Будущее отношений, когда девушка старше
Здравствуйте! Мне 25, моей девушке 33. Мы вместе уже почти 2 года, любим друг друга, нам очень хорошо вместе. На тему женитьбы или какого-то далекого будущего никогда не говорили, но я постоянно думаю об этом и переживаю, что нас ждёт. Думаю о том, что она постареет раньше меня и перестанет привлекать меня, или что если захотим жениться, то родственники этого не одобрят. И я даже боюсь с ней говорить о будущем, наверное боюсь узнать что у нее тоже такие мысли есть.
Иногда думал что может лучше было расстаться, но от таких мыслей плохо становится, потому что люблю её сильно.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день! Девушка старше Вас, и она правда раньше Вас будет взрослеть. Но это будет не завтра. Вы боитесь, что она станет непривлекательной? За что Вы любите ее, только за внешность? Внешнюю красоту сохранить можно длительное время. Встречали ли Вы женщин после 50-ти, например, которые оставались красавицами? Вы пытаетесь заглянуть в будущее и фантазировать о нем, делаете катастрофические прогнозы относительно совместного будущего, переживаете о том, чего нет. И не наслаждаетесь жизнью, отношениями с девушкой сейчас. По поводу мнения родственников - это так важно для Вас? Вам хорошо бы поговорить с девушкой о Ваших дальнейших отношениях, но сначала Вам надо самому определиться, чего Вы хотите. Сейчас Вы читаете мысли девушки, откуда Вы знаете, что она на самом деле думает? Факт взросления и старения реальный. Готовы ли Вы принять, что девушка раньше постареет, чем Вы? Возможно останется привлекательной, а возможно и нет? У Вас много страхов, с которыми Вам надо разобраться.Помогут ли Вам переживания отодвинуть взросление или как-то решить вопрос отношений? От негативных переживаний отвлекайтесь сознательно переключите внимание на что-то интересное.Что говорит о Вас то, что Вы встречаетесь с девушкой старше Вас? Разберитесь в себе. Удачи Вам!
психолог онлайн
Я согласна с колегой которая выше написала. Я предлагаю вам взять фотографию свою, девушки и совмесную фотографию. Задайте к каждой фотографии такие вопросы а потом проанализируете какие чуства вы испытывали до и после.
Вопросы:
Кто на фотографии?
Что персонаж чуствует?
Как он( она, они)?
Какие чуства испытует?
Что не нравится?
Что вы хотели бы изменить?
Как бы вы начили менять ситуацию?
Если трудно проанализурывать обращайтесь, поможем.
психолог онлайн
Через сообщение "слышно" о вашем внутреннем смятении. Одно не очень ясно, что вы ожидаете от психолога, какой у вас вопрос к нему. Потому что ситуацию вы описали достаточно ясно, есть ли будущее - психологи туда не умеют заглядывать. Постарайтесь понять, в чем состоит ваш вопрос или какую поддержку вы хотели бы получить в данной ситуации.