Безразличие
Здравствуйте. У меня такая проблема - мне на все пофиг. Полное безразличие ,я не умею выражать эмоции из-за этого собственно проблемы. Жена видит проявление безразличия во всем: начиная от домашних
проблем, заканчивая помощью от других людей. Простой пример: приехал знакомый посмотреть, что с кондиционерами, начал разбирать смотреть, оказалось — просто грязный. Жена прыгает смотрит что как и чего спрашивает у него \"помочь чем-то?\", а мне насрать, я посмотрел подумал:\"ок, чувак приехал помочь\". Что в итоге — получил пилюлей за моё безразличие. Как от этого избавиться???? Или же как выгодно это использовать чтобы получить позитивное влияние????
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Доброго дня. Цікаво, ви вважаєте це проблемою тому що інші вважають це проблемою. А для вас, чесно так вказавши чи являється це проблемою? І " безразличее" з якого часу у вас в житті, чи завжди було присутнє?
консультация психолога
Безразличие - защита от переживания сложных чувств. Обратитесь к психологу, чтобы понять почему это произошло и каких чувств Вы избегаете? Отказываясь от своих чувств, Вы отказываетесь от части себя. И Вас действительно волнует Ваше безразличие или Вам на это указывают окружающие? Обращайтесь, если хотите разобраться.
Дополнение от автора
Отвечу на первый вопрос для Надія Василівна Загорська:
Оно присутствует давно, даже не знаю когда оно появилось, или всегда было неотъемлемой частью меня. Так как я это особо не замечаю то нет, но видимо стоит обратить внимание. И найти решение.
Мне на это указывает моя жена и я ей доверяю , по этому я хочу разобраться.

психолог онлайн
Добрый день, чтобы разобраться в причинах безразличи в Вашей конкретной ситуации, нужна индивидуальная работа, в форме вопросов и ответов это сделать сложно. Выберите себе психолога и начните исследование себя, познакомьтесь ближе с собой. Удачи Вас!
психолог онлайн
Здравствуйте! Давайте проясним что такое безразличие. Это - отсутствие интереса. То что Вам не интересны домашние дела и чистка кондиционера - это нормально. Мне например, это так же ка к и многое другое НЕ НРАВИТСЯ, и я не собираюсь "от этого избавляться", потому как не считаю нужным засорять свою жизнь теми делами, которые мне не интересны. Но мое "мне пофиг/ не нравится/ не интересно/ не буду" таким образом "встроено" в мою жизнь, что оно не вызывает возмущения со стороны значимых для меня людей. А мнение других, выражаясь Вашим сленгом, " мне пофиг". Другое дело, что из-за этого у Вас конфликты с женой, которой Вы доверяете. А это уже про другое. Понимаете о чем я? Поэтому поддерживаю коллег- обратитесь с этим вопросом а так же с вопросом эмоционально регуляции к психологу лично. ОбращайтесьОтвет отредактирован автором 11-04-2018 13:34:19Ответ отредактирован автором 11-04-2018 13:35:24
психолог онлайн
Добрый день! Вы пишете, что вам "на все пофиг", но пишете сюда и спрашиваете как быть - это ли не проявление того, что на что-то (например, мнение жены или отношения с женой) вам все-таки не пофиг? С такой точки зрения, вопрос смещается: просто у вас и у вашей жены разное понимание того, на что и с какой интенсивностью следует реагировать. Такие разногласия решаются разговорами в паре, если нужно - вместе с семейным терапевтом.
Но с другой стороны, если у вас есть интерес к себе: например, как така получилось, что не умеете "выражать эмоции" (заметьте, кстати, что выражать эмоции и испытывать эмоции - это совершенно разные вещи, что затрагивает целый ряд вопросов и жизненных ситуаций) - то такой интерес можно развернуть в личной терапии со специалистом. Кроме того, вы пишете, что безразличие - то, что именно вы называете безразличием - это часть вас, и тут можно задуматься, для кого такой вы неприемлем - для жены или для себя тоже? В формате переписки, к сожалению, этих вопросов не решить. Успехов вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Вадим! Похоже, Вашу жену не устраивает то, что Вы не такой, как она. Вместо того, чтобы активно мешать другу ремонтировать кондиционер, Вы позволили ему спокойно заняться этим вопросом. То, что Вы называете безразличием, можно рассмотреть и с другой стороны. Вы умеете уважать самостоятельность других людей и не мешать им заниматься своим делом. А также склонны доверять другим людям в том, что они способны справиться с проблемой. Доверять больше, чем себе. Проблема ли это? Для ваших отношений с женой - однозначно. Рекомендую вам обратиться вдвоем к семейному психологу. Или же начните с индивидуальной консультации.