Парень хочет сделать перерыв
Добрый день , мы с парнем 2,5 года вместе, дождалась его из армии, всё хорошо. Он работает каждый день, я к нему приезжаю на ночь, живёт он с мамой, его мама ко мне относиться очень хорошо. На дня он
взял выходной, мы пошли гулять, погода была шикарной, но я как то протупила и одела туфли. Через 5 часов ноги мои гудели, как могли, я начала очень сильно злиться, а парень ещё тоскал по всяким магазинам. В общем к концу дня мы очень сильно поругались. На следущий день он мне заявляет что хочет сделать перерыв в отношениях, на 2 недели. Мы не расстаёмся и он позвонит сам. Половина моих вещей у него дома, когда стала их забирать, он отказался их отдавать, но на контакт никакой не идёт. Сказал что через 2 недели позвонит сам, что я должна дать ему время отдохнуть. Вообщем как поступить? Это конец или мой парень правда устал от скандалов и просто хочет дать мне время соскучиться? Мне 20, ему 21
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Вита Валериевна Журавель
Доброго дня! Мало хто з психотерапевтів вам дасть відповіть на таке питання, адже краще себе і свого хлопця знаєте ви. Ну тут точно прослідковується те, що ви включаєтесь одне на одного великим накалом емоцій. Для початку було б добре розібратися в цих переживаннях, адже за такий період як 2,5 роки у вас скоріше всього накопились ситуації та переживання які ви не помічаєте. А що з вами, в якому ви стані після того як він сказав, що через 2 тижні перезвонить?
консультация психолога
Юля, здравствуйте! Что с Вами в этой ситуации? Вам подходит, то что парень которого Вы ждали из армии опять Вас просит подождать две недели? Или - что Вам мешает подождать две недели и задать ему этот вопрос об отношениях? Прояснили ли Вы с ним причины вашей ссоры? Говорили ли об этих туфлях вовремя прогулки? Что это для Вас - конец или нет? Чего бы Вы хотели?
Надеюсь эти вопросы, когда Вы их себе зададите помогут прояснить ситуацию.

психолог онлайн
Джулия, добрый вечер! Две недели небольшой срок, но Вы за это время можете подумать, что не так было в Ваших отношениях. Что Вас устраивала, а что бы Вы хотели изменить? Что Вы делали не так? Где к Вас недоговоренность, недопонимание. Какие Вы видите дальнейшие отношения с молодым человеком? А через две недели поговорите с молодым человеком, задайте ему волнующие Вас вопросы, расскажите о Ваших чувствах и переживаниях. Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Юля! Потратьте и Вы эти две недели на отдых. Делайте то, что нравится, обдумайте все спокойно. Можете записать вопросы, которые Вас волнуют. А через две недели поговорите со своим парнем о ваших отношениях. Иногда такой перерыв действительно может быть полезен, к тому же молодой человек предупредил Вас, что вы не расстаетесь. У Вас есть повод ему не доверять?
психолог онлайн
Отвечаю на вопрос: Если парень попросил 2 недели, дайте ему то что просит без лишних комментариев. ВАЖНО : в течение этих 2 недель Вам нужно избежать контакта с ним. Обдумайте и составьте список всех вещей которые Вам будут нужны в течении 2 недель и возьмите все это сразу. Если что забудете- попросите кого-то передать но НЕ ЛИЧНО КОНТАКИРОВАТЬ И НЕ ИДТИ лично за ними. Если он сказал что позвонит сам, значит Вы на 2 недели ИСЧЕЗАЕТЕ из его жизни, не только реальной, но и виртуальной. Это значит что 2 недели ВЫ САМИ ЕГО НЕ БЕСПОКОИТЕ : никаких звонков, смс, контактов в сетях и т д. Вы падаете на дно. И на этом дне Вы посвящаете ВСЕ свободное время одному самому любимому Вами человеку - ВАМ САМИМ. Не накручивайте себя, не следите за ним, представьте что он на спецзадании и с ним нет никакой связи. Ждете 2 недели. Все очень просто, не так ли?
психолог онлайн
Иногда нужен и перерыв. От чего именно он устал? Что в ваших отношениях происходит такого от чего нужен отдых? Важно об этом знать и работать над этим, чтоб избежать этих тайм-аутов в будущем.