Почему муж не хочет второго ребенка
Добрый день . В браке с мужем 8 лет , растет замечательная дочка (6лет) . Мы обычная семья , заоблачных доходов нет , но не много нажили. Есть двухкомнатная квартира , дача сейчас собираемся приобретать автомобиль . Давно ведем разговоры с мужем о втором ребенке , но постоянно муж отвечает одно и тоже : хочу конечно , но понимаю что сейчас не время , вернемся к разговору через полгода !! Один раз получился па без предохранения , и на вопрос мой мужу : ты же говорил не время , может мне выпить таблетку , чтобы не получилось нежелательной беременности . На что он согласился ...
Теперь не понимаю как ко всему этому относиться ??!
Я сама уже хочу и готова ко второму . Мужа понять не могу , говорит хочу , но когда то потом ...
Мне 28 а мужу 32 .
Заранее благодарна за ответ .
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Наталия Горская
Виктория Константиновна Железова
Здравствуйте, Дарья.
Если происходят неоднократные разговоры "хочу, но потом...", значит муж не хочет второго ребенка. Возможно, он и сам этого не понимает, возможно, боится Вашей реакции на правду, возможно, опасается чего-то, что возникнет (или наоборот, исчезнет) при появлении второго ребенка. Во-первых, само желание появления ребенка контролю и сознанию не подлежит: оно или есть, или нет. Во-вторых, ребенок это всегда большая нагрузка, Вы это знаете. И если радости от ребенка будет ощутимо меньше, тогда эта нагрузка неокупаема. В-третьих, это всегда частичная потеря свободы, Вашего времени и внимания и т.д.
Попробуйте обсудить с мужем его желания и тревоги. Или сходите вдвоем к семейному психологу: возможно, специалисту удастся провести ваш разговор по-другому и тогда станет яснее ситуация.
консультация психолога
Виктория Константиновна Железова
Дария, здравствуйте! Вы спрашивали о мужа, что его останавливает, чего он опасается? Это Вы можете прояснить только с ним. Второй ребёнок - это ответственность и дополнительные расходы, возможно это его останавливает, а может быть есть другие причины. Почему именно полгода? Каких изменений он ждет за полгода? Какие у него отношения с дочерью? Что Вы имеете ввиду, когда говорите, что готовы ко второму ребёнку?
психолог онлайн
Дарья, здравствуйте. Судя по тому что Вы пишите, у Вашего мужа действительно есть причины не заводить ребенка сейчас. К сожалению, Вы ничего про них не указали. Непонятно, то ли разговор о них состоялся, и к нему можно вернуться "через пол года", то ли это он так "отмахивается". Вы знаете, почему муж так говорит?
Если же рассматривать данную ситуацию о Вашем желании завести ребенка, то у меня тоже есть вопрос. Вы пишите что в ситуации, когда можно было обсудить вопрос и высказать свое желание забеременеть, Вы сами предложили выпить таблетку ("на вопрос мой мужу : ты же говорил не время , может мне выпить таблетку , чтобы не получилось нежелательной беременности"). И тут для меня состоит главная загадка, если Ваш муж "против" второго ребенка, а Вы "за", почему Вы сами предложили ее выпить. Почему не муж? Муж только согласился, а инициатива была Вашей.