Что делать если постоянно беспокоит лишний вес девушки?
Здравствуйте! Мне 23, девушке 22, вместе уже 2.5 года, 1год из которых живем вместе. У нее лишний вес (точный вес не знаю, всегда скрывала, лишнего 10-15 кг). Сам я 185 см/75 кг(считаю себя худым). В начале отношений заметил излишний вес, но полюбил ее не за тело, а за многие другие качества. Начали говорить об этом спустя только год отношений она казала, что прекрасно это понимает, готова меняться и тд. Здоровое питание и тренировки приносили результат, но не такой, как она ожидала и через пару месяцев забрасила, начинала вновь и так по кругу. Я всячески пытался мотивировать на тренировки, так как сам люблю это дело, хожу в зал, играю в волейбол, но как оказалось ей тренировки в зале вообще не нравятся, ходит туда она через силу, не верит в них, поэтому результата и нету. Были потом отговорки, что из-за работы не хватает времени на это все, но последние пол года она сидит дома ( работаем вместе удаленно) и конечно же ничего от этого не изменилось.
Мы любим друг друга, доверяем, я ей пытаюсь помочь, купил кроссовки новые, абонементы в зал, отказывался на время от сахара, предлагал пройти обследование на гармоны (возможно причина в этом, но она отказалась), но девушка попросту не может довести начатое дело до конца, хотя питается "более менее" правильно. Я ее понимаю, т.к. у меня противоположная ситуация, сколько бы я не кушал и тренировался, вес набирается очень плохо:)
Моя же проблема психологического характера, я постоянно об этом думаю, особенно когда выходим на улицу. Даже со своими родителями не хотел знакомить больше года ибо боялся осуждения (хотя все прошло нормально и никто ничего не сказал). Я то и дело замечаю только девушек с хорошей фигурой, а как поехали на море так только за это и переживал. Изменять или расставаться я не хочу, но хочется что бы мы смотрелись вместе красиво и она похудела.
Я всегда люблю себя анализировать и разбирать мысли, понимаю, что должен ей помочь, но уже не знаю как. Даже в голове такая установка, что женюсь только когда она похудеет. Так же понимаю, что и это моя проблема в голове, которая меня тревожит.
Многие говорят, что нужно любить человека каким он есть, а если пытаешся в чем то изменить, то это не любовь - хотя я считаю это все бредом. У многих полно недостатков и их можно устранить, было бы желание.
Мысли о том, что бы она похудела, приходят - уходят, но всегда появляются вновь. Что дальше делать не знаю, поэтому прошу вашей помощи. Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день! А что изменится в Вашей жизни, когда девушка похудеет? Чего Вам не хватает сейчас? Что о Вас говорит, то что Вы встречаетесь с полной девушкой? Каким Вы выглядеть в глазах Ваших друзей, родителей? Почему Вы встречаетесь с девушкой, за что Вы её любите?
Дополнение от автора
Когда она похудеет, я морально буду чувствовать себя лучше( думаю она тоже). Не будет стыда пойти на пляж и тд. Я хочу гордится своей девушкой по всем аспектам, в том числе фигурой и видеть рядом с собой подтянутую девушку.
Как я выгляжу в глазах моих друзей и родных я не знаю, потому, что врядли об этом будут говорить прямо в лицо, разве, что обсуждать за спиной. От части, я зависим от мнения окружающих, мне важно, что бы обо мне думали хорошо близкие мне люди.
Я люблю ее за то, что она веселая, смешная, нам есть о чем поговорить всегда, можем дурачиться, она заботливая и милая.
психолог онлайн
А если не похудеет? То давление, которое Вы оказываете на неё, усугубляет ситуацию с похудением. Вам хорошо бы поработать над собой относительно зависимости от мнения окружающих. А девушке дать возможность самой решать свои проблемы.
консультация психолога
Вы можете работать только над собой - пока выглядит, что Вы давите на девушку и стесняетесь ее внешнего вида. Это точно не может ее стимулировать что-то менять. Поэтому Вы можете ещё обратится к специалисту и разобраться почему это внешний вид девушки для Вас проблема. Возможно это будет примером для неё также обратится к специалисту, проблемы с весом в основном психологического характера. Обращайтесь, если есть желание.
