Как спасти отношения
Прошел ровно год, как я муж пошел в армию (поженились на удивление всех когда нам было по 18 лет, не по залету, просто ерешили, что всего в жизне можно достигнуть вместе, а настоящие чувства одоеют любые преграды). Я сложно переживала уход юбимого в армию, но перерыдала в подушку, перестрадала, вроде бы смирилась и пережила. Осталось полгода, но нервы начинают сдавать. За этот год я трижды ездила его навещать (после первой поездки в моем лексиконе остались три новых понятия: армейский воздух (смесь запаха пота, сигарет и мужских духов), армейское гостеприимство (на кпп было такое чувство, будто меня рассматривают под микроскопом, раздевают газами и эти тупые вопросы за которые я была готова просто посылать: Сколько тебе лет? По залету поженились? Ты правда будешь ждать? Зачем он тебе, он того не стоит), армейское отношение(всемплевать на то, что человек имеет право на увольнение, что он уже подписал рапорт и может хоть на день отдохнуть от дурдома, надо же расспросить: а вы правда жена? а кто вас так далеко пустил саму? а где вы будете ночевать? и вот коронный: а чем вы будете заниматься? (один раз не выдержала и сказала, что будем изучать диалектику Фихте) Телефоны у них забирают, но за это время муж научился хоть раз на день на нычку звонить. Словом это казенное место за год настолько надоело, что когда вижу людей в военной форме или слышу слово армия, меня аж трусить начинает (думаю фобия на всю жизнь) 2 месяца назад любимый 10 дней был в отпуске, немного успокоились, он отдохнул, но армейская напряженность так и не прошла. отпускать его было очень тяжело, неделю еще плакала в подушку и ходила без настроения. Сейчас у него наряды через день ( очень мало сна), постоянное психологическое давление (меня аж трусило когда я случайно услышала все армейские маты в трубку), постоянно угрюмое настроение, стал очень раздражительным. злится, что я забываю какие-то мелочи (не помню когда в каком наряде он был) Еще его вспышки ревности просто сводят меня с ума (в их роте почти все девушки бросили своих парней, не дождались) а я не понимаю при чем здесь я, никогда не давала ему повода для ревности, люблю его безумно, за этот год перестала общаться с друзьями, никуда не хожу. Вчера извинился, сказал, что любит, что нервы на пределе, даже расплакались вместе, пообещали друг другу не ссорится на расстоянии. Дождусь по-любому, хочется помочь ему, но на слова нежности он злится. Приехать не могу, приказ начальства никого не выпускать. Как его можно поддержать не знаю
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Екатерина Сандуляк
Алена, прочитав ваш вопрос, я понимаю что в данный момент вам тяжело, но найдите в себе тот ресурс, где вы можете себя поддержать, чтобы дождаться мужа с армии в течение полугода. И только тогда можно будет понять что у Вас с мужем происходит, ибо сейчас рано опережать события, говоря, что отношения рушаться.. Со стороны сослуживцев Вашего мужа провоцируют, если он умный, сильный, как мужчина, он не поведётся на провокации. Напомните ему это.
психолог онлайн
Алена, добрый день! Вы и так делаете все возможное, чтобы его поддержать. Его состояние, ревность, армейская жизнь закалит его, это его ответственность - пройти и выстоять, возмужать. Вы же переживаете и усугубляете свое и его состояние. Сколько еще Вашему мужу осталось служить? Вы уже год выдержали. Помогут ли Ваши переживания уменьшить срок службы? Или улучшат положение мужа на службе? Запишите плюсы и минусы в Ваших переживаниях. Муж вернется и встретить его должна красивая, счастливая, здоровая и спокойная жена, у Вас впереди столько всего интересного, нового. Алена отвлекитесь от своих переживаний, переключите внимание на то, что Вас привлекает. Моя любимая техника "Трамвай".Представьте себе, что Вы сидите на остановке и ждете трамвай (переживания), трамвай подъехал, но Вы говорите себе, что это не мой трамвай и не садитесь в него (сознательно не переживаете), но если все же сели в трамвай (начали переживать), у Вас есть возможность выйти на первой же остановке ( перестать переживать). Не боритесь с переживаниями, пусть они будут, наблюдайте за ними, как за облаками, которые витают над Вами. Они не принесут Вам вреда, если Вы не позволите им руководить Вашей жизнью. Удачи Вам, скорейшего Вам воссоединения с мужем!
Дополнение от автора
Спасибо большое за поддержку. Просто за этот год столько всего в душе накопилось. Но время все расставило по своим местам: из моих друзей не осталось ровным счетом никого, все перешли в статус знакомых. Мерзко и обидно было, когда лучшие подруги за спиной перемывали мне кости, хотя мне хотелось просто человеческой поддержки. Друзья мужа не лучше, распускали слухи, что я по клубам гуляю, в то время когда я в университете была в совсем другом городе. Хотя на глазах все такие миленькие... фу... было противно.сейчас самые близкие друзья это мама и свекровь, очень благодарна им. Я понимаю, что армия меняет характер, но надеюсь, что мы с мужем все переживем)
психолог онлайн
Алена, готовьте себя ко встрече с мужем! Пополняйте свои ресурсы- общайтесь с приятными людьми, занимайтесь любимыми делами, балуйте себя. Мужу будет очень комфортно со счастливой и сияющей женой!