Как найти выход из конфликта?
Я женат 4 года, с женой вместе с 11 класса, а это уже 12 лет.  Тут хочу отметить сразу, что у меня было мало девушек, а в более взрослом и зрелом периоде моей жизни только одна - моя жена.
У нас есть компания общих друзей, она больше основана на мужской дружбе, так как мы (парни) дружим так же со школы.
Пол года назад произошёл конфликт.
Моя жена не смогла сдержать себя и рассказала секрет интимного характера одной из пар в нашей компании другой паре. Это всё всплыло, ребята начали копаться в её поведении, нашли кучу всего негативного и вынесли мне свой вердикт "мы не хотим больше с ней общаться".
Это очень пошатнуло и наши отношения, ссоры почти дошли до развода.
Я так же был в ней разочарован, ещё больше давило то, что от меня отворачиваются мои друзья.
Сколько я не пытался решить конфликт, извинениями, разговорами.
С парнями вроде как наладили отношения, но именно семьями они нас игнорируют.
С женой тоже наладили отношения, но отпечаток остался. Периодически у меня возникают мысли о разводе у обоих.
Так вот это игнорирование друзей мне не даёт покоя. Как только узнаю, что они где-то собирались, сразу портится настроение. Из-за этого перестал общаться даже с парнями из компании, так им и аргументировал, что это не дружба.
Но это же всё и выливается в негатив в отношениях и с женой. Я охладеваю к ней, появляются мысли развестись и начать заново, мне 28, детей нет, спортивный, зарабатываю нормально, короче включается мужской эгоизм и хочется на свободу.
Но сам понимаю, что я со своей женой уже очень долго и просто так рушить отношения глупо.
Плюс есть ещё один важный момент, мы уже полтора года не можем забеременеть. Причина со здоровьем со стороны жены. И вот эти постоянные попытки и разочарования так же нагнетают всю эту ситуацию. К мыслям о разводе добавляются мысли, что если не получается, значит нам не нужно заводить ребёнка.
Так же ко всему добавить то, что мы с женой работаём удалённо из дому, т.е. рядом в квартире почти 24 часа в сутки. Т.е. соскучиться друг за другом не когда.
Прошу помочь мне найти ответ на два вопроса:
Как разрешить конфликт с друзьями или научиться не реагировать на это всё? Я в принципе готов отказаться от общения с ними полностью, но не могу перебороть в себе эту обиду и злость, которая периодически всплывает.Как ответить самому себе, хочу ли я быть с этой девушкой дальше, завести с ней ребёнка, или хочу стать свободным и начать жить новой жизнью, знакомиться и встречаться с новыми девушками.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Наталия Горская
1. Что делать с друзьями?
В Вашей жизни важную роль играет контакт с друзьями. И жена для Вас также важна.
Развивайте новые контакты и новый нетворкинг. Нужны люди подтянутся. Ненужные сами собой отойдут. Развивайте себя в тех сферах, где можно встретить новых знакомых (спорт зал, танцевальные курсы ...). Там где Вы будете сами. И там где будете с женщиной только в новой роли. Женщина в квартире это один человек, женщина, скажем, на баскетбольной площадке - это другая женщина.
Если вы хотите решить конфликт с друзьями, обсудите его сначала с женщиной, что она по этому поводу думает. Расскажите о важности дружбы для Вас. И составе план совместных действий. Диалог после конфликтов часто делает людей ближе. Главное выслушивать, делиться чувствами, без обвинений.
2. Быть в отношениях с женой?
Для начала нужно рассмотреть вопросы отношений с женой и беременность с разных углов.
Это нормально, что люди могут надоедать друг другу.
Это нормально, что кроме жены Вы хотите общаться с другими людьми.
И нормально, что возникают сомнения.
Задайте себе вопрос. Почему Вы в отношениях с Вашей женой?
Не обязательно противопоставлять жену друзьям, чтобы быть счастливым.
3. Не просто завести детей.
Если с Вашим здоровьем и здоровьем жены все в порядке, и вы проверялись в нескольких врачей, то в этом случае можно заниматься психологическим бесплодием.
Темы, которые замалчиваются (не обсуждаются) создают напряжение. Напряжение меняет гормональный фон.
Напряженная матка "не хочет" оплодотворяться.
Страхи партнеров перед родительством могут создавать напряжение. Не только страхи женщины, но и мужчины.
Например, так часто бывает, что после усыновления ребенка у пары, которая долгое время не могла завести детей рождаются собственный ребенок. Опыт ухода за ребенком снимает психологические блоки на оплодотворение.
Не нужно усыновлять детей ради, того чтобы психологически «полечиться».
Очень часто пары, которые приходят на консультации по вопросам психологического бесплодия, имеют очень особую «энергетику». Напряжение сильно ощущается. У каждого свои причины.
Хотели бы Вы родиться в такой семье, которую Вы создали?
Что Вы можете дать своему ребенку?
И в завершение рекомендую посмотреть фильм:
Чего ждать, когда ждёшь ребёнка(2012)
психолог онлайн
Добрый день! Поддерживаю коллегу. Вы чувствуете обиду и злость на друзей, себя тли жену? Ваша жена не совершила преступление, сделала глупость, с кем не бывает? Вы не совершали проступков, за которые сейчас стыдно? Чтобы Вы сказали своему другу, если бы его жена рассказала тайну? Перестали бы Вы с ними общаться? Давили ли бы на него, чтобы он выбирал между дружбой и женой? Что чувствует Ваша жена? Нуждается ли она в Вашей поддержке? Легко ли ей сейчас! Раскаивается ли она в сказанном? Мы, люди, несовершенны, совершаем ошибки. И « ее людям судить», как сказал Л. Н. Толстой. Вы любите свою жену? Если да, то мужественно идите вперёд, решая проблемы, которые у Вас есть. Ошибки примите как опыт. Поможет ли Вам злость, обида, приговоры, которые Вы выносите себе, жене и друзьям изменить ситуацию и жить счастливо? Вряд ли. Удачи Вам. Берегите свои отношения. Настоящие друзья никуда не денутся!