Как заглушить свои чувства к парню?
Встречалась с парнем 3 года, потом уехала за границу на 2 года и он меня бросил, я думала что я уже перестрадала и забыла, были у меня и другие отношения, но когда я вернулась и встретила его я почувствовала все как в первый раз из-за чего сейчас страдаю, так как у него уже другая девушка. Как мне заглушить свои чуства к нему?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день, Мария.
Ответ мой будет краток и немного груб. Никак.
Просто должно пройти время. Банально, но правда. Отношения на расстоянии чаще всего не работают. Если он не поехал за вами, не нашел способ поехать с вами, а нашел девушку, значит вы ему не очень нужны. А точнее совсем не нужны. Зачем вам мужчина, которому вы не нужны?
Займитесь интересными для вас вещами. Танцы, Чтение, фильмы, друзья, учиться гитаре, новый язык, что угодно. А со временем потихоньку и пройдет. Это так.
психолог онлайн
Возможно, это даже не чувства, а болезненное самолюбие... Когда объект ускользает, включается чувство - "догнать", "забрать", "вернуть"... все это разрушающие чувства, а надо выйти на уровень созидания. Хотите любить, возлюбите себя! Займитесь - любовью к себе. Тогда отпадёт надобность любить "кого-попало".. иначе .это будет повторятся и с другим парнем... Прошлое уже в прошлом - стройте будущее! Единственное, что важно, взять из прошлого, это "анализ", правильных и неправильных поступков, вот это необходимо проработать! Чтобы не повторить вновь прежних ошибок! Зауважая себя, отмахнувшись от прошлого, и от парня, который предпочёл другую, возможно не потому, что вы плохая, а просто утратив чувства к вам, такое случается,,,вы шагнёте в будущее и новые отношения. А этот случай, станет просто опытом! Удачи!
С уважением, Иоланта
Адвокат, Вашей Души!
Вы не виновны! Вы не знали как!
Дополнение от автора
Как я только не пыталась его забыть, другой парень, работа, друзья и язык другой я выучила, только вижу его все сразу переворачивается внутри.
психолог онлайн
Если время не даёт угаснуть "чувствам", то возможно вы увязли, как в зависимость.... Так как истинные чувства любви - это созидающие чувства, а не разрушающие. Есть причина, почему вы не готовы расстаться с прошлым, но это уже необходима работа,с психологом! Важно найти, почему вам доставляет "удовольствие" страдать .... Понимаете о чем я?!
психолог онлайн
Здравствуйте! Воспоминания о былой любви и отношениях, порой, мучительны. Тем более, если парень находится в зоне видимости и досягания. В страданиях, как правило, намешано разных противоречивых эмоций: обида и вина, ненависть и нежность, стыд и возбуждение, страх и интерес, гнев и желание, боль и агрессия и т.д. И вот просто так взять и заглушить чувства и эмоции невозможно. К сожалению. Важно с ними встречаться, чувствовать их, распутывать потихоньку. Обижаться на парня, плакать, злиться, вспоминать хорошее и плохое. Отпускать потихоньку свои чувства и этого парня. Важно это делать в присутствии другого человека. Того, кто сможет выдержать вашу боль, быть сочувствующим и сопереживающим. И поддерживающим.
Это может быть мама, старшая сестра, просто старшая женщина, которой вы доверяете, или психолог / психотерапевт.
Обратитесь к специалисту очно или по скайпу. В доверительной и безопасной обстановке вы сможете пройти через все этапы горевания и отпускания отношений. И сможете идти дальше. И встретите другого парня. И будете с ним счастливы.
Удачи вам!
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария.
Главное в вашем вопросе, это как Вы проживали расставание. Если Вы толком не отплакали потерю, а быстро переключились на что-то другое, тогда возобновление всех непрожитых эмоций после возврещения - закономерно. Тогда стоит искать поддержки у друзей и близких и постепенно допроживать расставание. Если же раставание забрало у Вас много времени и сил, а по возвращении все буд-то сначала, тогда имеет смысл обратиться к психологу и отыскать, что Вас так привязало к этому парню, тогда и расставание пройдет намного легче. Но это если Вы хотите расстаться, а не возобновить отношения.
консультация психолога
Здравствуйте, Мария. У вас с этим парнем незавершенная ситуация, потому, что он вас бросил, если бы вы его, это была бы завершенная. Думаю, что облегчение может принести разговор с ним. Вы скажете ему о себе, услышите от него что-то. Что-то станет явным. Боли здесь не стоит бояться, вы сейчас тоже ее чувствуете, только сейчас она тянется долгое время.. Это очень по- взрослому- разговаривать друг с другом на прощанье, завершая отношения. Это ответственно.Никто никому не может приказать, как и с кем быть, но по-человечески попрощаться, сказав о себе и услышав другого- точно может.