Что делать?
Напряжение росло. Я стал себя уговаривать, что нужно жить с женой ради ребенка. И что когда-нибудь, когда дочь вырастит, можно будет развестись. Параллельно с этим, супруга хотела второго ребенка. И в этом я ей тоже отказывал. Не хотел больше детей от нее. Та продолжалось довольно долго. И соответственно возымело действие на поведение жены. Мы стали жить как два бревна. Могли целыми вечер не разговаривать. Внешне, при родственниках у нас все было хорошо. Но в душе холод и разруха.
Но как известно – свято место пусто не бывает. У меня появились подружки. Ничего серьезного. Оно было, некоторое время тянулось и закончилось само собой. У нее тоже появились друзья (Как оказалось это был тот, с кем она встречалась во время нашего временного расставания).
Все это время я себя пытался убедить, что я ее не люблю, и она мне не нужна, и живу с ней только ради ребенка.
И вот ситуация накалилась до такой степени, что нарыв прорвал.
Мы с ней серьезно и откровенно поговорили.
Говорили мы с ней много, долго, обидно.
Сейчас мы с ней разъехались. Я снял отдельную квартиру и уехал.
Как я оказался неправ.
Мне так ее не хватает.
Я предлагал ей постараться простить и отпустить прошлое. Но она говорит, что я для нее родной человек, как отец ее ребенка, как брат.
И я понимаю, что в сложившейся ситуации жить с ней как с любимой женщиной не смогу. Считаю, что нам, как минимум нужно время, для осмысления произошедшего и происходившего на протяжении многих лет. Надо разобраться в себе.
Но вот вопрос! Как определить для себя – это любовь или привычка и боязнь одиночества. Возможно ли при всем том, что мы накрутили простить друг друга и пересоздать полноценную, любящую семью. И стоит ли бороться за эфемерно возможное счастье.
Вопрос от: ; Возраст: 35
консультация психолога
В вашем описании вы сами даете ответ на свой вопрос. Надо разобраться в себе. Ваши проблемы связаны с тем, что вы сами не знаете что делать с самим собой. Похоже, что семью вы уже потеряли. Женщина не прощает измену. Любовь - это полное приятие другого, это полное отсутствие дистанции, это значит впустить любимого в себя и свою душу, ничего не отбрасывая. Любовь это колоссальная работа души. Но с вас не снимается ответственность за помощь семье и помощь в воспитании дочери. Найдите свою задачу и идите к своей цели, реализуйтесь. Бог даст, и вам удастся вернуть уважение к себе и уважение ваших близких людей. Найдите себе психолога, который поможет разобраться в себе самом.

психолог онлайн
Здравствуйте Александр!Ситуация сложная, вопросов много и одним предложением на Философский вопрос "Что делать" не ответишь.Но на некоторые вопросы ответ можно дать.Первое.Простить надо обязательно и жену и себя, и попросить прощения у жены. Причем это необходимо сделать без всяких условий (типа "Я прощу, если ты простишь" или "Я прощу, если ты извинишься" и т.д.). Почему это надо сделать? Обьяснять долго.Второе-вы хотите определиться это любовь или привычка? Определяйтесь! Но помните-любовь это работа, это то, что приходит после влюблённости. А влюблённость имеет свойство иногда заканчиваться (организм через некоторое время перестаёт вырабатывать гормоны "радости и счастья").Влюблённость кстати может прийти опять.Некоторые супруги интуитивно делают правильные действия и не дают угаснуть этой самой влюблённости. Третье."Каждый кузнец своего счастья","Если хочешь быть счастливым-будь им"-эти высказывания психологов многими ставятся под сомнение. И тем не менее они работают. Счастье у ВАС в голове (если хотите в душе). Удачи Вам!
психолог онлайн
консультация психолога
Добрый вечер Александр,грустная история.
Как говориться,"не ценим,что имеем,потерявши плачем".
Взаимоотношения,это дело не простое,страсть быстро проходит,а затем,что бы "сохранить пламя,нужно дровишки подбрасывать".работать над ними,узнавать "языки любви" друг друга,углублять связь общаясь не только о "внешней реальности"-о событиях дня.Но и о "внутренней реальности" о чувствах,и эмоциях. Упустили,наступило охлаждение.Дистанцирование.Измены.
А сейчас,скучаете,потому,что жили долго вместе,привыкли-привязались.
Можно востановить?Можно,при обоюдном желании и не простой внутренней душевной работе.
Но скорее всего со специалистом.Так,что не откладывайте,посетите, доверьтесь.И все может быть.
Успехов Вам!