Нужно излечить страх отвержения. Возможно это отвержение части себя
Нужно излечить страх отвержения. Есть догадки, что это проекция на отвержение части самого себя, но понять какую часть себя отвергаю - не могу. Либо это банально последствие детства и отношения с родителями.
Просьба помимо ответа, из которого видно что вы с таким сталкивались и вылечивали, написать стоимость и предпологаемый срок терапии.
Ранее курс психологической терапии по другим проблемам уже успешно проходил, поэтому не новичок. Хочу заплатить за конкретный результат, а не за воздух.
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Здравствуйте. Замечаю в вашем тексте, что вы контролируете вашего будущего терапевта. Вы еще не встретились, не начали говорить о том, что с вами, как это выражается и чем мешает вам жить, а уже ждете готового результата. Но заниматься психотерапией- это не покупать ботинки в магазине. Это процесс, это не результат. Вы за 28 лет создавали и укрепляли свою личность. И хотите в ней что-то поменять. Быстро и прогнозируемо. Но это копилось 28 лет. И для терапевта вы- как неизведанное поле. На одном поле земля плодородная и ухоженная, а на другом- сухая, глинистая и с камнями, и для того, чтобы сделать эту землю плодородной, надо потратить много времени, усилий, денег и терпенья.
консультация психолога
Дмитрий, минимальное количество сессий 12. Длительность 50 минут. Стоимость в какой валюте Вам указывать? Работаю очно и по Skype.
Конкретный результат будет, если Вы будете готовы работать и слышать терапевта. Ваша версия проблемы мною услышана, но пока я не вижу предпосылок для этого. Откуда у Вас такое предположение? Какое Ваше общее состояние?
Обращайтесь, если будет желание.

психолог онлайн
Дима, добрый день! Соглашусь с коллегой. Страх отвержения части себя или страх быть отверженным кем- то социумом? Сначала надо разобраться в причинах, они, конечно, в детстве. Назвать негативные установки и поведенческие стратегии, которым Вы следуете всю свою жизнь, назвать проблемы и поставить цели, а потом предполагать, сколько сессий необходимо. Почитайте о когнитивно- поведенческой терапии, это то, что Вам нужно. Удачи Вам!
психолог онлайн
Дополнение от автора
Со страхом отвержениея сопутствует боязнь игнорирования меня другими людьми, что так-же вызывает болезненную реакцию. Когда чувствую себя на подъеме, игнорирование и отвержение окружающих вызывает у меня злость и агрессию, а когда нет настроения, то такая реакция окружающих вызывает депрессию, подавленость, апатию. Как научиться безболезненно реагировать на отвержение и игнорирование, чтоб у меня была здоровая реакций? Как на отвержение и игнорирование реагируют здоровые люди и как этому научиться? Из-за такой болезненной восприимчивости уменьшаю количество контактов с новыми людьми или даже знакомыми людьи, в позитивном дружественном настроении которых не уверен на 100%. Этому абсолютно не рад и это мешает в жизни. Но встречаться с игнорированием и отвержением все-равно неприятней, поэтому лучше так. Это касается и делового и личного общения. И да, это начинается с отношений с родителями, но никаких эмоций воспоминания уже не вызывают, уже прорабатывал. Соответственно эмоционально-болезненного корня проблемы в детстве прочувствовать не могу - нейтральные эмоции о детстве.
психолог онлайн
Добрый день!
Такого рода запросы обычно формируют люди, у которых есть сложные моменты с принятием себя. Это, в свою очередь, прямо-таки всегда, создаёт проблемы в построении большинства близких контактов (отношений) в настоящем. Из моего опыта, при таком запросе, у клиентов были сложные отношения с матерью, часто «холодная» мать.
Те проекции, которые мешаю Вам сегодня видеть вещи такими, какими они просто являются, служат определённой защитой, фильтром между бессознательной и сознательной частью. Фильтр такой нужен чтобы удерживать под контролем внутренний конфликт.
Люди, психика которых использует такого рода защиту, также склонны додумывать мотивы других людей и часто «сражаются со злом» в лице других. Т.е. мир воспринимается скорее как враждебный, опасный и т.п. Часто тут же вплетены сложности с доверием. Как к миру, так и к людям и к себе. Посягательство на границы личности или то поведение, которое будет так воспринято, встречают защитную агрессию, что логично при такой картине мире. Хотя, по факту, человек часто хотел бы сближения и тёплого контакта.
Понять, про какую конкретную часть себя идёт речь и/или какая другая почва у Вашего «страха отвержения», а главное как элементы интегрированы Вашей личностью сегодня для управления конфликтом, может занять от 3 до 5ти сессий. Проработка же может занять от 10 сессий до несколько лет. Это будет зависеть от многих факторов, главные из которых это: 1) что конкретно будет диагностировано и 2) какой стиль работы будет наиболее эффективным для Вас. Для того, чтобы понимать, за что платятся деньги и не потеряться в процессе имеет смысл устанавливать более мелкие промежуточные цели и отслеживать их.
Вы мне интересны и я готова взять Вас в работу. Есть лишь одно обязательное условие – понимание и готовность совместно работы, активное участие в процессе. Т.е не я Вас «работаю» и «выдаю результат», а мы создаём некую команду/альянс и работаем каждый свои 50/50 по достижению Вашей цели :) Если понятно о чём я – хорошо, если нет – можем прояснить, если, вдруг, Вам такой вариант не ОК, просто рассматривайте других специалистов. Стоимость моей работы очно 500грн/час, скайп 400грн/час (в другой валюте найдёте на моей странице в профиле, кликнув на фото).
В любом случае, желаю Вам выбрать подходящего специалиста и благополучно разрешить свой вопрос!)
психолог онлайн
Яна Валерьевна Музик
Здравствуйте!
А почему, если вы ранее успешно проходили курс психотерапии по другим вопросам, вы не обратились к тем, с кем уже работали?
Отвечая на ваш прямой вопрос, скажу, что количество консультаций не во всех методах психотерапии можно четко определить изначально. Я работаю в психоаналитическом методе. Это может быть долго (полгода и более с частотой два раза в неделю) и однозначно дорого.
Мне ваш вопрос вообще аукцион напомнил: кто быстрее и дешевле.