Готова ли я жить в парнем
Здравствуйте, мне 20. Я встречаюсь с парнем уже 5 лет. И у нас произошла проблема. Он хочет жить вместе у его родителей. А я не могу понять, хочу ли этого я. Дома мне комфортно, личное пространство, а у него все совершенно по иному. Как быть? Вроде как люблю его, мне хорошо с ним, но что то не то.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Алина, добрый день! Вы любите парня? Вы хотите вместе жить? Жить с его родителями не лучший вариант, это правда. Возможно, Вы и правы - лучше не начинать такую совместную жизнь. Объясните своему парню, почему Вы не хотите, какие = и - такого совместного проживания.Попробуйте найти компромисс - снять квартиру. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Подскажите, а если я его все таки не люблю? То как мне понять это? Может, стоит попробовать жить, а потом уйти? Или если есть сомнения, то и не начинать?
психолог онлайн
Наталия Горская
Алина, а зачем начинать, если не любите? Как Вы будете себя ощущать в не комфортной обстановке, да и рядом с нелюбимым человеком? Что Вам может дать такой эксперемент?
Дополнение от автора
Вот я и не могу понять, люблю ли.
психолог онлайн
Алина, когда есть сомнения, «вроде бы», не нужно заставлять себя разными уговорами, мол «для того, чтобы…».
Не тянет жить вместе – не живите.
Конечно, хорошо было бы понять для самой себя почему. Вот сейчас, например, Вы уже, благодаря тому, что поняли, что не хотите жить с ним, начали задумываться, а любите ли Вы его.
Возможно, тут дело не в любви, а в вашей неготовности в 20 лет переходить на другую «ступень» отношений, брать на себя ту ответственность, которая в этом возрасте еще не всем нужна (за семью, за быт и т.п.).
А возможно, Вы внутренне хотели бы не просто «жить вместе» (да еще и с родителями), а сначала прочувствовать его серьезное отношение, например, оформив отношения в виде законного брака.
Это все только предположения, но тут важно было бы Вам в себе разобраться.
А до того, как разберетесь, не предпринимать шагов, к которым «не лежит душа».