Он убивает во мне хорошее к себе отношение
Добрый день.
С м.ч. в наших отношениях не все гладко. Отношения на расстоянии, но видимся раз в месяц. Парень постоянно сомневается в моей верности: а вдруг что...постоянно меня достает всякими вопросами, типа а точно ли я сейчас пойду спать или вдруг я с кем-то переписываюсь из против.пола, постоянно говорит, чтоб я была аккуратна в плане мужчин. Если речь заходит за какого то мужчину, парня, просто знакомого или того же психолога, или помощника, он начинает злиться и беситься, сразу думает, что я буду с ними флиртовать и тд. Видимо это связано с тем, что он узнал о моих прошлых отношениях, когда мы расставались и очень долгое время не общались. Хочу просто сказать, что мне все эти подозрения в мой адрес так надоели, что я уже морально не могу, я морально устала, умерла будто. Его звонки вызывают у меня одну лишь нервность. Я не могу с ним уже спокойно разговаривать, так как все эти вопросы и комментарии с его стороны не перестают исчезать. И я ему говорила об этом, но он не слышит меня. Все эти разговоры убивают во мне то хорошее отношение к нему, те какие-то теплые чувства. Когда он так со мной разговаривает, поднимает какие-то темы, мне хочется вокруг все крушить и ломать, потому что я уже не могу, я хочу его послать. У меня уже пропадает всяческое желание с ним общаться. Все настолько достало. Помогите найти выход из такой ситуации. Что для улучшения своего состояния сделать, что сделать, чтобы не было этих разговоров и я расцветала в отношениях, а ни наоборот?
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуйте. Ревность- это нелюбовь к себе. Что-то происходит с вашим парнем, что он не своей жизнью занимается, а контролирует вашу, залезая на ваши границы. Поговорите с ним об этом. Обозначьте то, что вы не будете терпеть. Он вам же не отец, который маленькой дочке говорит, что делать и с кем куда идти. Взрослые отношения строятся на доверии и договоренностях, а не на ограничении и контроле.

психолог онлайн
Здравствуйте! Построить отношения на расстоянии вытянутой руки - это не простой труд. А у Вас отношения на расстоянии. Это гораздо сложнее. Развивать отношения на расстоянии не возможно без доверия, причем взаимного. А с этим в ваше паре как раз и проблема. Если НЕ ТОЛЬКО ВАМ НО И ВАШЕМУ ПАРНЮ дороги эти отношения, то Вы вместе должны научиться решать конфликты. Но ели это этот вопрос беспокоит Вас больше то обратитесь к психологу Вы и получите информацию как дальше действовать, это более эффективный путь .
консультация психолога
Здравствуйте! Чтобы что-то изменить, Вам следует меняться двоем - парню больше доверять Вам, а Вам меньше реагировать на его замечания, особенно если они неуместны. Если вам двоими дороги ваши отношения, то работать над этим будете вы вдвоём.
психолог онлайн
Здравствуйте! Что Вам мешает разорвать отношения, которые приносят боль и разочарование? И что заставляет держаться за человека, перспектива счастливых и здоровых отношений с которым сомнительна? Если даже на расстоянии Вы не можете выдержать такого общения, представьте как Вы себя будете чувствовать при совместной жизни. Человеку измениться трудно, а изменить другого без его желания - невозможно. Поберегите свое время и нервы. А чтобы научиться создавать гармоничные отношения - обращайтесь к психологу.
психолог онлайн
Здравствуйте! Проблема не в том, что Вам сделать, а в том, что он ревнует. Повод всегда можно найти. А ревнует из того, что есть определённые переживания, неуверенность, возможно прошлый негативный опыт, травма, или не сформированное доверие к миру. Поговорить с ним об этом и раскажите о Ваших чувствах и переживаниях в связи с этим и прогнозом относительно всего этого.
Дополнение от автора
У нас был большой период разрыва, где он ушел. После пришел и начались вопросы, а был ли кто-то меня, пока его не было. Спустя какое-то время он все же узнал. Изначально, я не дала ему понять, что такие вопросы задавать не нужно.я просто уходила от ответа и соврала. Я не хотела, чтобы он чт-то знал(так как это мое было).в итоге сказала, что у меня был другой. Для него это было сильным ударом. И из-за этого он начал задавать вопросы из рода "контроля". Говорит, что боиться, что я с кем-то ему изменю или не дай Бог поговорю.
Я как только не пыталась ему объяснить, что для меня эти вопросы не нормальные. Но он объясняет это тем, что он переживает. И продолжает так себя вести. Это меня просто убивает. Говорит, если хочешь работать над отношения, для начала тебе нужно сменить другой номер телефона, убрать "всех мужиков" как он выражается, (т.е. я не должна ни с кем общаться,переписываться и тд, а если что-то такое есть, то обязательно ему сказать), не нервничать и понимать его вопросы. Хотя я и так не переписываюсь и не общаюсь из парней, так чисто если только по делу что-то.
консультация психолога
Что Вы готовы изменить в себе ради этих отношений? Номер телефона? Не переписываться с парнями? Пластическую операцию?Меняйтесь и работайте над собой до тех пор пока ему не подойдёте. Я усилила посыл, чтобы Вы понимали, что Вы исчезнете после этого.
Может стоит говорить парню о том, что Вам подходит, а что нет? А может стоит задуматься хотите ли Вы быть рядом с таким человеком?
Обратитесь к специалисту, чтобы разобраться почему Вы соглашаетесь на такие отношения. Удачи Вам!