Как уговорить маму отпустить в другой город ?
Здравствуйте,у меня отношения на расстояние длятся уже пол года (вместе мы год и три месяца).Он очень дорогой для меня человек .Так сложились обстоятельства у него в семье ,что нужно было уехать в Москву к родственникам (он москвич).С его мамой я в очень хороших отношениях ,мы встречались с ней даже после его отъезда ,но спустя месяц ,она тоже туда уехала.
История в принципе рассказана
Его мама и сам молодой человек ,зовут меня туда поступать (я ухожу после 9) .Настроены все достаточно серьёзно. Летом они приезжают сюда и решается вопрос обо мне .
Но мама в силу возраста отпускать не хочет .Но я очень хочу туда поехать, я хочу там учиться ,быть рядом с любимым человеком .Поскажите ,как мне уговорить маму
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Маша, добрый день! Можно понять Вас - Вы влюблены, перед Вами открывается много нового и интересного в Москве. Но мама за Вас переживает и ее тоже можно понять. Попробуйте привести маме весомые аргументы, почему Вас нужно отпустить. Разработайте сценарии отступления, что Вы будете делать, если какие-то Ваши планы не реализуются. Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Маша.
Молодой человек и его мама, по Вашим словам, настроены серьёзно.
Чтобы для Вас самой, Маша, стала яснее и понятнее, попробуйте задать сама себе вопросы: "Настроена ли я на СЕРЬЁЗНО в этом переезде в другой город? Готова ли я ко всем трудностям, которые меня там могут ожидать? И смогу ли я в чужом городе обходиться без чье-либо поддержки?"
Тогда Вам самой станет понятнее, как Вам поступать.
Удачи!
психолог онлайн
Маша, все что Вам нужно это честно задать себе вопрос : готова ли я принимать самостоятельно решения и нести за них самостоятельно ответственность? Если да, то постройте на этом разговор с мамой. Удачи!
консультация психолога
Маша, я вижу, что Вы влюблены и вам не хочется этого слышать - но Ваша мама права, Вам 15 и Вы ещё не достигли совершеннолетия. Совершеннолетие - это не только возможность получить паспорт, но период, когда заканчивает свое развитие предфронтальная кора головного мозга, а та в свою очередь - играет главную роль в создании плана действий, принятии самостоятельных решений, регуляции социального поведения, отвечает за прогноризование последствий и коррекция действий в соответствии с желаемым результатом. Сможете ли Вы самостоятельно обосноваться в Москве без молодого человека и его мамы? Что Вы будете делать, если отношения не сложатся - с ним или его мамой? Я понимаю, что Вам не хочется рассматривать такие варианты, но именно для такого отрезвления рядом родители. Всего Вам хорошего! Удачного выбора с учёбой!