Шаг до пропасти.........
Дорогие психологи! Прошу вашей помощи! У меня была хорошая работа, меня уважали, я росла и развивалась,стабильная налаженная жизнь, рисование, танцы......но я влюбилась сильно и наконец-то взаимно, казалось, что он тот кого я ждала давно.....он в другом городе, в моём родном городе, в котором я не была 4 года.....и душа так затосковала....родной город, любимый человек, который ждёт и любит........я сорвалась в отпуск....приехала домой....и была самая счастливая неделя в жизни.....он всё для меня делал...работу новую нашёл...был рядом всегда....целовал, оберегал......ревновал......никогда такого не было в моей жизни.....я сдалась....поддалась чувствам и потеряла разум....приехала на работу уволилась.......собрала чемодан и поехала в Киев на пол года работать, не к нему.....испугалась, не готова может была.....но появился шанс .....и теперь я его не упустила в этот раз....собрала чемодан и в родной город....на работе слава Богу ещё ждали.....а он нет......он стал сухой и бесчувственный.....сказал что не любит.....но мы общаемся каждый день...он мне нужен.....как воздух....может любовь, может зависимоть не знаю....поставил границу в отношениях......предложил вместо любви и отношений...дружбу и секс....я согласилась.....выбора нет...люблю его......но ранюсь постоянно от его отношения....это больно....очень.......любовь-это ад! Помогите! Это порочный круг! я хочу вырваться из него! дайте руку помощи! я в шаге от пропасти!
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Здравствуйте. Вы влюблены, но увы, возможно, это не взаимно. Вам предложили лишь дружбу и секс... Вас устраивает такой формат отношений? Для чего Вам ранится и страдать? Как Вы видите выход из этого "порочного круга"? Обрести ясность в происходящем, и ответить себе на эти и многие другие вопросы Вы всегда сможете в работе с психологом!
Дополнение от автора
Артем! Доброй ночи! Такой формат отношений меня не устраивает! Раниться и страдать - это для меня привычно! Счастливых отношений у меня не было! Выход из порочного круга- поставить точку в общении, но я не могу! Это сильнее меня! Убегать в другой город, тоже смысла нет! пробовала! не помогло!

психолог онлайн
Добрый день!
Увы, это, скорее, похоже на зависимость. То, как Вы пишете, выдаёт в Вас натуру романтичную, впечатлительную, нежную и ранимую, Вам нужны чувства, нужны эмоции, это как часть того творчества, которое Вы проживаете в своей жизни.
Вы пишете, что «…выбора нет…» и соглашаетесь на ущербную для себя позицию. Однако, выбор есть всегда. Другой вопрос, что Вы не хотите и/или не видите другой вариант и/или не достаточно сильны, чтобы лишать себя ложки мёда, даже если к ней идёт бочка дёгтя. Увы, выбирая не в своих истинных интересах, человек всегда будет не удовлетворён и обманут.
Где Ваши «…жизнь, рисование, танцы…» сейчас?...
И о какой «пропасти» идёт речь?
Помочь Вам возможно, хотя займёт время. Если готовы начать, обращайтесь на консультации. Выбирайте подходящего, на Ваш взгляд, специалиста и сделайте, таким образом, первый шаг навстречу Себе. Дальше будет легче.
Свою помощь рада предложить в скайп или очно формате. Жизнь прекрасна и проживать её стоит не иначе как счастливо! Иначе, какой смысл?)
психолог онлайн
Здравствуйте, Юля.
На мой взгляд самое печальное в этой истории это то, что Вы отказались полностью от своей жизни ради иллюзии. Вы бросили хорошую и перспективную работу, стабильную жизнь и свои увлечения ради отношений, которые еще не возникли. Вы всю свою жизнь сузили до отношений с одним человеком. Понятно, что теперь Вы ранитесь: отношения совсем не те, да и человек оказался другим. А отказаться, похоже, значит столкнуться с сильными переживаниями. Именно эти переживания и не дают Вам возможности выбрать свою жизнь, а не страдания. Что там за переживания: одиночества, брошенности, плохости, стыда или еще какие лучше поисследовать с психотерапевтом. Потому что то, что Вы описываете - эмоциональная зависимость, а она, к сожалению, за несколько комментариев с форума не проходит.
Верните танцы и рисование в свою жизнь и найдите подходящего Вам психотерапевта: Вы достаточно сильная и у Вас получится изменить своюжизнь.
Дополнение от автора
Ева добрый день! так как прочувствовали меня Вы, меня никто так не чувствует, даже я сама себя совершенно не знала, или скорее всего не хотела знать! Вцепилась в него, чтобы не смотреть на себя, и в данный момент пришло осознание! я хочу отпустить его и влюбляться в себя! беречь свою душу и тело! не ранить их каждый день! любить себя всё сильней и сильней! мне будет сложно! но я справлюсь! напишите свой скайп или вайбер?
психолог онлайн
Хороший настрой!)
Мои контакты для связи:
Skype: eva_vzh
e-mail: [email protected]