Запуталась, не пойму откуда раздражение.
Добрый вечер! Познакомилась с молодым человеком недавно, общаемся 1 месяц практически уже.
Было несколько встреч.
Я столкнулась с такой проблемой: что когда мы общаемся лицом к лицу- все нормально, а когда в перерывах между встречами общаемся по смс - он начнинает меня бесить:( и раздражать. Вроде бы и мелочи, но иногда мне кажется, что он занимает женскую позицию, а я мужскую. Я человек очень эмоциональный, эмоции написаны на моем лице. Я загорелась быстро, и произошел щелчок - все пропало. Пример, я в шутку предложила одно мероприятие, он идею поддержал, но потом ныть начал, может не надо. Хотя я его клешнями туда не звала. Это отбило охоту, плюс манера переписки. А на встречах ведет себя нормально, придраться не к чему. Может и ключевое у меня придраться и я просто ищу подвох . Моя активность стала затихать по отношению к нему, и хочется на нет свести все, а потом понимаю, что я ведь могу проморгать человека. А с третьей стороны, мне никто ничего не предлагал еще- просто общение.Какие себе вопросы задать, чтобы докопаться до истины.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте, Ира.
Ключевой вопрос: почему Вы себя останавливаете? Вот парень. По каким-то своим особенностям он Вас раздражает. Ок. "Моя активность стала затихать по отношению к нему, и хочется на нет свести все". Ок. Не подошел Вам человек - это нормально. Но почему Вы не даете себе поступать как хочется, какими идеями себя останавливаете? Что значит "проморгать человека"?
Дополнение от автора
Юрий Дмитриевич, спасибо за ответ. Я право не знаю, но во мне есть такая особенность как замороченность- все говорят, что я замороченная и делаю из мухи слона, плюс есть страх остаться одной. Он ко мне пока хорошо относится. Но, вот даже по внешним его особенностям, есть нюанс, который меня смущает. И сильно. С другой стороны, неужели я не имею права на того, кто бы меня устраивал полностью? Черт, я пытаюсь надеть колпак серьезных намерений на человека, который за все это время, пусть всего 30 дней, ни сказал ни одного комплимента, кроме ты супер, и особо не расспрашивает обо мне ничего. Это жесть:( Простите за сумбур.
психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
"неужели я не имею права на того, кто бы меня устраивал полностью" - естественно, имеете.
"я пытаюсь надеть колпак серьезных намерений ..." - мне кажется, что это ответ. Если Вы давно одна, а парень проявлял интерес, то внутренне Вы хотите продолжения. А он не действует согласно Вашим представлениям о сближении, или вообще не сближается, отсюда и злость на него: действуй давай! Сюда же, возможно, и "он занимает женскую позицию, а я мужскую" - не действует сообразно Вашим представлениям о мужчине, а у Вас ожидания. Тогда именно в несоответствии Ваших ожиданий и реальности причина злости. Как только Вы вернете себе ответственность за Ваши ожидания и попечалитесь о том, что этот человек не способен, похоже, их удовлетворить, тогда перестанете ожидать чего-то конкретного от парня и сможете свободно делать выбор: вообще общаться с ним или нет, и если общаться, то в каком формате.
консультация психолога
Здравствуйте, Ира. Под вашей сильной эмоциональностью прячется, скорее всего, тревога и ожидания. Или, по другому говоря, контроль. Как- то должен вести себя парень так, чтобы соответствовать вашим представлениям о нем и о его поведении. А он так не ведет себя. И тогда разочарование. Когда эмоций много, трудно разглядеть настоящего, живого человека, встретиться с ним, таким. Понятно только одно-" он не соответствует тому, что я себе представляла". С этим можно работать с психотерапевтом.
психолог онлайн
Здравствуйте,Ира.Когда вы общаетесь со своим молодым человеком лицом к лицу,то вы получаете прикосновения взглядом,голосом,речью,дыханием,жестами,мимикой лица и такое общение более наполненное, чем ч/з смс. Ч/з смс ограниченное,замедленное общение,а вы человек с эмоциями, со своим тэмпам также ,как и ваш молодой человек.
Если вам что то кажется в отношениях про другого человека (он занимает женскую позицию...), то пробуйте прояснять прямой речью к человеку,не додумывайте за него. Это не просто,но этому можно учиться.
Ира, вы пишите,,чтобы полностью устраивал меня,, такое желание может привести к зависимым отношениям,где один играет роль жертвы,а другой преследователя и наоборот. И возможно такие отношения вас устроят. Близкиеже отношения строятся, начиная с уважения друг друга и когда вы можете приближаться друг к другу,дистанцыроваться друг от друга,принимая себя и другого самимсобой, со своими чувствами,эмоциями, желаниями,передоговорами,уязвимостью,ниуклюжестью,темпам...Для этого нужно знакомиться с собой, познавать себя,свои неосознаные желания,прабуждать свою чувствительность...