Отношения и расставание
Встречалась с парнем 6 лет. Полтора года назад начали жить вместе. Съезд был ужасным так как мы расстались он начал встречатся с другой. Спустя некоторое время понял что любит меня. И я простила. Люблю безумно. В последнее время наши отношения были не самыми лучшими, я не прилепляла ему внимания, постоянно чувствовала его виноватым после измены. Что то от него требовала.он постоянно указывал на мои недостатки. Фигура, характер.я все воспринимала в штыки, а не брала во внимание.пообещала поработать над собой, но не усердно это делала. За день до разговора мы поругались, послали друг друга. И вроде сращу помирились. На утро он поговорил со мной и сказал что бы я съехала. Я уехала к маме, прошла одна неделя, он написал что мы не можем быть вместе. Но мы с ним потом встретились, я его просила, упрашивала дать шанс( которых у нас было много) и ему это надоело. Он принял решение. Как принцип. И не хочет от него отступать. А я молю о том что б дал доказать что я люблю! И мои слова значат что то. Вроде согласился. Но на контакт не идёт. Не приезжает, не даёт себя обнять. Но все это время он мне пишет и звонит. Мне так страшно его терять. Помогите советом, я в отчаянии.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Вика.
Ощущение потери человека, который стал значим в какой-то период жизни, свойственно многим людям при расставании. Страх и отчаяние могут стать попутчиками. И в таком состоянии, действительно, сложно оценивать человеку себя самого и происходящее.
Попробуйте уделить себе время и найти более спокойное состояние. Вспомните о том, что лично Вам приносит удовольствие и радость. Займитесь чем-то, что важно именно для Вас. Это может быть, что угодно: спорт, музыка, кино ....
И, когда "градус" этого отчаяния спадёт, попробуйте ответить себе на вопросы: Что такое любовь для Вас? Любить и доказывать любовь - это одно и то же?
Дело в том, что за этим словом "любовь" у каждого человека стоит что-то своё.
Это могут быть, например, какие-то ожидания от другого человека. И в последствии, очень часто выясняется, что тот - другой человек не может соответствовать Вашим ожиданиям. Ни потому, что кто-то плохой или хороший, просто он не может Вам дать то, что Вы ожидаете.
Попробуйте на данном этапе Вашей жизни уделить время себе и понять, чего именно Вы ожидаете от отношений с мужчиной и внутренние причины Ваших переживаний и затруднений.
Пообщаться с кем-то из психологов, на мой взгляд, не будет лишним.
Всего Вам хорошего, Вика.
психолог онлайн
Добрый день, Вика соглашусь с коллегой и добавлю. Вы неправильно начали выстраивать отношения с молодым человеком, почему - может быть множество причин, которые надо понять, проанализировать и сделать выводы, иначе Вы и далее будете строить отношения подобным образом . Вы заняли позицию жертвы, находитесь в ней сейчас, а Ваш партнёр исполняет роль преследователя, контролера, таким образом всячески манипулирует Вами. Делает он это , скорее неосознанно, где- то он научился такому поведению, как правило в родительской семье. Так зачастую супруги попадают в ловушку эмоциональной созавичимости и играю в очень опасную игру, которая не созидает, а разрушает семью, отношения, личность. Вас сейчас силой выталкивают из роли жертвы, но Вы за неё цепляетесь и не отпускаете. Остановитесь. Подумайте, проанализируйте свой опыт, разберитесь с ошибками - лучше с психологом. Удачи Вам!
консультация психолога
Здравствуйте. Ваш парень отрегулировал свои границы с вами. Пишет и звонит вам, но встречаться не хочет, хотя вы и просите его об этом. Возможно, его пугает ваше состояние, вы пишите, что вы в отчаянии. Вы молите его, говорите, что будете доказывать ему свою любовь, но для него этого много, он не может выдержать так много ваших эмоций. Вам хорошо бы с психотерапевтом поговорить в таком состоянии, чтобы стало яснее и понятнее. Тогда и с парнем будет легче находить общий язык.
Дополнение от автора
Прошла 2 неделя. Я не хочу жить. Он мне пишет и звонит, я ему обещаю все и готова это делать, а он говорит что уде это не важно. Написал что мы не встречаемся. Но общаться он хочет так как я его дорогой человек. И он больше никому не доверяет. Девушку пока что сказал не ищет.Я сняла квартиру в городе где мы жили... буду там одна. Я думала что это может повысить меня в его глазах. И разве любовь это не тогда когда подстраиваются и слушают человека? Он очень много для меня сделал, и мы ещё вместе работаем.Мне так плохо. С психологом поговорю..
консультация психолога
Хорошо, что вы решили поговорить об этом с психологом. Буду рада помочь вам в этом, обращайтесь
психолог онлайн
Ничего, Вика, такие состояния свойственны многим людям в определённые моменты жизни.
То, что происходит с молодым человеком - это его история.
А, Вы - отдельный человек со своей историей жизни. Всё, что в ней происходит или происходило - это ни плохо, ни хорошо. Это Ваша, Вика, история жизни. Какие-то моменты в ней могут приносить радость, какие-то огорчения. Так у всех людей происходит. Нет абсолютно счастливых людей и быть не может.
Здорово, что Вы готовы поговорить с другим человеком о себе. В диалоге Вам многое постепенно станет открываться и проясняться.
Всего Вам доброго, Вика.