Девушка устала
Встречался с девушкой год. Все было идеально, учимся на одном потоке. Последнее время, заметил холод с ее стороны в некоторые отрезки времени, чувствовал что что-то не так. Но когда проводили время вместе все становилось снова хорошо. Строили планы, и даже в последние дни наших отношений она говорила, что хочет прожить со мной остаток жизни, детей. Настроение было переменчивым, то она не хотела видеться, говорить, то сама звонила и сияла при встрече, а через мнгновение могла стать холоднее льда. В последнее время она жаловалась на то, что меня слишком много. Я это понимал и старался реже навещать ее (до этого постоянно все время проводили вместе) В один момент даже она сказала, что хочет любить меня, хочет скучать по мне. Я принял это спокойно. Но постоянно обстановка менялась, с отличных отношений, до постоянных обид. После одной из таких она снова не брала трубку, и я не выдержал, приехал к ней. Она прямо сказала, что не хотела брать трубку, наверное она сама не знает почему так выходит, почему она все это чувствует. После некоторого времени рассуждений мы решили прекратить отношения, и все закончилось на очень грустной ноте. Не прошло и часа, как я понял, что не могу просто так отпустить ее (нахлынули эмоции) Приехал, почему то с веселым настроением и как бы это глупо не прозвучало, сказал собираться, и что мы едем кушать мороженное. Когда она увидела меня, я увидел на ее заплаканном лице что то знакомое. Она ждала меня, и явно была рада, что я вернулся. Буквально секунду времени и я узнал в ней ту самую девушку. Она согласилась поехать со мной. Но как только она собралась, как будто в ее голове что то начало щелкать. С каждой секундой она все больше начала отдаляться и в конце концов сказала, что не хочет никуда идти, а далее, что не любит меня. С чем связано такое поведение и прошу дать совет, как мне поступить
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день! С чем связано такое поведение девушки может знать только она сама. Но похоже, что её переполняют чувства и эмоции, но она чего- то боится. Пробовали ли Вы с девушкой обсуждать эту тему. Чего она хочет от Ваших отношений? Какие отношения могут быть между парнем и девушкой? Что Вы должны делать, чтобы она рядом чувствовала себя в безопасности? Чего она боится, с чем связаны её переживания?
Дополнение от автора
Никаких предпосылок и призеаков боязни и тревоги не было
психолог онлайн
Здравствуйте! Все Ваши вопросы ПОЧЕМУ адресованы Вашей девушке. Мы не можем знать ответы. Поэтому алгоритм тако : первое, что Вам можно сделать - это задать ей все свои вопросы и получить ответы, проанализировать и затем обратиться за консультацией к психологу если будет необходимость.
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы больше пишете про девушку, ее поведение, ее переменчивость настроения...Но мы ее не знаем, и очевидно, если она не видит проблему в себе или в чем еще, то изменений не будет. А Вы так и будете либо молчаливым наблюдателем, либо "участником" ее таких волн. Мы можем гадать и предполагать тут долго, что же с ней происходит, что ею движет и т.д., но это трата времени.
Другой вопрос чего хотите Вы, каких отношений, готовы ли тоже меняться (ведь, возможно, Вы что то привносите в отношения, ситуации?), что готовы делать.
консультация психолога
Максим, здравствуйте! О что Вам мешает услышать девушку, что Вас много? Пока ваше поведение выглядит - противоречивым - растаетесь и через час возвращаетесь. Такая настойчивость может не только привлекать, но и пугать. Может стоит услышать, то что она говорит и разобраться пока в себе с помощью психолога? Удачи Вам!