психолог онлайн
Иванна Николаевна Яковенко
Из того, что Вы дополнили, можно предположить, что лишний вес девушки Вас беспокоит скорее как будто оценивающий взгляд некоего внешнего цензора может дать лично Вам характеристику «не достаточно хорош, раз у него такая девушка».
Чаще всего таким «цензором» выступает родитель (или оба), и это сопровождается в целом завышенными требованиями с его стороны и заниженной самооценкой у ребенка (даже выросшего), который, в свою очередь живет с ощущением, что «должен соответствовать».
При этом, может возникать и ощущение «так не должно быть» по отношению к тому, что сама девушка, похоже, не очень комплексует по этому поводу. Возможно, девушку «принимали такой, какая она есть» и она сама умеет это делать (обычно такие люди редко критикуют других), а у Вас подобного опыта не было, и Вам просто сложно представить себе, как можно «позволить себе быть настолько несовершенным» и не париться по этому поводу.
Это все просто предположения, так сказать, направления «куда думать»…
психолог онлайн
Прочитала Вашу историю и вспомнила старый добрый мультик о ШРЕКЕ. А что если Ваша девушка не сможет уменшить размеры? Какой тогда сценарий ( сценарии) Ваших действий? Возможно, желая изменить внешне другого, Вы рискуете потерять нечто больше, чем приобретете? И еще : когда Вы начали сближаться 2,5 года назад, габариты девушки Вас так же беспокоили, или было по другому?
психолог онлайн
Добрый день! Похоже, вы сами ответили на свой вопрос. Заголовок звучит так: "Что делать, если постоянно беспокоит лишний вес девушки?" То есть ВАС беспокоит, буквально - что ВАМ делать с этим беспокойством. Это решается в личной терапии. Вы очень подробно описали, что именно делали "для" своей девушки, но тревога-то ваша, а не ее. Согласна с коллегой, что, вероятно, ваша девушка умеет принимать себя и окружающих и выдерживать давление. Но терпение не бывает вечным. Если ваше желание - чтобы она похудела, а у нее такого желания нет, то сколько продлятся такие отношения (при условии что это краеугольный камень отношений)? Или другой акцент: чем еще наполнены эти отношения, кроме "проблемы" внешнего вида девушки, не строятся ли они в целом (например, в последнее время) вокруг этой идеи? Если же ваше желание в том, чтобы разобраться в себе и понять, откуда и зачем желание "переделать" близкого человека, какие страхи за таким стремлением скрываются - то это вполне психотерапевтический запрос. Случается так, что прояснив что-то в отношениях с собой, уже не требуется проецировать это что-то на отношения с окружающими. Успехов вам!
Дополнение от автора
Всем спасибо за комментарии!
Дело в том, что когда выходим с ней на разговор , она говорит, что понимает о лишнем весе и думает каждый день об этом. Может быть думает, но про себя говорит "Вроде и так нормально"?
"То давление, которое Вы оказываете на неё", "внешний вид девушки для Вас проблема" - не пойму, почему мое желание помочь близкому человеку избавится от лишнего веса является проблемой только для меня?
психолог онлайн
Добрый день! А Вас девушка просила ей помочь в вопросе похудения? Как бы Вы отнеслись к тому, что близкий Вам человек решил помочь в том, о чем Вы не просили? У Вас есть вредные привычки? Например, избавиться от вредной привычки?
консультация психолога
Помощью является, только то о чем Вас попросили - если девушка не просит Вас помочь ей избавиться от лишнего веса (вопрос ещё что Вы считаете лишним весом) - то это уже насилие и давление с Вашей стороны. Беспокоит же лишний вес девушки Вас, а не девушку, поэтому работать над этим беспокойством стоит Вам, а не ей. Люди не могут меняться так как Вам хочется и Вам стоит поработать над принятием этого факта. Обращайтесь, если будет желание!