невроз
здравствуйте .такая проблема ..месяц назад нашла работу ..на мой взгляд хорошо оплачиваемую и после приличного по времени относительного экономной жизни и безденежья , я теперь не могу остановится с этой работой .. как будто после голодовки не могу наестся .. мне хочется все больше денег .. и я работаю и работаю .но чувствую что начинаются проблемы .. началась бессоница ..не совсем бессоница а ранее пробуждение ..мысли постоянно о работе а также сожаления если не работаю что я в этот момент теряю деньги . Хочу делать выходные но жаль терять денег и в то же время неважно себя чувствую так как постоянно чувствую себя невыспавшейся . Хотя спать мне как бы ничего и не мешает . Но утром в скакиваю всегда в одно и тоже время . в 5 .30 и все . затем целый день как вареная . но вместе с тем денег мне хочется .
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Добрый день! Вы не задали вопрос. Для чего нужны Вам деньги? Какие свои потребности Вы удовлетворяете сейчас? Что будет с Вами, если Вы и дальше в таком темпе будете зарабатывать? Нужны ли Вам после этого будут деньги? Нарисуйте круг, поделите его на секторы, в которые впишите те потребности и ценности, которые есть в Вашей жизни : здоровье, семья, работа и т. Д. Если брать все потребности и ценности за 100%, сколько % на сегодня Ваши потребности удовлетворены? А теперь нарисуйте такой же круг, то же самое распределите в том соотношении, в котором бы хотели. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Деньги мне нужны для хорошего самочувствия . Без них у меня депрессия . Потребность в деньгах не удовлетворена . Мне их мало . На первом месте Здоровье , на втором Деньги , и потом уже все остальное .
психолог онлайн
Все остальное это что? Что сейчас со здоровьем? К чему может привести такая ситуация? Чтобы Вы могли сделать, чтобы изменить ситуацию, помочь себе?
Дополнение от автора
плохо физически чувствую ..спать хочется постоянно тк не высыпаюсь . Что сделать ..наверное поехать отдохнуть ..но отдых какой хочу я не могу себе сейчас позволить . недостаточно на него средмств .
психолог онлайн
А какой отдых можете себе позволить?
Дополнение от автора
какой то дешевый .. а дешевый это выброшенные деньги я такое не люблю.
психолог онлайн
Дешевый отдых - выброшенные деньги, в если Вы не отдохнёте, не будут ли выброшены деньги на лекарства, анализы, походы к врачам? Сейчас море предложений и комфортно отдохнуть можно на скромный кошелёк. Если не можете запланировать кардинальный отдых- можно отдыхать в течении дня больше. Что Вам ранее приносило удовольствие, как Вы отдыхаете и расслабляетесь, заботитесь о себе? Запланируйте себе приятные активности и Релакс- отдых ежедневно, например вечером. Обязательно в выходные дни.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Ваше состояние понятно. Когда получаешь высокооплачиваемую работу после периода экономии, расширяется спектр возможностей, которые раньше были недоступны, и есть вероятность хотеть больше и больше. Так бывает.... Вы стали замечать, что погоня за деньгами стала приносить проблемы (бессонница, неважное самочувствие). Также Вы пишите: "Без них у меня депрессия".
Вполне понятно, что Вам не хочется вернуться к безденежью. Но - это, на мой взгляд, поверхностное объяснение. Если бы было всё так просто, у Вас бы не было депрессии. Есть внутренние Ваши какие-то переживания этого безденежья, которые пока не понятны. Тут можно только строить предположения.
Было бы замечательно, если бы Вы выбрали, понравившегося Вам психолога и поговорили о своих неудовлетворенностях. Вам постепенно откроется суть Вашей проблемы и отношение к деньгам поменяется.
Всего Вам хорошего.
Дополнение от автора
Я никак не расслабляюсь сейчас , я постоянно думаю о деньгах (
психолог онлайн
Добрый день!
мне кажется Вы говорите о чувстве небезопасности и страхе остаться без денег, без защиты. Это так?
Дополнение от автора
Так
психолог онлайн
Мне очень сложно представить ситуацию, в которой Вы с легкой душой отправляетесь отдыхать.
Вероятно такая уязвленность и желание обезопасить себя вызывает очень много тревоги. Вы могли бы подумать, что Вы в себе защищаете?
Давно ли это с Вами происходит?
