Как познакомить взрослых детей с моим другом
Мы с мужем не живём вместе уже много лет, дети наши уже взрослые - сын 26 и дочь 19. Я с детьми живу в одном доме, бывший муж со своей женщиной живёт в другом городе, но в любое время он может приезжать к детям в наш дом. У меня тоже есть мужчина уже несколько лет, но я не решаюсь познакомить его с детьми. Как это сделать?
Вопрос от: ; Возраст: 48

психолог онлайн
Татьяна, добрый день! Что Вам мешает познакомить детей с мужчиной? Чего Вы боитесь? Хочет ли мужчина познакомится? Знают ли дети о нем? Хотят ли познакомится с ним? Что дети думают о Вашей личной жизни?
психолог онлайн
Здравствуйте! Расскажите детям о нем и познакомте, если они захотят. Обсудите это с детьми,определитель как это сделать наилучшим для них и Вас способом.
консультация психолога
Татьяна, знают ли дети о ваших отношениях? В каком статусе ваши отношения с бывшим мужем? Хочет ли знакомства с детьми ваш мужчина? Что Вы вкладываете в это знакомство? Чего ожидаете? Возможно отсутствие ответов на эти вопросы и сдерживает Вас. Если нет, и ответы есть тогда наберитесь смелости и знакомьте :) Удачи вам!
психолог онлайн
Видимо есть какая то причина, по которой Вы несколько лет не представляете своего мужчину взрослым детям? Какая? Если нет, то почему это вызывает у Вас сложности?
психолог онлайн
Я "слышу" насколько это не простой для вас вопрос (вы очень волнительно написали). Есть один момент: мне кажется, что это больше заботит вас, чем ваших детей (во всяком случае, так кажется, исходя из описанной вами ситуации). Поэтому вам необходимо понять, что самое страшное, вы думаете, может произойти, если вы представите своего мужчину детям? Дети обидятся, разозлятся на вас, перестанут разговаривать... что конкретно вас пугает, какую "страшную" картинку вы себе рисуете - это первый этап вашей работы.
Далее необходимо понять, насколько этот страх реальный, насколько эта картинка станет явью. Например, "ок, мои дети не будут со мной разговаривать", но тогда как долго? Или они такие, что пообижаются, но счастье мамы и она сама важнее... насколько долго они смогут не общаться с вами. То есть ту страшную картинку, которую вы себе нарисовали, попробуйте посмотреть на нее (посмотреть страху в глаза) и понять, говоря метафорически, насколько этот паучок страшен или с ним можно что-то сделать.
И последнее, у вас может быть есть ресурс, который вы не замечаете. Вы написали, что у вашего бывшего мужа есть другая женщина... Если дети об этом знают и нормально относятся, когда их папа приходит к вам домой, тогда почему вы будете исключением?
Знаете (я уверена, что вы знаете), каждый ребенок (как и каждый родитель) желает своим родителям счастья, поэтому если ваше счастье заключается в отношениях с мужчиной, то если вдруг таки произойдет конфликт, постарайтесь объяснить это детям. Они у вас скоро уйдут (судя по возврасту) и начнут строить свою жизнь, даже если сейчас они не готовы или не хотят вас ни с кем делить, то пусть подумают о будущем, о том, что вы будете не одна, когда они покинут дом... (но это уже последний вариант, если выше предложенные не сработали).
Удачи, и не только материнского, а и женского счастья вам!