Не могу понять или остаться или уйти
В отношениях очень давно, более шести лет. В последнее время парень начал сильно раздражать. До такой степени, что бежать хочется. Бесит, что без инициативный, пассивный, не активный и не решительный, с более женским характером чем мужским. Понимаю, что в юности, когда встретились - это было нормально. Но сейчас - ужасно бесит эта детскость. Через день ссоры. Дошло до того, что хочется просто уйти, так как хотелось бы более сильного партнёра и с совместными интересами. Он готов меняться, но я понимаю, что это будет напускное поведение, неестественное. Может у каждого своя дорога должна быть? Он замечательный человек, абсолютно правильный, я не хочу его обидеть. Я даже не могу сказать что не люблю, не разобралась ещё. Просто ужасное раздражение от этих отношений, даже дальше двигать их уже не хочется. Долго вместе - боюсь ошибиться. Не знаю как лучше будет. Агрессия с моей стороны растёт постоянно.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте Ольга!
Почему Вы не верите, что он может меняться? Он может измениться с помощью психолога. Уделите себе время и разберитесь с собой, задавая себе вопросы. Что именно меня в нем раздражает? Каких именно поступков я от него жду? Что мне бы еще хотелось получить в нашем партнерстве? Адекватны ли мои требования к нему? Не перекладываю ли я ответственность за свои проблемы на партнера? Если выяснится каких именно поступков Вы от него ждете, просто спокойно скажите ему об этом. Более глубоко разобраться с вопросами, возникшими в Вашей паре, поможет разобраться
семейный психолог.
С уважением, Резник Галина!
Дополнение от автора
Галина, сам говорит, что пока есть возможность - уходи, мол, я не парень твоей мечты. А на следующий день твердит, что не сможет без меня. Меня унижает такая незаинтересованность во мне. Очень частые ссоры, которые заканчиваются моими истериками - сама себя за это терпеть не могу. Просто пришло понимание того, что мы абсолютно разные люди. Я рада жизни - он нет. Он вечно ищет во мне поддержку и друга, но я не могу стать ему второй мамкой. А именно так себя сейчас и чувствую. Я хочу чтоб человек тоже просто жил, радовался, был счастлив, а не искал во всем подвох, уныние, грусть. Разве такое можно поменять? Может я сейчас его жизнь рушу. Нашёл бы девочку домоседку, которая от телика оторваться не может... не могу просто, внутри уже совсем не то чувство
психолог онлайн
Наталия Горская
Добрый вечер, Ольга! А за что Вы полюбили молодого человека или любите его и сейчас? Что Вас останавливает сейчас уйти от него? Почему же он замечательный и Вас одновременно раздражает? От любви до ненависти один шаг - известное изречение. Вы испытываете осень сильное чувство к человеку, сейчас это раздражение, злость и т. Д. Мы никогда не будет так сильно реагировать на человека, который нам безразличен. Только к важным для нас людям мы выставляем требования и предъявляем претензии. Оля, Вы не случайно выбрали друг друга. Зачем то Вам нужен был именно такой партнёр. И в этом стоит разобраться, явы и далее будете притягивать подобных мужчин и строить с ними отношения по этому образцу. Результат - на лицо. Выберите себе психолога и попробуйте понять себя. Любите или не любите? Что делаете не так? Удачи Вам!
психолог онлайн
Ольга, Вы сами ответили на свой вопрос.
консультация психолога
Здравствуйте! Что Вам мешает разорвать отношения, которые исчерпали себя? Вас не устраивают не только отношения, но и сам молодой человек. В таком случае разрыв отношений будет хорошей идеей. Что больше всего вызывает сомнения, если есть желание уйти? Если "что я его жизнь рушу", то оставаясь рядом с ним - Вы не позволяете ни себе, ни ему встретить подходящего партнера.
Дополнение от автора
Анна, полностью согласна с Вами. Но останавливает только мысль "а вдруг это будет ошибко?й". У многих ведь так бывает, что расходятся, а спустя некоторое время жалеют, понимают, что зря наломали дров, что это было неправильное решение - расстаться. А обратно вернуть - никак. Вот, что меня тормозит. И хочется, и колется, как говорят. То есть, хотела бы уйти, но боюсь через время понять, что глупость сделала.
психолог онлайн
Если ответ «не приходит», возможно его пока еще нет, он не нашелся, а скорее всего «не созрел».
Можно сделать «паузу», как бы избито это не звучало, но ведь для важного решения нужно иметь в запасе время, чтобы решение созрело.
Под действием эмоций серьезные решения лучше не принимать.
Дополнение от автора
Наталия, благодарю за совет! Уважаемые психологи, если у Вас будут ещё советы касающиеся моей ситуации, прошу, пишите мне их. Это непростой переломный период моей жизни, так как фактически 1/3 всей жизни я провела с этим человеком. Спасибо заранее