Можно ли вернуть парня?
Мы с парнем встречались около 3 лет, у нас были хорошие отношения, взаимная любовь, мы поддерживали друг друга и во всем старались помочь, мы очень редко ругались, в наших отношениях царил мир и гармония, как я думала, но около 2-3 недель назад он пришёл ко мне и сказал, что ничего не чувствует, что перегорел, и не хочет меня мучить, но через день он передумал, сказал что хочет вернуться, я сказала что бы он подумал хорошо, через 3 дня он окончательно меня бросил, сказал, что не будет попадаться на глаза хотя мы учимся вместе, когда мы расставались он плакал и говорил, что ему тяжело меня отпускать, что я самая прекрасная, замечательная, добрая, честная, справедливая, что не видит рядом с собой кого то другого и ещё много хорошего. Мы не ругались я его не оскорбляла, не обижала, когда это происходило. Сейчас мы не видимся, он не пишет и не звонит всячески избегает меня, я хочу понять почему он так себя ведёт, есть ли шанс вернуть его спустя какое-то время? Он уверенный в себе парень, но в тоже время стеснительный и ему важна его карьера, он много времени уделяет учёбе и саморазвитию, также как и я, неужели нас съела бытовуха?
Другой девушки у него нет, это точно.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день.
Непросто расставаться с человеком, с которым была взаимная любовь, гармония и мир. Ваши переживания очень понятны. Вы пытаетесь найти причины происшедшему. Конечно, жить в неведении сложно.
Об истинных причинах своего поступка может рассказать только сам парень.
Из написанного Вами можно предположить, что с ним действительно что-то происходит. И он не до конца уверен в своих действиях. Он говорил, "что ничего не чувствует, что перегорел, и не хочет меня мучить". Что на самом деле стоит за этими словами можно только догадываться. Почему-то у него сложилось такое впечатления, что он Вас мучает? Много вопросов, на которые может ответить только он.
Мне видеться, что дело здесь не в бытовухе. И еще, было бы неплохо уважать его выбор - дистанцироваться. А время покажет ценность Ваших отношений. Как для Вас, так и для него.
Всего Вам доброго.
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое за ваш ответ! К слову про "мучает" он думает, что если он останется в отношениях, то будет приносить мне дискомфорт и неудобства своей нелюбовью, что я буду мучиться от понимания того, что рядом со мной мужчина, который Меня не любит. Так он это объяснял. Я спрашивала истинную причину, он лишь говорил, что не знает, почему так произошло. Ему все нравилось в отношениях, его все устраивало. И вот это поведение избегать меня очень меня волнует, мы живём в одном доме, он даже переехал к сестре, хотя пару раз у подруг спрашивал как я. Сложно вычеркнуть человека из жизни и не охота, когда она твоя половинка. Я думаю подождать может месяц, может полгода постараться забыть и стать лучше, но если все же не получится поговорить, как думаете это хорошая идея? И как лучше с ним разговаривать?
психолог онлайн
Добрый день! Вы любите молодого человека? Дайте ему и себе время, чтобы разобраться в себе. Займитесь пока собой - тем, что откладывали, насущными делами, переживания помогут ли изменить ситуацию? Ему Вы можете сказать, что любите, но уважаете его выбор, право подумать. Себе тоже даете возможность подумать, разобраться, возможно, в своих ошибках. Но готовы подождать, возможно, что-то измениться в Ваших чувствах.
психолог онлайн
Ваши дополнительные комментарии подтверждают лишь то, что он сам не знает, что произошло. "Любовь" и " не любовь", похоже, для него имеют не просто обыденное значение. Возможно, он что-то пытается понять для себя? Можно много строить версий.... Я думаю, что нужно уважать его выбор.
Как бы не сложились ваши с ним отношения в будущем, важно помнить, что вы люди. И между вами происходило что-то важное для вас обоих. Как бы сохранить это важное?.....
Эти события на Вас тоже оказали влияние. У Вас возникает желание стать лучше. Интересно, что Вы имеете ввиду? Во всяком случае, Вы, похоже, тоже сдвинулись с какой-то Вашей точки, где всё было хорошо. И есть перспектива Ваших внутренних изменений.
На Ваш вопрос, как с ним говорить, могу ответить: "По-человечески".
Всего Вам доброго.
Дополнение от автора
Очень сложно поверить, что он не любил меня изначально, его поступки и слова говорили об обратном. Мы расстались очень странно, мы не ругались, до этого случая, он не был ко мне холоден, все было как обычно, перед сном целовал и говорил, что любит сильно сильно, и вот этот день он был сам не свой, как гром среди ясного неба, прозвучали его слова, я даже не поверила, да и никто из нашего окружения до сих пор не верит в это. Я все же считаю, в том что произошло есть и моя вина, возможно я перестала привлекать его как женщина, или стала скучной и ему это надоело, да вы правы я никогда не узнаю об этом если только он сам не скажет. Но эта отстранённость меня пугает, он видел в каком я состоянии была и я знаю что ему не все равно, почему же он не спросит Хотя-бы как я, что со мной? Это на него не похоже
психолог онлайн
Расставаться - это не обязательно ругаться. Хочет парень отдалиться - пусть отдаляется. Это его право. Отпустите. Если сложно справиться с чувствами, прийдите за помощью к психологу. Вижу, Вас разрушает вина, что Вы, возможно его не привлекаете как женщина. Что ж, тогда поищите пластического хирурга и изменяйте вою внешность под предпочтения мужчин. Как Вам такая идея? Делайте выводы.
психолог онлайн
Добрый день! Расставания бывают разные, и если у партнеров на момент разрыва остались теплые, да еще и взаимные чувства, это вдвойне тяжело. Судя по вашим сообщениям, и вы и он - не до конца отпустили, процесс не завершен. С одной стороны, это дает надежду на воссоединение, а с другой - насколько "честно" давать такую надежду? Когда люди расстаются, этим каждый из них открывает себе возможность новых отношений. А когда одновременно "и да, и нет" - это оставляет вариться в неопределенности, чувстве вины, это такая надежда, которая и не говорит "да" восстановлению отношений, и не дает шанса на новую любовь. Переживать разрыв - больно и сложно, и к тому же это предприятие не на день и даже не на неделю. Касательно вашего вопроса - "можно ли вернуть парня?": так вот "вернуть" никого нельзя, в отношениях учавствуют двое, и это выбор каждого. Он свой выбор сделал или совершает сейчас, а вы совершите свой. Возможно, они совпадут, а возможно, и нет. (Если состояние "и хочу, и не хочу" - неопределенность - есть и с вашей и с его стороны, то тут в плане прояснения очень хорошо может сработать парная терапия, даже одной/нескольких сессий, бывает, оказывается достаточно). Кстати время - отличная "лакмусовая бумага" для определения ценности отношений. Пока что-то происходит, мы редко задумываемся об этом. А когда делаем паузу, появляется возможность осознать и расставить точки над "і". У вас как раз сейчас есть возможность осмыслить и решить для себя - чего хотите, что для вас отношения, как представляете свою жизнь и т.д. Если сложно самой, попробуйте вместе с психотерапевтом поисследовать это в безопасной обстановке. Успехов вам!