Разрыв отношений, причина?
Добрый вечер! У меня ex-парень учится в Тюмени, курсант, 3 курс... С ним где-то месяц назад пошли серьёзные изменения. Сказал что хочет уйти с учёбы. Что понял, что это не его, что боится
деградировать, что его там назвали бесхребетным и что он не может командовать людьми… На прошлой неделе, перед пастой у нас был разговор о том, что у нас не будет детей, если он не бросит курить… Он пробовал бросить, по его словам месяца два не курил, но снова начал т.к все вокруг курят. Вчера парень сказал, что нам нужно расстаться, но чувства у него есть ( он сам это говорил во время разговора), сказал что он слабый, что не может даже сдержать слово… Что всегда меня расстраивает, не может сделать счастливой, сказал что мы можем остаться друзьями и если понадобиться его помощь, он поможет… Сегодня писала ему по вк с вопросом: \"И ты меня типо любишь\", он ответил: \"-Нет\" Что разлюбил меня… Прошла любовь… Хотя меньше месяца назад говорил, что умрет без меня ( точнее пойдёт за мной, если умру)… Когда напомнила про это, сказал что ошибся… Сказал что остались слабые чувства, но они скоро пройдут.. Когда спросила, может быть кто-то есть у него, он сказал что нет такого человека… сказал чтобы хочет чтобы я была счастлива. Завела детей от некурящего парня как и хотела… Сказал что не надо было нам начинать встречаться… Но не считает это ошибкой как и я… Сказал что я замечательная девушка… что должна достаться достойном парню. Я ответила что надеюсь что в следующий раз меня не бросят… Он сказал, что не нужно так говорить, что просто расстались, что слова \" бросают\" ко мне не применимо… Но я ответила что именно так и сделал, т.к решил все сам… А теперь вопрос, разве не странно? Что везде противоречие есть. Неужели врал про любовь… Но это странно… Я ничего не понимаю, объясните пожалуйста, он действительно разлюбил или есть другая причина???
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Забыла добавить что вчера говорил, что так надо.. Расстаться.. Про свою слабость говорил, что сдался..
А сегодня, что разлюбил

психолог онлайн
Здравствуйте.
Вам признался в любви парень, говорил, что умрёт без Вас. Вы описываете парня следующим образом: "бесхребетный", "слабый, что не может даже сдержать слово", тот, который "расстраивает и не может сделать счастливой". По каким то причинам Вы видите его именно таким. Вы уверенны, что Вам необходим такой парень?
У Вас в планах на будущее - рождение ребёнка, и будущий отец не должен курить. Вроде бы, вполне "здоровое" желание. И с парнем был разговор о курении. Он соглашается на Ваши условия, но позже, осознаёт, что не может этого сделать. Не получилось...
Что-то людям удаётся, что-то нет. Такова природа человека, что он не идеален. И прелесть любви в том, чтобы принимать человека таким какой он есть.
В Вашем случае, как видно из написанного, любить Вас - означает "умереть без Вас".
Попробуйте взглянуть на себя со стороны. Всё ли Вам удаётся в жизни? Например, смогли ли бы Вы отказаться полностью от чего то, что Вам нравиться делать? И, что бы Вы чувствовали, если бы кто-то просил Вас, например, отказаться навсегда от сладкого (или чего-нибудь ещё .....)?
А теперь попробуйте сами ответить на свой вопрос, разлюбил ли он Вас.
Что для Вас значит любовь?
Всего Вам хорошего.
психолог онлайн
Добрый день! Поддерживаю коллегу. Строить отношения это труд, любить - принимать человека со всеми его достоинствами и недостатками. Что ценного есть в Вашем молодом человеке, что вызывает Ваше уважение и восхищение? Чувствуете ли Вы рядом с ним себя в безопасности? Поставьте на чаши весов курение, а на другую чашу все то хорошее, что нравится Вам в молодом человеке. Удачи Вам!
консультация психолога
На парня на учебе давят, что он бесхребетный, дома Вы давите, чтобы он бросил курить - ему неприятно такое давление, Вы его также как и другие пытаетесь изменить. А что Вы хотите от отношений? Чтобы они строились только по Вашему сценарию или Вы готовы увидеть другого человека рядом?