Как вернуть девушку после расставания и ее полного отрицания меня.
пожалуйста не говорите ее забыть я прошу совета как вернуть... 25 ей 23. вместе были почти 2 года. живем в разных городах. сьезжались но причинам малых зп разъехались. живем пока с родителями я собераю деньги на авто и на сьем кв. в ее городе. она пошла на работу и все пошло на перекосяк. новая обстановка после 3 лет дома. новые знакомтсва и т. д плюс интерес других мужчин. и вдруг она резко говорит что не любит меня и не хочет видеть. я приезжал мирился два три дея ииснова та же песня. последний раз какия приежал мирится она со слезами просила чтобы я ее оставил. я уехал. больше не писал. она удалила все фото со мной везде где можно. все симейные положения ( помовленна, я делал предложение и она была согласна ). ниделю я ее уже не трогаю. но меня очень часто кроет очень хочу вернуть ее. сегодня говорил с ее кумой она говорит что она стала веселая и радорстная. говорила ей что она счастлива что я наконец-то отстал от нее, что у нее чувства прошли ко мне и ничего со мной не хочет, я лежал рядом а ей было противно. что в ее жизни ничего не менялось с тех пор как я появился что я ее не обеспечивал хотя в деньгах никогда не отказывал. ездили на море и все вроде было хорошо. теперь она испытывает полное отвращение ко мне. я работаю хорошо довольно зарабатываю. внешне не уродец какой то но все равно она ничего не чувствует. помогите пожалуйста подскажите как себя вести, что в себе поменять, каким образом себя вести.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый вечер! Вы любите девушку? Как Вы думаете, почему она так себя повела? Любит ли она Вас? Что бы Вы посоветовали Вашему лучшему другу, если бы он оказался в подобной ситуации?
Дополнение от автора
Я очень сильно ее люблю. И очень хочу измениться чтобы вернуть ее. На счет того любит ли она меня я не знаю, скорее всего нет, была бы любовь не было бы такой сильной реакции на меня. Что советувал бы я тоже не понимаю. Такое я уже представлял, пытаясь посмотреть на проблемму со стороны. Но не получается. Поетому и пишу сюда. В надежде на совет и помощь в возврате.
психолог онлайн
Если Вы предполагаете, что девушка Вас не любит, на что Вы рассчитываете? Какими Вы видите дальнейшие Ваши отношения?
Дополнение от автора
Я надеюсь на то что если я поменяюсь в лучшую сторону и она изменить своё отношения ко мне. Ведь любовь была, и я надеюсь что смогу ее вернуть. Но мне нужно понимать что менять, или как еще можно вернуть ее.
психолог онлайн
Что бы Вы хотели поменять в себе? Что по Вашему Вы делали не так? В чем Ваши ошибки?
Дополнение от автора
Ошибки были в том что я не оправдал ее желания, был скучным из-за рутины не правильно реагировал на некоторые ситуации, часто был причиной ссор, часто названивал ей и доставал, так мне не хватало ее внимания пока мы на расстоянии. Что поменять в себе нужно для того чтобы она мне дала шанс, обратила внимания на меня и был шанс показать свои изменения и возможно вернуть ее любовь, я не знаю....
психолог онлайн
Вы пробовали сказать об этом девушке? Попробуйте договориться о встрече и поговорить с ней. Это первый шаг. А далее работать над собой. Но Вы понимаете, что изменения с Вами не произойдут мгновенно, на это надо время. И желательно поддержка психолога, который поможет Вам разобраться в себе и целенаправленно работать с Вами над изменениями.
Дополнение от автора
Каждый раз когда я приезжал к ней я говорил что понимаю в чем проблемма, она вроде соглашалась, но проходило один два дня с момента моего уезда и начиналось все заново с ее стороны. А сейчас она полностью отстранилась от меня. Кума говорит что лучше ей пока вообще не писать и не трогать, в соц сетях видно что она общаеться м знакомиться с другими панями, как мне кажется ищет мне замену. Мне нужно как-то привлечь ее, снова заинтересовать, подянться в ее галазах. Чтобы она сама хоть немного хотела хотя бы просто общаться со мной. А лучше чтобы сама захотела отношений со мной. Но что сделать для этого я не знаю. И каким сроком сделать паузу
психолог онлайн
Сделайте паузу и начните работу над собой, подумайте, проанализируйте ситуацию. Есть ли смысл настойчиво добиваться её, если предыдущие попытки ничем хорошим не закончились? Напишите ей о своих чувствах, переживаниях, что Вы готовы меняться и будете ждать её. Любите её. Готовы быть рядом с ней и в радости и в горести.
Дополнение от автора
а на какой срок сделать паузу ? и как стоит измениться на ваше мнение ? писать ей я думаю не стоит, она сейчас крайне против меня настроена
психолог онлайн
Інна Шинкаренко
Ответ на вопрос о сроках вряд ли Вам кто - то даст. Что и как менять можно понять в личной терапии. Выберете себе психолога и начните работу над собой.
психолог онлайн
Вы написали, что хотите измениться... Я могу предполагать, что раз у вас есть мысли о собственных изменениях, то попробуйте пойти дальше и ответить себе на такие вопросы: что бы я хотел поменять в себе? Чего мне не хватает? Что во мне есть и я это ценю? Как только вы найдете ответы, начните действовать, чтоб достичь этих изменений... По опыту, изменения (как внутренние, так и внешние) никогда не будут быстрыми, поэтому наберитесь терпения и желаю вам удачи!
психолог онлайн
https://www.facebook.com/MolniaPlus/videos/548829298835908/
Дополнение от автора
трогательное видео. Спасибо :)
консультация психолога
Здравствуйте! Пока у Вас перерыв в отношениях обратитесь к специалисту, чтобы разобраться почему у Вас такая зацикленность на одной девушке. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте! Прочла Ваш вопрос, и вспомнила свои жизненные ситуации, когда чувства со временем менялись. У Вас было подобное? По своему опыту знаю, что смириться с таким "приговором" тяжело. Хочу поддержать Вас, бывают разные ситуации, возможно Вашей девушке просто нужна пауза. Иногда это необходимо для сохранения отношений. Но в этой "паузе" она будет меняться, она уже изменилась. Те отношения, что у Вас были, вернуть практически невозможно, но можно попытаться построить новые. Вы подняли очень важный вопрос, о том, что хотите измениться, учесть предыдущий опыт. У меня это вызывает уважение. Но для того, чтобы происходили изменения, одного желания может быть мало. Если у Вас есть возможность - рекомендую обратиться за помощью к психологу. Он сможет помочь Вам найти ответы на Ваши вопросы и поддержать Вас морально, когда кажется, что ситуация заходит "в тупик".
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. И благодарю вас за поддержку. Сегодня узнал то что мне сказала ее кума снова. Она с ней говорила обо мне. Моя возлюбленная сказала " даже если он весь мир изменит, измениться сам, я с ним все равно не буду. Нужно было меняться раньше, сейчас это мне уже не нужно" теперь я вообще не знаю как мне действовать.
консультация психолога
Ксения Шалимова
Обратиться к специалисту и разбирать, что с Вами происходит, когда Вы слышите отказ. Удачи Вам!
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Продолжая то, что написала коллега выше, обратиться к психологу или самому начать проживать расставание, которое болезненное, неприятное, горькое... Сил вам!