Что делать?
Здраствуйте помогите пожалуйста разобратся.Мне 25 лет,замужем,работаю,через пару месяцев в декрет.Вроде все хорошо,а я никак не могу начать радоватся жизни.Но есть у меня проблема родом с детства которая по сей день отравляет мне жизнь.Дело в том что меня очень обижали мои родители.Как можно перечислять бесконечно.Постараюсь описать кратко.Били(больше всего мать),унижали,подавляли морально.Но самое наверно обидное что им было всегда на меня по сути всеравно.Они для себя жили и в свое удовольствие.С 17 лет можно сказать я сама по себе.В моей жизни они не принимали никакого участия,разве что больше ее отравляли.И вот в 25 лет я вышла за муж.Муж у меня совершенно с другой семьи.У него очень заботливая мать,во всем нам с отцом помогают в отличии от моих родителей.По началу меня это жутко бесило я считала это неправильным так как привыкла совершенно к другому.Очень ссорились с мужем,считала его маменькиным сынком…Но потом я поняла что я просто незнала что такое нормальная семья и как должно быть.И чем больше я провожу времени в своей новой семье тем больше я ненавижу своих родителей.Мне уже в голову лезут очень плохие мысли о суициде.У меня на них очень сильная обида.И я не могу с ней самостоятельно справится.Мне видится два варианта или убить себя не мучатся самой и не мучить окружающих или высказать им все что я о них думаю(хотя было очень много попыток им всеравно) и прекратить общение.Так как до того пока я не вышла замуж им было всеравно как я живу и что у меня происходит.А сейчас им хочется общатся.К слову мои родители не алкоголики.Они просто егоисты.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Но сейчас, когда у Вас скоро будет ребёнок, Вы можете сформировать свою позицию по отношению к воспитанию и выстроить отношения со своими родителями. Вы становитесь родителем и строите семью.
консультация психолога
Обратитесь к специалисту, похоже Ваша злость и обида сильно отравляет вам жизнь. Родителей Вы уже поменять не сможете, но можете поменять своё отношение к этой ситуации, что особенно важно сейчас, когда Вы ждёте ребёнка. На мужа и его семью злится незачем, проблема связана с Вашими ожиданиями от Ваших родителей. Берегите себя!
психолог онлайн
Наталия Горская
Конечно, другие, прочитав ваш рассказ, могут подумать: "Какая же тут проблема? Ведь всё плохое в прошлом. Вам посчастливилось выйти замуж за человека, который знает, что такое любовь и забота. Вот и ребеночка господь подарил. Ну, что ещё хотеть то? Живи и радуйся!"
А радоваться не получается, да? Вопреки всему хорошему, что происходит вокруг вас. И даже мысли шальные пролетают о суициде.
Думаю, ваша детская травма обострилась в этот период не случайно.
*Усиливает эффект гормональный фон во время беременности . И вы становитесь такая уязвимая, ранимая, противоречивая.
*Появляются мысли о том как изменится теперь ваша жизнь, сможете ли быть хорошей матерью. Чувствуете ответственность перед малышом.
*Немаловажный аспект—больше мвтериальная зависимость от мужа. А вы не знаете, как это положиться и довериться другому. Ведь вы привыкли всегда быть ответственной за все.
И ещё возможно перечислить несколько причин.
Суть такова. Если поднялись обиды детсва, да ещё так сильно, что прошлое не дает жить нормально в настоящем, нужно проработать их с психологом, прожить их и оставить в прошлом.
Вам нужно привести в порядок мысли и чувства. Самой это сделать сложно. Нет такой схемы или упражнений.
У вас как раз есть время в декрете. Сделайте такой подарок себе ко дню рождения ребёнка, чтобы без сомнений вступить в новую, счастливую пору вашей жизни.
психолог онлайн
К сожалению, не каждому человеку «везет» с родителями. Но, на самом деле, «проблемы в отношениях с родителями» есть даже у тех, у кого родители «вроде бы и делали все, как нужно». И не потому, что они (родители) осознанно так хотели поступать, просто они смогли быть только такими родителями, какими смогли быть, какими их вырастили их родители, а тех их родители и т.д…
Грустно осознавать, что «не повезло», особенно тяжело, когда видишь, а как могло было бы быть (и как хотелось бы)…
Согласна с коллегой, у Вас есть время пообщаться со специалистом вживую, чтобы начать новый этап своей жизни, «разложив по полочкам» то, что уже не изменишь, и прожив то, что не было прожито тогда (человеческая психика как бы «бережет» его от слишком сильных переживаний, «откладывая» их, и «избавиться» от них можно только «прожив» их, только теперь уже с поддержкой, может близкого человека, а лучше вместе со специалистом).
А еще, важно чаще «осознавать» то хорошее, что происходит сейчас в вашей жизни, ведь ваша жизнь – это именно то, что есть в ней сейчас.
Понимаю, что мои слова или слова коллег не «исправят» все в один момент, но хочется предложить Вам представить вашего будущего малыша, которому, на мой взгляд, очень повезло в жизни в том, что его мама не только знает «как не надо» (хоть и на собственном горьком опыте), но еще и встретила папу, который поможет ей узнать «как лучше».
И, даря ему свою любовь, Вы будете также согревать любовью ту Маленькую Девочку, которая живет внутри Вас (и которая ее недополучила от своих родителей), и У КОТОРОЙ ТЕПЕРЬ ЕСТЬ Вы, сильная (потому, что выжили и выросли, несмотря ни на что) и мудрая (потому, что смогли сами осознать многое, чего люди часто «видеть» не готовы).
Спокойствия Вам, внутренних сил и гармонии!
психолог онлайн
Добрый день, очень сочувствую Вам, тяжело жить с болью, обидой, особенно на родителей. Возьмите листок и напишите на нем все свои лучшие качества, достоинства, все, что умеете. Подумайте, благодаря родителям Вы имеете в себе все это? Не смотря на то, что родители мало Вам уделяли внимания, были более заняты собой, недели ребёнком, Вы выросли такой, какая Вы есть - с достоинствами и недостатками. Родители причастны ко всему этому. Вам необходимо пройти личную терапию, принять себя, своё детство, родителей, иначе незавшвя рана будет беспокоить Вас постоянно. А Вы можете быть счастливой - у Вас муж, скоро будет ребёнок, себе и им Вы нужны здоровой и счастливой!