Поругался с девушкой
Добрый день! Встречался с девушкой не долго три месяца, были совместные поездки с ней, у нее есть дочь, относился хорошо к ребенку. Ее доставал бывший муж (звонки угрозы), взял ситуацию в свои руки, поговорив по мужски с ним, он отстал от нее. Далее все было все хорошо. Но меня задевало что она меня не слушает и всегда делает так ей удобно. Попросил сменить номер телефона, чтобы бывший муж не доставал ее. Меняла номер 1,5 недели. После очередной поездки за город, на следующий день у нее сильно разболелась голова, писал ей отвечала холодно. Вечером позвонил и опять услышал типо голова болела и не было времени даже написать. Приехал купил лекарство, сказала просто спасибо и вышла из машины. Это все меня достало и я написал что хочу расстаться, знаю глупо получилось. после чего решил объяснить причину своего поступка, что надоело что она меня слушает и делает так ей удобно, сказал что когда я был нужен она звонила,а теперь все как то холодно, все было без матов и повышения тона. Она сказала что приняла решение и на это все. На следующий день, приехал к ней на работу с цветами и извинился, за свою не сдержанность. Цветы не приняла, объяснив что я мелочный человек и она все мне вернет, видел что ей тоже очень тяжело. Написал ей что мне ничего от нее нужно и я не мелочный человек. Просто стало очень обидно за себя. Попросил дать второй шанс, ответила что шанса нет. Незнаю что теперь делать, бегать за ней и терять мужское лицо, тоже не очень хочу. Сказал что может подумает и я не настаиваю на ответе сегодня, на что услышал,что все уже сказано и я наговорил гадостей ей и она не может меня простить. Подскажите что мне делать, не лезть к ней, незнаю может отойдет? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Бауржан, добрый день.
Сочувствую Вам - расставания даются нелегко. Для того, чтобы осознать, что произошло, как дальше устраивать отношения или не устраивать их вообще нужно время как Вам, так и девушке. Вы пишете, что она поступает по-своему, но ведь это делает каждый человек так или иначе. Люди в отношениях могут уступать или договариваться, но в конечном счете с бОльшим удовольствием и рвением будут делать то, что нужно им лично. Вы правда можете настаивать и говорить о том, чего хотите Вы, но ее решение примет все равно она. Так что в этой ситуации возможно действительно лучше отойти и заняться своими вопросами.
Всего Вам хорошего!
психолог онлайн
Наталия Горская
Добрый день! Поддерживаю коллегу. Сделайте паузу, попробуйте проанализировать свои ошибки. Вы хотели, чтобы делала, как Вы считаете правильным? Но это Ваше видение, каждый человек имеет право на свою точку зрения и решения. Готовы ли Вы принять факт, что девушка и далее будет следовать своим убеждениям и поступать в соответствии? Понимаете ли Вы, что перевоспитать девушку не удастся? Изначально Вы неправильно выстраивали отношения, поэтому попали в ловушку непонимания. Выберите себе психолога, разберитесь в себе, учитывая свой негативный опыт, Вы сможете двигаться дальше и не наступите на те же грабли.
психолог онлайн
Ответ на Ваш вопрос : Не лезьте. В данной ситуации надо бы выработать стратегию переговоров с Вашей девушкой. Я бы советовала сделать это совместно с психологом : больше шансов на эффективность и меньше риска быть посланным гулять лесом опять. Обращайтесь, помогу в режиме скайпа.
психолог онлайн
Наталия Горская
Звучит так, что в ваших отношениях очень сильно нарушен баланс между давать и брать. Вы очень много давали: "хорошие отношения с ребенком", "бывшего мужа успокоили", цветы и т.д. Девушка только "брала". Как правило, когда происходит такой дисбаланс, то как бы это парадоксально не звучало, но "уходит", разрывает отношения тот, кто брал. Знаете почему? - Потому что он/она столько взял, что сложно "расплатиться" и эта ноша бывает непосильна (и весьма неосознана). Причины вслух будут говориться самые разные, но в действительности у человека просто нет возможности дать обратно столько, сколько он получил. Это всё мои предположения из теории и практики, хотела с вами поделиться, потому что очень похоже на то, в какой ситуации вы оказались.
Поэтому на будущее, не знаю будете вы с этой же девушкой или нет, но постарайтесь понаблюдать за тем, как вы отдаетесь в отношениях и часто ли поступаете "как удобно вам", или отдаетесь полностью, стараетесь для другого, а себя ставите на второй план. Здоровые отношения - это баланс двух я, а не чье-то "я" в приоритете.
психолог онлайн
Как бы Вы хорошо не относились к девушке и ее ребенку, как бы не заботились или не помогали – это никаким образом не означает, что «в ответ» она «должна» соответствовать вашим ожиданиям (тут уже не важно, «должна» ли она прислушиваться к вашему мнению, или просто вежливо разговаривать, или помогать в чем-то).
У Вас больше чувствуется принцип «ты мне, я тебе», мол «я хорошо себя вел, и имею право» - это в отношениях не работает.
Двое в отношениях, по сути, делают то, что им нравится. Когда эти отношения приобретают семейный статус, то уже может идти речь о договоренностях, из которых произрастают обязанности – но эти обязанности люди добровольно соглашаются выполнять.
А не потому, что кто-то «должен» потому, что ему что-то сделали хорошее. Один с радостью делает «хорошее» для другого, а другой также с радостью для него. (Ну, в мытье посуды радости мало, но есть понимание того, что это нужно)))
Возможно, когда Вы не будете ожидать от девушки каких то поступков или слов, которые она с вашей точки зрения «должна», то ваши отношения станут другими.