Хотела иметь близкую подругу
Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста, понять почему у меня не получилась дружба с человеком?
Я работаю с одной женщиной, она правда старше на 10 лет, с которой захотелось дружить. Она мне показалась умной, глубокой, какой-то настоящей, не фальшивой, интересной. Захотелось иметь такую близкую подругу. Я ей сказала, что люблю ее, как человека, что хочу с ней дружить. Она ответила, что наконец-то она от меня это слышит и что тоже любит.
Для меня дружба - это то, что на двоих. Вместе куда-то пойти (хотя бы на обед), созвониться, пройтись магазинами. Не важно что, но то, что только наше, в чем есть только наше мы.
А получается, что пересекаимся мы как и раньше только по работе. И она всегда занята разговорами с кем-то, на меня нету времени или два слова и все. Я понимаю, что это работа, но бывает, что я поздороваюсь с ней, а она не отвечает. А потом такая: ,,О! Привет! - и пошла.
Мне надо было ей позвонить, сказать что-то тоже по работе (я просто так ей не звоню и вообще звоню редко). Я звоню, а она сбросила. И потом не перезвонила. Ну я позвонила еще раз, она сказала, что была занята, а потом закрутилась и забыла. Я ей сказала зачем звонила и сказала, что это все, почему я звонила и что желаю ей всего самого лучшего. Она такая:,,Почему ты со мной так разговариваешь? Я сказала, что она ведь занята.
Потом она мне позвонила тоже по работе, говорила коротко и холодно. О нас ничего!
Посоветуйте мне что-нибудь, пожалуйста. Как мне дальше с ней общаться? Коротко и холодно? Раз она выбила и не перезвонила, значит она меня просто послала нафик и теперь начнет еще игнорировать. Почему так? Почему говорила, что любит и тоже хочет дружить? По нарошку? Что со мной не так? Я хотела иметь близкую подругу. Просто ошиблась в человеке?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Ирина, доброе утро! Люди совершенно по - разному трактуют понятие дружба. Для Вас это все , о чем Вы пишите. А для неё? Вы не знаете, требуете от человека то, что она, скорее всего, просто не может Вам дать. Присмотритесь к ней, узнайте ее поближе, рассчитывайте на ту дружбу, которую Вам могут предложить и не предъявляйте завышенных требований к себе и людям. Удачи Вам!
психолог онлайн
Добрый день! Согласна с коллегой, что "дружба" понимается разными людьми по-разному. Ваша коллега вкладывает в свое действие свой смысл, а вы трактуете его по-своему. И это нормально, все мы разные. Другое дело, что когда ожидания одни, реальность другая, а восприятие ее третье, то это может приносить разочарование и боль. Увы, это жизненный факт.
Касательно ваших вопросов, почему ваша коллега поступает так-то и так-то - вы можете получить ответы только у нее. Иногда искренний разговор действительно помогает расставить точки над "і". Ведь как вы не знаете, какой смысл она вкладывает в то или иное действие, так и она не знает, какой смысл вы вкладываете в слово "дружба" или с какой позиции трактуете ее же действия. Такой разговор, вероятно, поспособствует взаимопониманию - если проведен не на бегу и не впопыхах. Другое дело, может оказаться, что ваше и ее видение дружбы расходятся очень сильно, и тогда перед вами станет выбор - по чьим правилам дружить? А, возможно, искать новых друзей? И это уже затрагивает другой ваш вопрос: "Что со мной не так?". С вами "все так", ведь вы подмечаете несостыковки, анализируете опыт и ищете выход из ситуации. Но если такое ощущение очень настойчиво, а отношения не удается построить (по любым причинам) не только с одним человеком - то, возможно, ваш вопрос, ваши сомнения и тревоги, ваш опыт вы захотите исследовать более глубоко, чтобы как-то по-другому справляться с жизненными вызовами. А это уже возможно в личной терапии. Успехов вам!
консультация психолога
Никогда не нужно тратить время, силы и энергию на человека, которому ты не нужен!
Оглянись внимательнее по сторонам, загляни в глаза окружающих(этому тоже можно научиться) и ты обязательно заметишь того, кто смотрит на тебя с интересом!
консультация психолога
Ирина, здравствуйте! Кого вам напоминает эта женщина? С какими ещё женщинами Вы дружите? Со всеми ли такие отношения или только с ней? Что кроме этой женщины происходит в Вашей жизни? Задаю эти вопросы, поскольку заметила, что Вы обращаетесь повторно с этим вопросом, а значит эти отношения для Вас особенно важные по какой-то причине. Обратитесь к специалисту и поработайте над этим. Удачи!