Муж безразличен
Не знаю как жить дальше!(Муж стал безразличным!(Мы в браке 4года,у нас трое детей(двое мои от первого брака),ждём 4ребенка.Он расчитался зачем то с работы,а на другую не спешит устраиваться,уже 5месяц сидит возле телевизора,и ничего его не интересует!Или уйдёт на пол дня по друзьям,а приходит в дрезину!Я даже на рынок хожу сама,тяну полные сумки,семья большая,а он даже не поможет,не встретит,говорит,мол видел женщину с огромным животом,и сама тянула полные сумки,и ничего,а ты ноешь!Постоянно меня оскорбляет,унижает.Пыталась с ним поговорить тысячу раз,объяснить,что мне не хватает его внимания,тепла,а он в ответ лишь одно раздражение,говорит,мне по фиг что ты мне говоришь!Говорю,ты не любишь меня,в ответ,как и ты меня!(Я к нему вечером тулюсь,обнимаю,он меня отталкивает,говорит,отстань,я устал!Постоянно плачу!(Он только сына своего любит,и сюсюкает его,и играет,и гулять с ним ходит,а на меня и моих детей ему наплевать!На детей моих орёт постоянно,они его раздражают как и я!(Так зачем было оставлять четвёртого ребёнка,уговаривать меня,мол рожай,все будет хорошо!С деньгами теперь тоже худо,а он только работает разговорами!Детей одевать,обучать надо,а ещё они болеют,надоело все тянуть на себе!Как дальше быть?Я в глубокой дипрессии;!(
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Таня, добрый день! Вам важно сосредоточиться сейчас на своём здоровье и здоровье ребёнка, это на первом месте. Все заботы о детях, о доме тоже на Ваших плечах. Я Вас очень понимаю, Вам очень трудно. Но поможет ли Вам справится с проблемами, которые возникли Ваши страдания и переживания? Вряд ли. Вы сильная женщина, уверенна, Вы справитесь. Вы не пишите почему Вы расстались с первым мужем, а Ваш теперешний муж с женой. Были ли проанализированы ошибки, которые послужили разрыву отношений в первых браках? Похоже, что Вы снова наступаете на те же грабли. Таня, Ваш первый муж, отец злоупотребляли алкоголем? В семье Вашего мужа, какая ситуация была с алкоголем? В своём письме Вы описываете модель созависимых отношений: Вы играете в опасную игру, где роли распределены таким образом - контролёр- спасатель- жертва. Ролями Вы меняетесь и ходите по замкнутому кругу. Почитайте про позависимее отношения, треугольник Карпмана. Где Вы живете, в каком городе? По всему миру есть группы помощи созависимым, это бесплатная помощь. Если все, что я написала про Вас, подскажу, как быть дальше.
психолог онлайн
Здравствуйте Татьяна! Во первых - Вы еще не в глубокой депрессии, как Вы написали. Но Вы в чем то правы: есть шансы там оказаться. Поэтому в Вашей ситуации : обратиться не мешкая к хорошему психологу, можно здесь на этом сайте найти и работать по скайпу. Что это даст Вам? Только работа с опытным специалистом позволит помочь Вам немного разрулить сложившуюся ситуацию плюс получите внешний ресурс, который Вам сейчас очень необходим и еще будет нужен минимум год-полтора. Удачи !
психолог онлайн
Здравствуете! Очень много сочувствия к Вам. То, что вы описывает, указывает на многие трудности в Ваших отношениях и способах брать на себя больше чем необходимо. Вам нужна психотерапия.
консультация психолога
Таня, Вы уже в ситуации, в которой нет простых решений. Вам стоит обратиться к психологу и медленно распутывать этот клубок, опираясь на ресурсы, которые у Вас есть и с поддержкой специалиста. Соглашусь с коллегой, что стоит разобрать почему распался предыдущий брак, как начались эти отношения, чтобы не повторить те же ошибки. Отношения это всегда работа двоих, возможно вам удасться обратится вместе с мужем к семейному психологу. Удачи вам!