Что мне делать с парнем?
Мы познакомились с парнем в интернете, общаемся больше месяца. Дело в том, что он говорит, что я ему нравлюсь, делает комплименты и все такое, но первым он почти никогда не пишет, говорит, что не любит навязываться, но очень рад, когда я ему пишу. Он просит, чтобы я ему рассказала о себе как можно больше. Он обижается когда я ничего не отвечаю и говорит, что я его игнорю, хотя, что я могу ответить на "ясно", "понятно" и тд. если мы уже все обсудили и дело дошло ближе к ночи и я иду спать, но на утро когда я пишу "что случилось?" он говорит, что ничего и что он не обижается, хотя видно, что это не так. А потом говорит, что не понимает мою логику, типа вчера проигнорила, а сегодня написала. Вот, я психанула и больше ничего ему не писала, не звонила и мы уже не общаемся несколько дней, хотя я уверенна, что он хочет написать, но по каким-то своим заскокам не пишет. Я просто не понимаю его, он мне очень нравится и я хочу с ним продолжать общаться, но ведь он парень и он должен делать первые шаги, а не я.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, Алена.
Первые шаги, на самом деле, делает тот, кому нужнее, и пол тут не причем. Но что важно, что общаясь месяц по переписке, то есть особо друг друга не зная, Вы уже получаете постоянные претензии и постоянно делаете первые шаги. Вот это уже достаточно тревожно: похоже, что парень себя ведет так, будто Вы ему что-то должны. С чего бы это? И не стоит придумывать "за него" причины его поведения: "я уверенна, что он хочет написать, но по каким-то своим заскокам не пишет". Из Вас и так делают виноватую, а с такими попытками догадаться "за другого" можно сильно пораниться "на пустом месте".
психолог онлайн
Здравствуйте! Ваш парень ведет себя так как умеет, но это не должно стать для Вас нормой, если Вас это на самом деле беспокоит. Говорите о тех вещах, которые для Вас дискомфортны и непонятны, не закрывайте на это глаза и не подыгрывайте эго невротическим убеждениям. В отношениях важна взаимность и искренность, тогда остаеться меньше места для манипуляций.