Отношения со снохой
Нас в семье двое невесток. Ее муж - мой ровесник. Она старше на три года нас и даже немного моего мужа.
Их семья постоянно следит за моей жизнью в соц. сетях. При встречах эта жена (Юля) игнорирует - обращается только к моему мужу. Я так рада , что ты приехал, ой а знаешь.. а слышал? А понял? Как будто меня в компании нет. Раздражает также ее шлюховатость в поведении, по отношению к мужскому полу.
Ничего плохого я ей не делала. Последний раз были в гостях - мужу подарили дорогую рубашку, а мне дешёвые два крема ( по 14 грн)
Что это за намеки?
Как мне себя вести с их семьёй? В особенности с этой барышней.
Вопрос от: ; Возраст: 21
нравится: 2 из 2

психолог онлайн
Добрый день,Ника.
Возможно стоит никак не реагировать?..
Поработайте с собой в первую очередь отвечая на вопросы..
Почему лично у Вас к ней такое отношение?
Обязаны ли Вы с ней дружить?
Ревнуете ли Вы мужа к ней?
Вы спрашиваете как вести себя в семье? Игнорировать ее?
Вы предполагаете , что она специально так себя ведет и возможно специально задевает Вас? Если да, то лучший способ -не обращать внимание и тогда у нее не будет повода продолжать так себя вести.
Но есть и другой вариант-если Вы хотите подружиться с ней или хотя бы понять причину,
подойдите к ней и поговорите в открытую.
НО необходимо правильно начать! С Ваших чувств , например : "Меня обижает твое поведение и я хотела бы понять почему..." или "Я переживаю за наши семейные отношения и мне неприятно твое отношение ко мне, скажи пожалуйста,возможно я обидела тебя чем-то или по какой причине ты... "
Успехов Вам!
Дополнение от автора
В том то и дело, она все делает так, не подкопаешься! Такая вся добрая. Но это лицемерие! Мне предъявить ей просто даже нечего! Но на интуитивном уровне я это чувствую. А женщины, как правило, в таких вещах не ошибаются. Мой муж не замечает этого отношения, но они мужики и они вообще мало что замечают.
И да, я ревную мужа! Она не дурна собой. И преподнести себя умеет.
Я, сама не промах. Просто нет уверенности в себе. Я не хочу с ней и с ними дружить. Я не нуждаюсь в их дружбе. Просто при встречах хочется комфортно себя чувствовать, а не пустым местом, или второсортным человеком. Я поговорила с мужем.. но как он может поменять их отношение ко мне? Он очень мягкий и сам все лучше стерпет чем выскажет..
психолог онлайн
Разве я предложила "предьявить"?...
Без агрессии и ненависти нужно поговорить с ней, начав с Ваших чувств.
А вот уже если Вы ревнуете мужа, то психологически это говорит о том, что Вы видите в ней соперницу и сами в себе не уверены!
Над уверенности в себе Вам необходимо работать! Подскажу как ,если будет желание;)
Далее...не ее нужно менять,а себя...как бы для Вас это не звучало но это истина!
Это же все в нашем мире "отзеркаливание"(почитайте в интернете , если интересно- очень полезные знания!)
Так что если желаете изменить ситуацию, измените отношение к ней- легендарная мудрость!
Вот Вам сложная но полезная техника:
-пропишите все что ,по Вашему мнению, она думает про Вас, например "Она (Ника) пустое место и второсортный человек"...
и так предложений 5-10...
дальше самое сложное...вслух прочитайте уже как Вы сами про себя это говорите , например , "на самом деле ,я сама себя считаю пустым местом и второсортным человеком"- да,может не полностью, но факт остается фактом.
И финал, почему я так про себя думаю и что я могу сделать ,чтобы стать увереннее в себе? И что я могу сделать, чтобы в дальнейшем меня эмоционально "не цепляло" мнение других людей обо мне.
Вывод, все это на самом деле о внутренних страхах и неуверенности в себе!
Начните работать с собой и тем,что я выше написала и Вы не заметите как пройдет время и Вас больше не будет волновать ее поведение и отношение как к Вам так и к мужу!
