Взрослый мужчина просто перестал писать, звонить.
Отношениям 1.5 месяца. Встречались по выходным. Мне 50, ему 56. Оба в разводе. Говорил, что ему со мной легко. Планов особо не строили. Пару раз я обижалась на его отстранённость, а он говорил, что всё нормально, что он одичал. Когда приезжал - помогал по дому, вроде бы - участвовал в моей жизни. Пру дней назад сообщил, что едет по работе за границу на несколько дней. Я пошутила, что если захочет связаться со мной - сделает это. И вот несколько дней я вижу, что он заходит в Интернет, но мне ничего не написал, или хоть как-то обозначил, что он помнит обо мне. У меня такое ощущение, что может он и не уезжал никуда, а просто хочет таким образом, без объяснений прекратить отношения. Неопределённость меня изматывает психологически. Не знаю - подождать ещё пару дней и спросить его в Интернете или ждать - когда он объявится или не объявится вообще?
Вопрос от: ; Возраст: 50
консультация психолога
Здравствуйте, Вы пишете, что обижаетесь, что неопределенность Вас изматывает. А какой определенности в отношениях с этим мужчиной Вам хочется? Вы говорите (пишите) ему о своих чувствах, желаниях , ожиданиях?

психолог онлайн
Здравствуйте. А почему вы действительно не можете ему написать? Что в этом такого, если вы покажете свою заинтересованность? Это единственный способ устранить неопределенность, какой бы она ни была. Чего вы боитесь?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы. Написала в Вайбере. Просто задала вопрос - ты уже приехал? Пока вижу что сообщение даже не доставлено. Думаю, что, положа руку на сердце, " боюсь" ответа, который не хочу услышать. А от отношений просто хотелось душевной близости, ну и встречи по выходным меня устраивали на данном этапе. Встречи были, и подарки были, а душевная близость "проскользнула" на начальном этапе общения. Понимаю, что если отношения "мучают", то лучше их заканчивать, но в моём возрасте найти кого-то очень сложно. Да, я пишу и говорю ему о том, что скучаю. Интересуюсь его радостями и горестями. Возможно "пережала" своей вовлечённостью в его жизнь.
психолог онлайн
Вы знаете, лучше быть честной и с самой собой и с ним. Делать то, что хочется, но и знать меру своей вовлеченности. Иногда говорить себе стоп. Она ведь, ваша вовлеченность, его ни к чему не обязывает. Но когда вы искренни в выражении своих чувств, то тогда не придется ни о чем жалеть, потому что вы были сами собой. Но! Если вы вовлечены, чтобы таким образом удержать человека, то можно обмануться в своих ожиданиях. Как вы сами уже писали, человек держит дистанцию. Возможно ему так комфортно, и он не хочет приближаться. А вы для себя решите, комфортны ли вам такие отношения, и пусть все идет как идет. Время все расставит по своим местам.
консультация психолога
Про "если отношения мучают"... Предлагаю Вам самостоятельно или вместе с психологом поисследовать: что в этой ситуации для Вас непереносимо - отношения с мужчиной или собственные мысли, надежды, ожидания...
психолог онлайн
В вашей голове только страхи, мысли о плохих возможных вариантах. Почему бы не создавать в голове хорошие мысли: "да.. он за границей", ....
1.5 месяца это не так много. не спешите. и вместе с этим можете попробовать искренне делиться с ним своими мыслями, желаниями. делайте это постепенно обращая внимание на его реакции, стараясь ничего не ожидать от него..
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы пишите: "Я пошутила, что если захочет связаться со мной - сделает это". А что мешает вам сказать, что вы будете ждать от него известия? Сказать это серьезным голосом?
В комментарии вы добавляете, что возможно, "пережали" его своей "вовлеченностью", но об этом тоже нужно спрашивать у него. Душевная близость и устанавливается путем искреннего диалога.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы. Я попыталась тактично сказать мужчине о том, что мне обидно, что он не позвонил мне в значимый день, когда был за границей, хотя я знаю, что роуминг там не дорогой. Он нашёл кучу причин для оправдания. А потом сказал, что на нет и суда нет. Ему не приятен разговор. Вот так моя интуиция меня не обманула. Безразлична я ему.
Дополнение от автора
Вы знаете, прошло ещё полтора месяца, и всё стало понятно. Он просто увлёкся, или ему захотелось "новизны". А у него уже несколько лет есть отношения с другой женщиной. Даже не знаю - легче мне от этих знаний стало или нет. Обманывал и меня и её. Крах всем иллюзиям, хотя по его поведению можно было понять и интуитивно почувствовать не искренность, а сейчас не знаю - как себя "собрать в кучу".