Она не знает: любит или нет...
Добрый день, меня зовут Павел. Уже более чем полгода я встречаюсь со своей девушкой. И даже готов сделать ей предложение. Но как его можно делать человеку который тебя не любит? Или любит... Она не знает, не уверена, а мне что делать? Я люблю ее... Пробовал анализировать. Она говорит что скучает. Но вполне нормально обходиться без меня. говорит что ей будет без меня тяжело, но я не верю. Я боюсь, возможно впервые в жизни боюсь по настоящему, потерять ее... Я не безразличен ей, я нужен ей, но она не чувствует чего-то "особенного", чего-то что бы она смогла назвать Любовью. Она не знает. Это все ее слова. Мы можем просто обняться и так просидеть хоть полчаса. Я готов на все ради ее. Еще один момент. Внешне я ей не нравлюсь. Что еще добавить, для нее - это первые серьезные отношения. Я прошу помощи как будущий психолог у настоящего. Заранее спасибо. И да, я готов ждать, вот только чего?
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Павел,дайте время девушки определиться со своими чувствами по отношению к вам.

психолог онлайн
Здравствуйте, Павел.
А чем отличается любовь простых человеков, людей и психологов?
Любите, хотите сказать - скажите. Каков смысл анализа? Обезопасить себя?
Все-равно правду узнаете только после того как скажете.
Что реальнее и эффективнее - фантазировать-анализировать или поговорить с реальной девушкой, которая вам дает прекрасную возможность обрести важный жизненный опыт?
И действительно - что ждать?
Дополнение от автора
Спасибо большое за Ваши ответы.
Может быть так что она действительно не может определится, и что тогда делать, просто ждать? Я готов. Столько сколько потребуется. А если я скажу ей что люблю ее, я таким образом надавлю на нее, подтолкну к решению... Я очень ее люблю...
психолог онлайн
Павел,
я не знаю, что с ней поисходит. И потому не знаю и не понимаю - что ждать и зачем.
Тем более, если вы ее любите.
Но скажите - если вы ее любите, означает ли это, что она должна любить вас?
А если вы скажете, то лишь проясните то, что поисходит. Конечно, трудно остаться равнодушным, когда слышишь слова любви. Поэтому - да, это подтолкнет ее высказать вам ее чувства или что-то свое.
Что это будет - не знаю.
Но знаю - время идет и ждать вряд ли необходимо.
Ведь вы нас спрашиваете и тоже нас "подталкиваете" к ответу.
И ничего - все живы и радуются жизни.
консультация психолога
Если вы хотите понять свою девушку, попробуйте реально заинтересоваться ею.Это значит разобраться, а что ей интересно, чем она живет, о чем думает, о чем мечтает. Чем вы можете ей помочь, что можете ей дать. Или вы просто хотите ее как женщину. Вы смотрите на нее через свою любовь, но реально не видите. Поэтому не можете понять, что же ей не хватает. Постарайтесь увидеть, что может вас объединять, через что возможно развитие ваших отношений.