Успехов;)
Пиши , если еще будут вопросы!
А еще лучше-пишите когда уже начнете работу над собой, это будет полезнее!
психолог онлайн
Здравствуйте, Ника.
В ситуации есть две стороны: одна - это поведение Вашей снохи, вторая - это Ваша реакция на это поведение.
Что касается поведения Юли, то, прежде чем с ней что-то выяснять, понаблюдайте. Из того, что Вы описали, у меня складывается впечатление не о "злом умысле", а о таком характере. Присмотритесь, если она "шлюховата" со всеми мужчинами, а со всеми женщинами конкурирует (понятно, что с разными людьми это будет проявляться с разной силой), тогда это оно. И поверьте, она Вас замечает: для того, чтобы демонстративно незамечать и игнорировать, нужно затратить ощутимо больше внимания, чем при обычном общении.
А вот Ваши переживания - это предмет разбора. А лучше работы с психологом. Ведь самооценка штука сложная и десятком слов не "выравнивается". Пока подумайте вот над чем: какие черты и/или способности и/или поведение есть у Юли, благодаря которым она может "увести" Вашего мужа? Что в ней такого особенного?
Дополнение от автора
Да не уведет она.
Мой муж меня любит. Я это знаю, но подсознательно все равно ревную, ведь мужчинам многого не надо, мы то знаем, что у многих плоть за все думает))
Я, наверное, не совсем точно могу передать ситуацию..
Я знаю на сто процентов если я к ней подойду, даже если правильно начну разговор, она посмотрит на меня как на умолишенную..
И тогда ещё придаст ей плюс сто пятсот к самооценке и самомнение, что нуждаюсь в отношениях с ней.
Тут, наверное, действительно скорее моя низкая самооценка, с детства я была очень пухлой, и все меня вгоняло в комплексы, я похудела, сейчас абсолютно нормальная,
Но комплексы есть, то лицо не такое, то губа ассиметричная, то веснушки..
Внешне я нравлюсь мужскому полу, и сама работаю над своей внешностью, косметологи и т.д.
Но нет уверенности и страх что кто то лучше или красивее меня.
Наверное, я недооценивают себя и переоцениваю внешне ее.
И тут действительно нужно работать над уверенностью, помогите, как?
Я люблю себя, я очень себя люблю, но я не уверена в себе.как с этим бороться?)
Спасибо))
Дополнение от автора
Внешность, она хорошенькая
Особенно когда ресницы накладные и красные помады
Грудь,все дела..
Мне кажется, что я не дотягиваю
и из-за этого моя проблема
Если бы, наверное, она была бы страшилище -мне бы было всё равно.
Как избавиться от ревности? От сравнивание себя с кем-то?
Как воспитать уверенность в себе?)
психолог онлайн
Виктория Константиновна Железова
"Я знаю на сто процентов если я к ней подойду, даже если правильно начну разговор, она посмотрит на меня как на умолишенную.." - я как раз про это. Если это такая структура характера, она может так поступать не осознавая, что делает. И тогда ее реакцией на разговор будет как раз такая: если она "не видит" такого своего поведения, то предъявлять это поведение ей, как рассказывать о третьей ноге или рогах на голове.
:-)
психолог онлайн
"Как избавиться от ревности? От сравнивание себя с кем-то? Как воспитать уверенность в себе?" - обнаружить собственную ценность для себя и других. Например, для мужа, который все-равно выбрал Вас, а не другую женщину. Но, к сожалению, если это не заложили родители с детства, над принятием ценности нужно поработать: работа не быстрая, но весьма "благодарная".
психолог онлайн
Согласна с последним абзацем Юрия!
Невозможно любить себя полностью и быть неуверенной в себе.
НО, Ника уже хочу Вас похвалить!)))
Вы уже начали писать по-другому-так что работа над своей самооценкой началась ;)
Вы спрашиваете как работать над своей самооценкой!
Так я же выше Вам дала уже начальную методику..Выполните ее и после,напишите как прошла,какие чувства испытывали,согласия и несогласия?...
Все нужно делать поэтапно!
Ожидаю от Вас обратной связи по завершению задания!