Дополнение от автора
защищаю свое мнение о себе может быть ..давно временами ...Вы что хотите сказать и выяснить вопросами такими
психолог онлайн
такими вопросами я пытаюсь найти с Вами причину этой уязвимости. Очень сложно расслабиться, когда не знаешь даже, в чем причина собственных сложностей. И соответственно стать на дорогу разрешения
Дополнение от автора
я знаю что у меня - невроз .
психолог онлайн
мне жаль, если мои слова Вас задели
Дополнение от автора
да ничего меня не задело .. все что я хочу это просто выспаться а не могу .
психолог онлайн
Елена Татарникова
Оксана Андрианова
Ещё раз добрый день! Коллеги и я очень хотим Вас поддержать, мы верим, что Вам сейчас очень плохо и тяжело отказаться от денег в пользу заботы о своём здоровье. Но Вы усиленно отстаиваете право на невроз. Кто Вам поставил такой диагноз? Как Вам может этот невроз помочь выйти из загнанного состояния? Кто сейчас руководит Вашей жизнью Вы или « невроз»? Вы готовы отдать ему бразды правления и сдаться? Или все же возьмёте ответственность за свою жизнь в свои руки? Помогло ли Вам то, что Вы работаете день и ночь, не спите решить финансовый вопрос и быть счастливой, позволить комфортно отдыхать и наслаждаться жизнью? Вы можете продолжать действовать также, пытаться заработать все деньги - к чему это приведёт! Или же Вы осознанно выбираете второй путь - о котором пишут мои коллеги и я. Сейчас, выбирая, Вы несёте ответственность за свою жизнь!
психолог онлайн
Здравствуйте, Весна.
Похоже, что Вы сейчас в сильной тревоге, отсюда и утреннее пробуждение, и занятость, и отказ от выходных. И в работу Вы убегаете тоже от тревоги - ведь в деятельности легче спрятаться. Деньги на сегодня, похоже, стали для Вас символом безопасности (а, возможно еще чего-то: реализации, успеха и т.д.) Вы потому так деньги и жалеете, что они как-будто, гарантия Вашей защищенности от чего-то. Как только Вы разберетесь, чего боитесь, от какой тревоги убегаете, тогда и сможете расслабиться и выспаться. Я Вам настоятельно рекомендую поработать со специалистом: Вы далеко "зашли" в угрозе собственному здоровью, а это показатель того, что проблема серьезна.
Дополнение от автора
Здравствуйте Юрий , а почему не пишите стоимость Ваших консультаций? я между прочим смотрю всех ..Только у Вас нету .
психолог онлайн
:-)
Дополнение от автора
сегодня я уже забила на работу и во всю ударилась в траты ..не знаю может это поможет ..
психолог онлайн
Добрый вечер! Вы сейчас из одной крайности пускаетесь в другую. Если потратите бездумно деньги, что потом будете чувствовать? Не усугубит ли это Вашу проблему?
Дополнение от автора
Добрый вечер . Такое было уже не раз ..это не те суммы чтобы прям таки жалеть ..Иногда жалела ,но это редко когда значительные деньги сливала на чепуху в таком вот состоянии.Наверное это я так снимала напряжение тоже .
психолог онлайн
Если Вы просто побежите тратить, тогда просто окажетесь в другой крайности. Как маятник. И скоро Вас опять "вернет" к "деньги это все", еще и с большей силой.
Но если Вы начнете тратить обдуманно: то есть на те вещи или мероприятия, которые давно хотели. И при этом будете наслаждаться и смаковать удовольствие от каждой траты, тогда может получиться "проложить мостик" дальше: что деньги важны не сами по себе, а как средство и обеспечить безопасность, и позаботиться о себе. Вот тогда может сработать. Держите фокус на "забота о себе" и посмотрите на результат.
Дополнение от автора
и чем больше было напряжение тем больше сливались в никуда суммы .. и потом вообще пропадало желание работать .так как думалось, зачем это все надо .работаешь чтоб слить потом деньги а все равно неудовлетворенность и ненасыщаемость . как то тупо это . хотелось бы это контролировать.
Дополнение от автора
Спасибо ) немного стало смешно .. какую такую покупку я могу смаковать .. у меня нет таких денег чтоб я чтото могла смаковать ( такие вещи чтобы я сказала вау и радовалась вообще не доступны ((