на маму, ее желание что то делать или не делать. Но Вы можете повлиять на свое отношение и на контакт с ней. Вы можете вообще прервать контакт, если захотите. Имеете полное на то право. Удачи Вам и малышу!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую Вам, очень тяжелая ситуация, особенно в небольшом, как я поняла, городе и с младенцем на руках. Очень хорошо, что Вам удалось в жизни найти точку опоры в виде мужа, который во многом заменил Вам любящих родителей. К сожалению, матери далеко не всегда любят своих детей. И часто кого-то из детей любят меньше/больше. Вам не повезло и Вашей вины в таком отношении точно нет. Для того, чтобы нивелировать последствия такого отношения, Вам предстоит тщательная работа с психологом.
Сейчас же Вы можете разве что по возможности сократить контакты с семьей и не ожидать от них поддержки и участия в Вашей жизни.
психолог онлайн
Добрый день! Изменить маму мы не сможем, её поведение и отношение к Вам осень травматично. Вы очень и не без основания обижены на маму, у Вас глубокая детская рана, которая все время воспаляется и не заживает. Мы можем помочь этой ране затянутся и зажить. А когда не будет так больно, Вы по другому будете воспринимать все то, что происходит вокруг Вас, Вы поймёте, почему так. Ведёт себя Мама, что- то в её детстве было не так - не научилась она любить, быть близкой, сопереживать. Вам же надо менять себя, у Вас ребёнок, муж, и у Вас есть все для счастья. Ребеночку нужна здоровая и счастливая мама. Если Вам очень больно, как Вы сможете быть любящей, заботливой и внимательно к себе, мужу, ребёнку. Выберите себе психолога, поработайте над собой, верьте в себя! Удачи Вам!
консультация психолога
Здравствуйте. Жаль, что мама так с вами ведет себя - как маленькая обиженная девочка, которая не несет никакой ответственности ни перед кем и ничего не делает, что обязана делать. То есть строить отношения с дочерью, давать ей чувство любви и привязанности и делиться с ней своим опытом, сепарироваться с ней, когда она повзрослеет . Но хочу вам сказать в качестве поддержки, что из двух крайностей- когда мама не любит и когда мама залюбливает до смерти, - ваш лучший. Когда мать не любит- есть возможность и стимул идти в мир и искать любовь. Вот у вас есть любящий муж и ребенок. А когда мама любит до удушения- она в прямом смысле лишает ребенка своей личной жизни, не отпуская его от себя ни на шаг. И тогда ребенок бросает свою жизнь под ноги своей маме. У вас тоже наверняка есть такие примеры среди знакомых. Когда дети до своей старости живут со своими родителями. Занимайтесь психотерапией и вы сможете лучше понять маму и прожить все те чувства, которые связаны с вашей семьей. Ищите людей в поддержку себе и берегите себя. Возможно вы будете той, которая поменяет семейный сценарий.
Дополнение от автора
Здравствуйте, дорогие психологи! Спасибо Вам большое за ответ! Вы мне хотя бы душу облегчили, что я ни в чем не виновата, что я имею право прекратить с ней контакт. Просто на меня все родственники оказыват давление, что так нельзя, не общаться с мамой, несмотря на то, что без ее участия в моей жизни мне проще. Просто все привыкли, что я всегда молчала и шла у всех на поводу, в частности у мамы. А теперь я поступаю так, как я считаю нужным! Я не хочу с ними поддерживать контакт. Они меня просто морально уничтожают.
психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Очень рада, что нам удалось Вас поддержать! Вы действительно ни в чем не виноваты!!!! Обида и боль будут доставлять Вам много переживаний и страданий. Возможно, Вы сейчас не готовы, но я
вы должны знать, что поработав с психологом Вы можете помочь себе! Удачи Вам! Пусть ребёночек Ваш растёт здоровым и счастливым!
консультация психолога
Пожалуйста. И вам спасибо за обратную связь.
психолог онлайн
Спасибо и Вам за обратную связь! Я рада, что мы помогли Вам.
психолог онлайн
Вы имеете полное право прекратить контакт с людьмы, которые отравляют Вашу жизнь, даже если это Ваши родители. Вы имеете право вообще с ними не общаться до тех пор, пока они не изменят свой стиль отношения на другой. Поначалу , правда, Вас будет мучать чувство вины, но ничего, переживете :)