Как рассказать маме,что у меня ночевали друзья?
Добрый День. Уже около года два моих друга хотели у меня переночевать( или я наоборот у них). Но мама всегда была против, даже не из-за того,что может что-то случиться, она знает их 5 лет, они никак не связаны с чем-то плохим. У неё возникает некий стереотип: девочка не должна ночевать с мальчиками. Может у неё ещё срабатывает опыт работы(полицейский). Но дело в том, что случай немного другой, ведь я общаюсь по большей степени с противоположным полом с самого детства, лучших подруг у меня нету как таковой, поэтому втроём мы очень близки. Когда у нас возникает эта тема, мы даже не думает о чём-то другом, кроме как смотреть всю ночь фильмы. Недавно мама работала ночью, и мы решили организовать посиделки. Родители мальчиков были не против. Всё прошло как и хотелось-смотрели фильмы,да играли в мяч. Но мне стыдно, что я решилась на такое без согласия. Моя мама и мама одного из друзей могут встретиться на собрании родителей в школе. Его мама может об этом рассказать. Я не хотела бы, чтобы моя мама узнала об этом от неё. Мне лучше было бы самой ей рассказать, но я не знаю как, мне страшно, ибо характер у нас обеих взрывной. Помогите, пожалуйста.Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Наталия Горская
Помочь себе в данном случае, вы сможете только сами. Вы правильно, оценили ситуацию, что если мама узнает от чужого человека, это только усложнит все. Так что выход один, самой рассказать. Начните с того, что мол, я хочу тебе мама сообщить о чем-то, что может тебя расстроить, так как это не совсем правильный поступок с моей стороны, но тем не менее хочу это озвучить, так как считаю нужным не потерять с тобой доверительные отношения. И дальше расскажите и обоснуйте, чем вам так важны эти посиделки...
психолог онлайн
...но хочется напомнить! Что мама, запрещает что-либо, не хочет лишить вас удовольствия, а делает это исключительно с целью уберечь вас от опытностей. Каждая мама любит и заботится, и пытается обезопасить....!
психолог онлайн
Добрый день! Конечно, лучше не провоцировать маму, а поскорее все рассказать. А в дальнейшем так обязательно ночью смотреть фильмы, может искать компромисс?