Как пережить все это
4 года вместе.Он в другой стране налаживает дела.Сказала:изменишь мне-потеряешь.Узнаю,что он * * из прошлого.Виню себя тоже.Проблемы были,пропадала связь.Не могла с ним пообщаться,рыдала.Появилась связь,а он был с ночной,лег спать и опять пропал.Мы поссорились.Думал,что мы расстаёмся с ним.Я в шоке и сейчас не могу поверить!считала его верным,а подруга незадолго говорит:Я сомневаюсь,что хоть1% мужиков не изменяет.Я с ним поделилась,возмущались!А он..Момент!Я была обделена мужским вниманием,он создал фейк страницу,чтоб не скучала.Выяснилось это вину искупить.Приревновал к одному парню и злобно:Давно знаешь,что я изменяю?)))Я послала его.Пошла мстить с тем парнем.Тот пришел и вымаливал прощение,даже плакал.Я его динамила 3 суток,придумала пла мести(спать тайком с другим,а потом кинуть обоих).Ни мать,ни подруга,никто не рвался помочь.Папа встал на сторону парня:не вместе даже,свободные люди.Издевалась и унижала его.Мне тяжко в любом случае,решила простить.Ведь я ему изменила тоже?Завела интрижку с тем парнем.Но для меня не равны вирт и реальная измена.Сейчас не плачу.Он со злости(узнал что я общаюсь с тем парнем)описал как она пришла к нему на работу,как сквирт 8 раз,разве что не сказал в каких позах.Я ему скрины переписок в отместку:ждешь меня? Я подъезжаю(любовник)Изменник признался,что не кончил.Не верю.Вчера ушел на работу.Закатила истерику,договорились,что уволится.Я с ним хочу быть,но дисбаланс внутри меня.Границы дозволенного он переступил,я ему больше не верю и каждый день жду очередного удара.Ужасно что скрывал тщательно.Все также меня называл малышкой,желал сладких снов,признавался в любви,а потом шел к ней.Он мне сказал,что ждал поддержки,начала успокаивать тогда,но он «не должен был ее выпрашивать».Я бы поняла и простила,если понежился в чужих объятиях,поплакался,а он *.Нет связи между душевной болью и физическим контактом.И разрядки не было,то смысл в этом?Хочет детей,свадьбы.«Это прошли,теперь точно вместе навсегда»что бы это значило.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Огромный ворох вопросов Вас волнует, не очень понятно, что Вы сами хотите - мысли и действия пока расходятся. Пока выглядит, что Вам нравится друг друга мучить, Вы можете продвигаться в этом направлении либо обратитесь к специалисту за помощью и разберите чего же вы лично хотите. Удачи вам!

психолог онлайн
Добрый вечер! Что Вас не устраивает в Ваших отношениях? Что бы Вы хотели изменить? Хотели бы Вы продолжать отношения? Какими должны быть отношения между парнем и девушкой? На чем они строятся? На каких ценностях?
психолог онлайн
Разберите тщательно ЧТО причиняет Вам дисбаланс и обратитесь к психологу. У Вас много вопросов к парню, и не разрешенный конфликт связанный с изменой. Без решения этих вопросов а та к же многих других, поднятых выше моими коллегами, строить долгосрочные отношениях не сможете. Обращайтесь.
психолог онлайн
Ревность, месть, душевная боль...У вас отношения-игра. Если хотите вернуть отношения и наладить ваш баланс, и прекратить друг друга мучить сходите на терапию для пар.
" подруга незадолго говорит:Я сомневаюсь,что хоть1% мужиков не изменяет" - вопрос а что девушка делает, что мущина гуляет на стороне? Может ты перестала быть той девушкой с которой ему хорошо? Потому он тебя и провоцировар тем, что измениш уйду.
Если погубили чуства друг другу? Поможем наладить.
А если вам так комфортно, задайте вопрос " Как вам такое отношение, не чего не болит, с здоровьем все впорятке или может горло побалевает, там задний проход, суставы и другое.
психолог онлайн
Ко всему выше сказанному, я бы еще посмотрела на вашу семейную и социальную систему, в которой вы выросли и растете... Каким образом было принято решать проблемы в семье и как решают проблемы ваши друзья? Насколько вспышки, непостоянство, драмы свойственны обеим системам? И тогда понять, что из этого вам подходит, а что бы вы хотели делать как-то по-другому.