Странные отношения с парнем который старше
Год встречаюсь с парнем который на 14 лет старше меня. Ему почти под сорок, но при этом не хочет серьезных отношений, никогда не был женат, живет с родителями, никогда не приглашал меня к себе в гости, не знакомил со своим окружением, ночует пару раз в неделю у меня. При всём этом, он обожает меня, его ПОСТОЯННО тянет ко мне в интимном плане, говорит что любит. Я очень консервативный, трудолюбивый, постоянный человек (в отличии от него) и по непонятной мне причине, у меня к этому человеку есть чувства, но порой кажется что что серьезных отношений с ним не построишь и он до конца жизни останется инфантильным ребёнком. Подскажите, это проблема во мне, что рядом со мной мужчина ведёт себя вышеописанным образом? И тогда нужно поменять тактику ведения отношений? Или все таки мне этот человек не подходит?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Маша, здравствуйте. Проблема в Вас только в том смысле, что Вы позволяете с собой так обращаться и остаётесь в этих бесперспективных отношениях, которыми явно не удовлетворены. Ваш мужчина - взрослый человек, и если он так себя ведёт - ему так удобно и у него нет повода измениться. И Вы не спасёте и не измените его своей любовью или своим "хорошим" поведением, как бы ни старались положить свою юную жизнь на это.
Рекомендую Вам обратиться к психологу для того, чтобы разобраться, почему Вы выбираете быть с таким человеком, что Вас привлекает в нём и как не попасть в отношения такого же типа в следующий раз. Удачи Вам!
психолог онлайн
Добрый день, Маша! Поддерживаю коллегу. Видите ли Вы будущее в Ваших отношениях? Готовы. Ли Вы принимать его таким, каков он есть, со всеми достоинствами и недостатками - он не изменится, пока его инфальтийность не начнёт создавать проблему, пока ему комфортно, станет ли ему это мешать - неизвестно. А а в себе неплохо бы разобраться! Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Маша. Вы написали, что "Ему почти под сорок, но при этом не хочет серьезных отношений" и после этого пишите что "кажется что серьезных отношений с ним не построишь". Иногда тяжело принять ситуацию, что именно этот человек в серьезных отношениях не заинтересован. Другой вопрос, почему тогда Вы его выбрали и до сих пор остаетесь там, где Вам не комфортно? Я искренне считаю, что проблема не в Вас, инфантильным он вырос не с Вами :) И так же, вряд ли Вы сможете его изменить. Похоже, что его сложившиеся отношения устраивают. Возможно Вам стоит задуматься, какие именно Вам нужны отношения? Почему Вы остаетесь в бесперспективных, по Вашим словам, отношениях?
Вы спрашиваете, что возможно именно этот человек не подходит Вам, но когда-то Вы его выбрали и раньше он подходил. Возможно сейчас Ваши приоритеты изменились, и теперь Вам подходит другое.
психолог онлайн
Здравствуте! Маша, поддерживаю коллег и кратко ответ на Ваши вопросы. Ответ на первый вопрос : Ваша ошибка в том, что Вы ПОЗВОЛЯЕТЕ быть в отношениях с человеком, которого Вы по каким то признакам считаете ребенком. Если Вы считате себя взрослой девочкой, то есть зрелой личностью, то построить сбалансированные любовные отношения с человеком, который по уровню психологического развития ребенок в приниципе не возможно. Ответ на второй : нужно менять НЕ ТАКТИКУ ведения отношений, а менять ЛИЧНОСТЬ с которой возможно построить желаемые Вами отношения. На третий вопрос Вы по сути ответили сами в своем послании, так признайтесь теперь честно сама себе : я взрослая девочка и способна ОТЛИЧИТЬ зрелые отношения от игры в песочнице. Если будут еще вопросы- WELLCOME на личную консультацию.Ответ отредактирован автором 08-04-2018 21:47:04