Муж пошёл гулять без меня
Добрый день! Мой муж никогда не ходил без меня гулять. Даже если я не хотела, то шла. Но мне это надоело. Вчера мы вернулись от гостей и он решил что ему мало. Я сказала что никуда не пойду, и ему нечего куда то ходить. Но он встал и ушёл. Правильно ли, что он может себе позволить самовольно ходить? Что нужно изменить в отношениях наших, чтобы он не хотел куда то ходить один? Как мне наказать его? Не могу же я быть веселой и подать ему Еду как будто ничего не произошло. Ведь он сможет дальше повторить.
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Добрый день! Ваш муж точно взрослый мужчина или он ребёнок, которого можно наказать? А Вы всегда отпрашиваетесь у мужа погулять с подругами, например? Вас он тоже наказывает, если что- то выходит не по его? Здоровые отношения между супругами это отношения взрослых людей, которые построены на уважении, доверии и понимании, любви и принятии. Какие у Вас отношения? Все ли Вас и Вашего супруга в них устраивает? К чему Вы можете прийти, если будете относится к мужу, как к непослушному ребёнку? Чего Вы боитесь, если он пойдёт отдыхать без Вас?
психолог онлайн
Здравствуйте! Сколько Вы женаты? Какой по счету брак? Сколько лет мужу? У Вас есть дети? Почему Ваш муж не может ходить куда-то без Вас? Вы ходите отдыхать без него? Зачем его наказывать? Как я поняла Вы и так поругались. Какие между Вами отношения? Как Вы видите свой брак? Чего хотите? Подумайте над этим. Еще много-много вопросов и, думаю, что это не единственная проблема.
Дополнение от автора
Татьяна! Вы правы! Он взрослый мужчина, хоть и младше меня на 5 лет. Я у него не отпрашиваюсь, но согласовываю с ним. И если он против, то не иду с подругами. А он даже не спросил меня. В отношениях у нас все хорошо и все устраивало до этой выходки. Если я буду к нему относится как к непослушному ребёнку, то конечно ни к чему хорошему мы не придём. Я не хочу быть для него мамой. Я в нем уверена и ничего не боюсь, если идёт отдыхать без меня. Мы с ним согласовывали и он часто ходит с мужиками отдыхает без меня. А вчера он даже не спросил. Пришёл через 3 часа пьяный и лёг спать. До сих пор спит.
Дополнение от автора
Инна! Мы женаты всего 3 месяца. Знакомы 7 мес. У обоих за плечами по 7 лет предыдущего брака. Разговаривали и решили что не хотим тех ошибок! Поэтому стараемся в браке оба! У него дочь, у меня сын. Дети не живут с нами.
Нет, мы не ругались. Мы были в гостях и просто вернулись домой. Мы ещё ни разу не ругались)) зачем ругаться)
Я просто сказала что не хочу идти ещё куда то. Он молча ушёл. Межу нами очень хорошие отношения. Я вижу наш брак вечным и счастливым!
Почему вы считаете, что есть ещё проблемы?
Я вот даже не злюсь на него. Сходил и сходил. Мне обидно что всегда мы обсуждали, а тут ему было все равно на мое мнение, просто встал и ушёл)
психолог онлайн
Ирина Владимировна Левандовская
Поговорите и выясните спокойно, почему так. А потом будете делать выводы.
Дополнение от автора
Спросить почему он даже не согласовал со мной? Он скажет: я же предлагал тебе идти со мной
психолог онлайн
Думаю, проблемы есть хотя бы потому, что "вчера он даже не спросил. Пришёл через 3 часа пьяный и лёг спать. До сих пор спит", а Вы переживаете.
Женаты вы всего 3 месяца и только намечаете точки соприкосновения, изучаете границы и возможности допустимого друг друга. Выяснение отношений в этот период вполне нормально, просто у всех по-разному это происходит: кто-то громко ругается, а кто-то спокойно разговаривает и договаривается. У каждого из вас есть предыдущий опыт отношений и он тоже несет свой отпечаток. И все-таки: почему вчерашняя ситуация Вас так сильно взволновала?
Дополнение от автора
Инна! Меня она волнует потому что ранее мы договаривались, нас волновало мнение друг друга, чтобы не сделать больно или неприятно. А теперь получается ему все равно? Я не хочу повторить ошибок прошлого брака. Я там не спрашивала куда идёт или где был (потом начались измены), может я делала неправильно? Может наоборот нужно ругаться? Мужчинам нужны эмоции. И я не хочу чтобы он думал что ему все можно и все проститься.
психолог онлайн
Не думаю, что ему все равно. Измены просто так не происходят, это проблема двоих. Сейчас страх из прошлого Вы переносите в новые отношения. Я не знаю как правильно поступать в вашем случае и что сработает. Тем не менее, стоит разобраться со вчерашней ситуацией. Поговорить спокойно, выяснить что не так. Возможно, Вам стоит поработать со специалистом по поводу прошлого и найти причины сложившейся ситуации (измен), чтобы не допустить повторения. Разобраться со своими страхами.
Дополнение от автора
Проснулся, сказал что виноват и что больше так не будет, что любит. А на вопрос почему так поступил - не ответил))))
психолог онлайн
А что дальше?..
консультация психолога
Здравствуйте! Чтобы отношения были счастливыми и развивались, важно давать друг другу достаточно свободы. Вы женаты только 3 месяца, и первое время вам было приятно быть долго вместе и удавалось избегать конфликтов. Но так не может длиться вечно, ведь вы - взрослые разные люди. У каждого свои привычки и желания. Они могут не совпадать. Попробуйте это учитывать и уважать. Если же не будете мужу позволять действовать самостоятельно, к тому же будете пытаться наказывать - ни к чему хорошему это не приведет. Если Вам что-то не нравится - говорите об этом прямо, но избегайте давления и манипуляций. Любой конфликт можно решить, если обсуждать ситуацию и стараться понять того, кто рядом.
Дополнение от автора
Спасибо Анна! Так и делаю. Поговорили. Сказал что сам не знает почему пошёл дальше и что больше пить не будет)))
Ну бывает) ничего страшного. Но сумку он мне купит))
Главное что без скандалов все у нас)
Дополнение от автора
Результат потрясающий! Записал на видео сообщение всем родным что если он хоть каплю алкоголя выпьет за год, то он ....
А мне сам купил две сумки.
Спасибо Вам психологи!
::thumbup::