Девушка хочет чтобы все свое время я уделял ей, а не семье (маме, брат и т.д). Ссоры
Девушка хочет чтобы все свое время я уделял ей, а не семье (маме, брат и т.д). Из за этого возникают ссоры, мол маму любишь, а меня нет. Как быть, меня уже эта ситуация подсаживает на коня)
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте coder. А вы как считаете, достаточно ли вы уделяете внимание вашим отношениям с девушкой? Если вам достаточно, а ей нет, то может быть у вас разное представление о том, какая дистанция должна быть между вами и сколько времени уделять друг другу. Каждая пара решает индивидуально этот вопрос, и хорошо, если удастся прийти к общему мнению. Если нет согласованности и кому то мало времени друг с другом или много, то конечно же может возникнуть конфликт. В этом случае нужно договариваться, чтобы был баланс, и идти друг другу на уступки, и естественно это должно быть взаимно. Но желательно, конечно же, создавать пару с человеком со схожими потребностями в отношениях.
психолог онлайн
Яна Валерьевна Музик
Добрый день! Поддерживаю коллегу. Сколько времени Вы должны уделять девушке? Что Вы должны конкретно делать? Вы договаривались об этом. У Вас и у нее должно быть свое личное пространство, посвящает ли она все свое время Вам? И к чему этому может привести, если Вы полностью будете растворяться друг в друге?
психолог онлайн
Здравствуй.
Согласна с ответами выше!
Поговори с ней открыто,мол,сколько она хочет внимания...
и что конкретно ее не устраивает!
Может она ревнует Вас к маме?
А может Вы действительно игнорируете ее?
Пусть огласит четко чего ей не хватает в ваших отношениях!
И если Вы с ней согласитесь, то откорректируйте свое поведение..
а если нет, то какой толк с отношений, где вы оба не можете прийти к согласию..
Ты согласен?)
психолог онлайн
Здравствуйте! Сколько лет Вашей девушке? Описанная ситуация была всегда? Когда она начала выдвигать свои требования?