Общение с другом
Здравствуйте.
Я знаю, что при переезде в другой город очень многие друзья забывают о тебе, у них своя жизнь и свой круг знакомств.
Собственно, вот и я тоже переехала. И не хотела общаться ни с кем из старых знакомых, кроме одного юноши, с которым у нас были братские отношения в своё время, поэтому удалила все свои профили из сетей.
Спустя полгода написала этому юноше. И с того момента окончательно запуталась. Этот человек обычно прекращал диалог, когда шёл спать, и на любые вопросы, заданные после того времени, больше уже не отвечал.
А сейчас он может ответить и через несколько дней молчания, даже если говорить что-то больше нет необходимости. Ну... Поддерживает общение, хотя это не в его стиле. И вроде бы: а в чём проблема? А в том, что я не могу понять, стоит ли дальше переписываться, или это уже назойливость или ещё что?
Интересует меня именно это, потому что в целом-то ему параллельно, судя по всему.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Аня, добрый день! А к чему Вас обязывает переписка? Если Вам приятно общение с человеком, почему бы и не общаться? Он отвечает же Вам сам, по своему желанию? Почему с перерывами, с большим промежутками, это мы можем спросить у него только. Что Вас настораживает в этих перерывах? Он пишет Вам общается, потому что ему это зачем то нужно, интересно.
психолог онлайн
Может этот юноша просто не знает, что ему написать через полгода молчания?
Как человек, переехавший в другую страну, могу вам с уверенностью сказать, что качество общения с друзьями меняется... И тут необходима работа с обеих сторон: с вашей и со стороны юноши, если вы хотите поддерживать отношения. Меня немного смутило, что вы ему написали через полгода, какие у вас были ожидания от этого? Что бы вы хотели услышать от него и что хотели ему сказать посланием с таким промежутком времени? К сожалению или радости, вы оба изменились, какие-то события произошли и в вашей, и в его жизни, и это можно либо наверстать, либо отпустить... вам, прежде всего, стоит понять, чего вы сами хотите от него и поддерживания этих отношений.
Дополнение от автора
Просто он не интересуется моими делами. Не знаю, по какой причине. Возможно, считает лишним спрашивать что-либо, если я сама не рассказываю.
И тему для разговора тоже придумываю я.
Это из серии: "Мне как бы плевать, есть ты или нет, но ты не мешаешь мне, поэтому я могу раза два в неделю отвечать тебе". Поэтому непонятно, стоит ли продолжать.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна.
Переехав в другой город, Вы прекратили общаться со всеми, кроме одного юноши, с которым были "братские отношения". Почему то, он остался в поле Вашего зрения. Почему?
И юноша, судя по всему проявляет интерес к Вам. поддерживая общение. Изменился стиль его общения, и Вы, как то это переживаете. Почему то, Вас беспокоит, что "в целом-то ему параллельно"?
А Вам тогда, как? :)
Всего Вам хорошего, Анна.
консультация психолога
Анна, похоже Вас волнует этот вопрос больше чем Вы здесь пишите. Возможно в общении с ним Вы также скрываете больше, чем показываете и парень это чувствует. Попробуйте честно ответить для себя на следующие вопросы: Важен ли мне этот человек? Что мне не подходит в том формате, что есть? Что я могу сделать, чтобы изменить это? Скажу ли я ему об этом? Приму ли любой его ответ?
То что Вы ему написали спустя полгода это интересный факт, который стоит рассмотреть поближе. Обращайтесь, если будет желание разбиратся. Удачи!