Могу ли я умереть
Подскажите пожалуйста могу ли я умереть от того что мне кажется что я умер такое ощущение будто я не в этом мире забывают иногда и бывает такое что полностью отключаюсь падаю с ног сердцебиение усиливается мне кажется что я умер подскажите я не хочу умирать но почему мне кажется что я умер
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте ,Андрей!
Настоятельно рекомендую обратиться к психиатру.
Могу сказать,что Вы точно живы!
Но у Вас явная симптоматика , которая по тексту похожа на психические сложности.
Не медлите!
Поделитесь с близкими и попросите их о помощи и вместе посетите доктора.
Искренне желаю Вам успехов и помните всегда- Жизнь прекрасна и она заслуживает, чтоб за нее боролись!
психолог онлайн
Игорь Владимирович Ульянич
Андрей, попробуйте для начала обратиться к местному терапевту, чтоб он вас направил либо к невропатологу, либо к кардиологу. Возможно, что-то происходит с вами на соматическом уровне, что могут выяснить только врачи. Но ваше физическое состояние ведет к психологическим страхам и реагированию... Так же это возможно и панические атаки, но перед тем чтоб как-то вам помочь психологически, мой вам совет: исключите вероятность физических заболеваний (сердца, нервной и эндокринной систем), и тогда если все еще останется проблема со страхом смерти, обратитесь сюда или к психологу в живую.