Проблемы с алкоголем
Здравствуйте. Около года я встречаюсь с парнем. Последние несколько месяцев живем гражданским браком. До этого я не была замужем и ни с кем не жила. Детей нет. Сам по себе поворот моей жизни на 180 градусов был для меня стрессом. Я вроде бы как и полюбила человека, но тот факт, что он часто звонил, забирал мое личное пространство, а когда мы стали жить вместе я и вовсе начала думать о том, что жить не могу и не хочу, возненавидела его. Мне были противны его прикосновения, меня раздражал его голос и т.д. Его было слишком много в моей жизни. Так сложилось, что мы 20 часов в сутки проводили вместе. К тому же появились большие финансовые проблемы, скандалы. Он настоял на том, чтобы я бросила работу кассиром (мол это рабская сила) и я была вынуждена помогать ему в его бизнесе, но это для меня так же противно и неинтересно, как и моя предыдущая работа, я все делаю через силу, заставляю себя жить и работать... У меня постоянное ощущение, что я работаю не там, делаю не то, что это не имеет лично для меня смысла.... Я так и не нашла себя в социуме и это меня жутко угнетает (утром иногда даже не хочется с кровати вставать и переживать очередной кошмарный или просто скучный день). Ощущение, что я не прожила 34 года, а промучилась и просуществовала... Финансовые проблемы намного улучшились, нашими общими усилиями, но ощущения удовлетворения нет. Еще очень угнетает, что за время нашего совместного проживания я набрала около 10 кг лишнего веса. Таким образом я заедала депрессии и стресс. Но переедание - это не самое страшное. За 8 месяцев нашего знакомства я выпила больше алкоголя, нежели за всю свою жизнь! Раньше я тоже могла выпить, раз в полгода даже много, но потом несколько месяцев я даже не думала о спиртном. Меня никогда не тянуло выпить. Но за последние несколько месяцев я не думаю о спиртном не больше 3-5 дней. Стыдно признаться, но по-моему я стала алкоголичкой. Когда он уезжает по делам на неделю-две я не пью и не хочу этого, ем в меру. Когда он рядом и чем больше он рядом, тем больше мне хочется пить и кушать вредную еду. Мы говорили о том, что нам нужно остановиться и не пить какое-то время. Договоренность заканчивается через несколько дней, либо я ему предлагаю, либо он мне выпить. Если меня нет рядом, он выпивает с друзьями. Я ругаю его, говорю, что мы оба должны друг другу помочь завязать, но слышу ответ, что он плохого ничего не делает, он 90% своих пьянок оправдывает. Решится ли моя проблема с алкоголем, если я брошу мужчину, который часто пьет?
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Таня, доброе утро! Проблемы с алкоголем в Вашей ситуации - это следствие неуверенности в себе, низкой самооценки, построения отношений, которые разрушают Вас как личность, Ваши отношения с мужчиной. Таня, я на этом сайте опубликовала статью « Знаете ли Вы, что такое созависимлсть?» - почитайте. Вы строите отношения , распределяя роли: жертва- контролёр- спасатель, играете в осень опасную игру, которая будет усугублять проблему. Отвечаю на Ваш по ледний вопрос. Если Вы бросите Вашего мужчину, это не решит полностью проблему. Следующий Ваш мужчина будет очень похож на этого. И отношения Вы будете с ним выстраивать такие же губительные. Что же делать? Разбираться в себе, меняться! Как? Есть бесплатные группы самопомощи созависимым Ал-Ланон- посмотрите в интернете, есть по всему миру! Вам туда , чем быстрее, тем лучше! Вы сможете понять, что Вы делаете не так и как Вам изменить своё неверное поведение! И работа индивидуально с психологом, если будет надо! Но посещение Ал-Ланцоша часто бывает достаточно! Удачи Вам. С удовольствием отвечу нна Ваши вопросы.
психолог онлайн
Игорь Владимирович Ульянич
Таня, здравствуйте.
Поворот на 180 градусов, который случился в Вашей жизни, был не только стрессом, он также является индикатором Вашего внутреннего состояния. Состояние, в котором Ваше личное пространство стало ограниченным, в котором Вы "ощущаете, что Вы работаете не там, делаете не то, что это не имеет лично для Вас смысла..." и нет ощущения удовлетворения. Чтобы как то справиться с этими состоянием Вы стали заедать и употреблять алкоголь, которые помогали Вам справляться с депрессией и стрессом. Это ни плохо, ни хорошо. Просто, человек, попадая в состояние стресса ищет способ снизить градус напряжения. Кто-то начинает курить, кто-то начинает активно работать, кто-то начинает активно заниматься спортом, кто-то рисовать картины и т.д. У Вас такой способ имеет место на данный момент.
Таня, Вы пишите: "Ощущение, что я не прожила 34 года, а промучилась и просуществовала...".
Скажите, пожалуйста, есть ли у Вас представление о том, как можно жить и не мучиться? Как это может быть? Попробуйте вспомнить какие-то моменты в Вашей жизни, которые приносили вам удовлетворение. Вспомните как Вы ощущали себя в те периоды. Можно, попробовать записать.
Жизнь - разная. И наполнена она разными ощущениями. И Вы, Таня, обратившись к психологам, уже начали поиск возможностей жить иначе. Не останавливайтесь. Не позволяйте депрессии и стрессу перекрыть возможность радоваться жизни. Выберите себе психолога, к которому возникнет ощущение доверия, и постепенно разберитесь с Вашей жизнью.
Всего Вам доброго.
психолог онлайн
Здравствуйте,Таня.
Вы пишите про стресс. Стресс это выход из привычной зоны комфорта,даже если это привычные мучения. Похоже, что вы знаете как жить в мучениях,а как жить в радости, быть счастливой это для вас новое что то. Позвольте себе ваше право БЫТЬ, желать то,что никогда не могли себе позволить (из за денег и по другим причинам). Запишите на лист бумаги все свои желания, выделите из них самые важные для вас и действуйте. Алкоголем, перееданием вы ,,запиваете,,, ,,заедаете,, свои желания истинные, подавляя их и этим вы угождаете другим людям, возможно из за заниженной самооценки. Возможно какие то родительские программы всплывают. Когда вы одна, то чувствуете свой устойчивый ресурс.
Замечайте, как вы подаётесь влиянию других людей и только вы можете выставлять свои границы, или позволять нарушать свои границы другим человеком. Пробуйте, в мире много возможностей о которых вы не знаете, чтобы быть счастливой.Успеха вам.