Как поступить с любовью?
Люблю одного человека уже второй год.За недавнее время стали лучшими друзьями,но он не знает что я его люблю.Он флиртует со мной,но у него есть девушка с которой он довольно таки часто расстаётся и опять начинает встречаться.А сегодня он позвонил,начал беседу с обычного приветствия,как дела и т.д. а потом спрашивает, «Слушай,у меня есть друг,он хочет с тобой познакомиться,как на счёт прогулятся на следующих выходных с ним?» У меня конечно очень сложно вышло,но я ответила что подумаю. Что мне делать? Если я соглашусь и мы начнём встречаться с этим его другом,то мне придётся присоединиться к их компании,и это я всё время буду видеть предмет своего обожания с его девушкой,а уж даже если они расстанутся у меня не будет шансов на него,потому что я буду бывшей его лучшего друга! Помогите
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Алина, здравствуйте! Сложная ситуация. И выбор сложный - как лучше поступить? Похоже вы любите этого человека и надеетесь в будущем на близкие с ним отношения. Два года уже надеетесь. И есть вариант, что начнёте встречаться с его другом, а сами будете и дальше надеяться...
А если посмотреть на эту ситуацию с другой стороны. Может сложившиеся обстоятельства есть повод рассказать этому человеку - лучшему другу о своих чувствах? О том, что он вам нравится, вы его любите. Это, конечно, рисковый шаг. Но возможный вариант разрулить ситуацию.
В любом случае выбирать вам. И, знаете, любой выбор будет правильным. Потому что мы всегда делаем в своей жизни то и совершаем те поступки, которые наиболее подходящие нам в данный конкретный момент.
Удачи вам!
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
В вашем возрасте, 15 лет, часто предметы обожания, могут быстро сменятся:) Вощможно его друг, будет больше по нраву.... Зачем привязываться к нынешнему? Тем более он занят..! Знакомство не к чему не обязывает:) смело знакомьтесь....а вдруг он понравится больше, и сама жизнь вас к этому толкает!))