В чем причина?
Здравствуйте,мне 20лет ,я студентка,окончив школу на отлично,я поступила в университет,сначала завалила первую сессию,было тяжело,но закрыв долги я продолжила учится ,каждый раз приходила на пары без настроения ,друзей у меня нет,начались проблемы со здоровьем,перенесла две операции,и вот сейчас я учусь на втором курсе,имея при этом нежелание учиться ,жить и неуверенность в себе ,а также я чувствую ответственность перед родителями и от этого ещё хуже , я каждый день прихожу и плачу. Плачу от того что прогуливаю пары , что у меня нет друзей,что родители далеко ,что я не хочу совершенно ничего делать,хочу только свернуться,и спать очень долго ,помогите пожалуйста ,найти причину такого отношения ко всему ,заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Александр Владимирович Степанов
Здравствуйте. Возможно, сейчас Вы переживаете депрессивное расстройство. И Вам необходимо обратится за медицинской помощью, так как часто депрессивная симптоматика может быть следствием нарушения синтеза нейромедиаторов, проблем в эндокринной системе организма. И своевременное лечение способно в короткий срок убрать симптомы депрессии.

психолог онлайн
Ангелина, добрый день! Неудовлетворенные родителями базовые потребности - в безопасности безусловном,принятии, разрешении на самобытность, и т.д..приводят к формированию негативных убеждений о себе, мире, людях. Вы не чувствовали себя принятой безусловно, со всеми Вашими достоинствами и недостатками и у Вас сформировались негативное убеждение "я плохая". В 6 лет ребенок уже имеет эти представления. А чтобы выживать с такими убеждениями ребенок формирует поведенческие стратегии " Если я буду делать все идеально, то я буду ок" и т.д. , т.е. условная самооценка. Вам постоянно надо всем и себе доказывать, что Вы хорошая. А это очень изматывает и физически и психологически. Вы постоянно бегаете по кругу, из которого не можете вырваться. "Я плохая" - "чтобы об этом никто не догадался, я буду выкладываться на все 100%", но мой фокус внимания всегда смещается на 2% неудач, а 98% успеха я обесцениваю и снова прихожу к мысли, что "я плохая". Ангелина, Вы хорошо учились в школе, в университете столкнулись с трудностями, Вам не удалось сделать все отлично, и Вы сломались психологически, на физическом уровне тело кричит и просит о помощи болезнями. Ангелина, Вам надо остановиться и разобраться в себе, что Вы делаете не так, какие установки о себе очень субъективные и не отвечают реальности. В форме вопросов -ответов вряд ли удастся сделать большее. Буду рада, если мой ответ прояснит ситуацию! С удовольствием помогу разобраться в личной терапии!