Далекая женщина.
Здравствуйте. Я испытываю серьезные чувства к недоступной для себя женщине. По многим причинам не может быть ни малейшего намека на совместное будущее.
В начале прошлого года я решил прервать общение с любимой и уважаемой мной женщиной. Мы общались только в переписке через интернет, и я не видел ее в реальной жизни (мы из разных городов). Мне 36 лет, ей 49 и она замужем, имеет двоих взрослых детей. Она относилась ко мне как старший товарищ, который многое пережил и делится опытом. Я вижу в ней сходство со своей матерью, умершей 5 лет назад - в складе личности, в любви к чтению и кино. Наше общение было очень теплым, интересным, доверительным, но, несомненно, это путь в никуда. Я отлично знал, что не способен добиваться ее по-настоящему и никогда не решусь к ней ехать. Ревность к мужу является главным аспектом, который повлиял на мое решение о выходе из ситуации. Было очень тяжело пережить наше расставание, но фактически этот вопрос больше меня не беспокоит, это предыстория.
Перейду к сути моей проблемы. Иногда я обращался с письмами к психологам и приблизительно год назад написал одной женщине на ее персональном сайте. Я выбрал именно ее, потому что она также очень напоминает покойную мать - внешностью, характером, манерой общения. Она дала развернутый содержательный ответ, смысл которого сводился к необходимости очной терапии.
Она весьма красива, умна, блестяще образованна и, конечно, отзывчива и добра. Вскоре мне стало безразлично все, что не имеет отношения к ней. Нас разделяет не только огромное расстояние, но и социальный барьер. Она замужем, имеет взрослого сына и малолетнюю дочь. В любом случае, я никогда не смогу быть на равных с ней в плане образованности, социального статуса, личных свойств. В своей жизни я ни в чем себя не смог реализовать, хотя виной тому являются, мягко говоря, не очень приятные люди, с которыми меня везде сталкивала судьба. Кроме того, считаю, что мне не повезло с внешностью, поэтому я не могу показаться на глаза такой красивой и умной женщине. И вообще, я боюсь реальных отношений, никогда не пытался и не буду пытаться их строить.
На днях ей исполнилось 50 лет, и я написал ей личное сообщение вконтакте. Поздравил с юбилеем, рассказал о ее сходстве с моей мамой. Также подчеркнул, что очень ею восхищаюсь и испытываю за нее гордость при чтении ее статей и демо-консультаций на сайте b17. Она весьма сдержанно поблагодарила, и на этом все.
Хотелось бы понять, как по возможности помочь себе в переживаниях. Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 36
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый вечер! Чем Вы можете помочь в переживаниях Ваш вопрос? Как помогают Вам в жизни переживания? Какой смысл переживать? Если я потеряла телефон и буду сидеть переживать и плакать, это мне как- то поможет? Такие переживания будут бесполезны, поэтому лучший способ отвлечься, переключить внимание на то, что Вам интересно. Переживание же по поводу потери телефона будет полезное, если я незамедлительно сделаю все, что от меня зависит, чтобы найти телефон. А потом просто отпущу ситуацию, даже, если он не найдется. Т. Е., если переживания бесполезные- отвлекаемы, переключаем внимания, если полезные - делаем все, что от нас зависит и отпускаем ситуацию. Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте! Как-то грустно и тоскливо стало от ваших слов: «не смогу быть на равных с ней», «в своей жизни я ни в чем себя не смог реализовать», «считаю, что мне не повезло с внешностью». За что вы так себя осуждаете?
Дело в том, что страх реальных отношений может быть связан с чувством стыда, который приходится переживать всякий раз, встречаясь с реальной женщиной. Что такого с вами происходит? Это, правда, вопрос очной или он-лайн терапии.
Вы описываете сформировавшийся материнский перенос на психолога - женщину. Так воспользуйтесь им. Идите к ней в терапию и проживайте свои чувства рядом с ней. Прожив свой перенос и отпустив образ матери вы сможете попробовать жить более открыто и двигаться дальше. Вы сможете улучшить качество своей жизни. И там будет видно захотите вы или нет встречаться с живыми реальными женщинами очно.
Удачи вам!
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Ваши все пережитые эмоции, терзают душу, заставляют вновь и вновь переживать желаемые моменты в вашей жизни. Виртуальное общение с противоположным полом вас это заполнение пустоты. Вам нравится жить "виртуальной жизнью" там вы можете придумать свой сценарии жизни, вы себя чувствуете нужным для женского пола.
"Переживать" - для вас означает, чувствовать как колотит сердце, поступает дрожь в теле. Таким образом вы создаете для своего организма экстренную ситуацию, и ваш мозг начинает искать решение.
психолог онлайн
"Терзают, смутные сомнения".
А чего бы вы хотели?! Необходимо, избавится от фантазий, заземлиться, стать самим собой, найти ровню, не стоит жить фантазиями... Раз это повторилось, "женщина-мечта" значит - шаги неверные. Стоит обратить свой взор к себе и свою жизнь - реальную...а не иллюзорную!
ПС. Причины, таких ваших выборов многочисленны, включая и привязка к матери (сходство) и это уже "проблема", с которой надо справляться либо самому, либо со специалистом.
психолог онлайн
Как говорится «случайности не случайны» - Вы спрашиваете «как помочь себе в переживаниях», и это больше звучит как «как помочь себе продолжить и улучшить свои переживания», чем «как от них избавиться».
В вашей жизни происходили определенные события, которые повлекли за собой то отношение к себе и действительности, которое есть сейчас.
Но. Есть один момент. Наше отношение формируется не столько самими событиями, сколько нашей оценкой этих событий, и оценка эта часто бывает искажена (отсутствием опыта, сильными чувствами, которые мешают увидеть реальную картину, «весомым мнением», к которому привыкли прислушиваться и т.д.).
Если Вы захотите «отойти от сценария», который уже повторился не один раз, то Вам важно разобраться в своих внутренних ощущениях и убеждениях, которые и «толкают» Вас по «привычному пути». Тут Вам может помочь очная работа со специалистом в вашем городе, или по скайпу.
Можно предположить, что эти женщины, которых Вы «выбирали», которые с ваших же слов очень похожи на вашу маму и которые «заведомо недоступны» - скорее про некую незавершенность в отношениях с мамой, которую Вы таким образом пытаетесь «завершить».
Но отношения с мамой – это только часть жизни, и есть смысл все-таки разобраться с этим и взглянуть на мир чуть шире, и увидеть в нем и Других женщин, и Себя (не сквозь призму недостатков, а «целиком»).