Почему нет желания ни с кем проводить время?
Почему нету желания ни с кем встречаться? Сначала я потеряла интерес к подругам. Когда меня зовут я чувствую, что должна, но желания нет и если я не нахожу причину, дабы не идти на прогулку, то вынуждаю себя из-за того, что дружим уже 8 лет. Хотя в тот самый день я очень хочу встретиться с любимым человеком, он самый родной для меня и именно с ним сильно жду встречи. Так было очень долго. И это желание у меня всегда преобладало, но сейчас, оно улетучелось. Хочется только сидеть дома и заниматься своими делами. Я с ними не ссорилась, не в обиде, все хорошо в отношениях, но я не понимаю почему такая резкая перемена. Быть может я перестала к ним что либо испытывать?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброе утро! Что произошло в Вашей жизни перед тем, как Вы охладели к молодому человеку? И перед тем, как пропало желание встречаться с подругами? Вы любили молодого человека? Что изменилось с момента начала встреч до сегодняшнего дня? Что Вас огорчает, разочаровывает в нем или в себе?
Дополнение от автора
С подругами у меня случилась не очень приятная ситуация из-за которой мы перестали общаться. Позже я восстановила общение с ними и была рада этому. Но спустя некоторое время, я перехотела с ними встречаться. Говорить, переписываться я с ними могу, но гулять нет желания.
С парнем у меня хорошие отношения. Я люблю его и хочу быть с ним. У меня даже было желание постоянно с ним быть рядом, мы друг другу не надоедали.. И вот на днях, у меня пропало это желание. Пришла мысля о том, что, в принципе, мне, и одной хорошо. Мне показалось это странным, ибо такого не было раньше именно с молодым человеком.
Мы с ним вместе 15 месяцев мне не нравится только то, что он постоянно в работе. Я понимаю, что ему нужно давать время для себя, но я прям теряю настроение понимая, что в тот день он не придёт. И прям разрываюсь.
Но на днях я не захотела всего этого. И сейчас тоже не хочу он это видит, спрашивает, но я ничего толкового не могу ему ответить. Неужели чувства остыли?
психолог онлайн
Возможно, Вам нужно время, чтобы отдохнуть. осмыслить происходящее. Попробуйте пока делать то, что Вам нравиться, пополните свои ресурсы, восстановитесь. Не принимайте пока никаких кардинальных решений. Выберите себе психолога, который Вам поможет разобраться в себе. В формате вопрос-ответ это сделать сложно.
Дополнение от автора
Хорошо, я поняла. Спасибо за совет.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Похоже, что Вы не умеете предьявлять злость и из-за этого "замораживаете" чувства к людям. У Вас была конфликтная ситуация с подругами и она не до конца решена. У Вас остались чувства по этому поводу, но Вы их не предьявили, а "остановили". Результат - охлаждение к ним. С молодым человеком та же история: он занят работой, Вас это злит, Вы "остановили" злость, а с ней и другие чувства. Поэтому основной вопрос именно в том, почему Вы не можете с другими людьми быть собой, предьявлять свои чувства. Работа с психологом как раз поможет разобраться с этим и жить более приятно, а не запираться "в четырех стенах".
психолог онлайн
«Пришла мысля о том, что, в принципе, мне, и одной хорошо. Мне показалось это странным, ибо такого не было раньше» - на самом деле, это очень важно быть с самой собой в гармонии. И возможно, Вы просто только теперь прочувствовали это.
Про подруг не буду предполагать (т.к. ссора была, значит, повод сомневаться в «радости от общения с ними» может быть).
А про парня – это может совсем и не значит, что Вы разлюбили, просто Вы открыли еще одну грань жизни – быть с самой собой – хорошо, и совсем не скучно, и не нужно искать кого-то, лишь бы не оказаться одной ( а ведь на самом деле очень многие не переносят «компанию самого себя», и от этого соглашаются на такие отношения, которые не очень то и нравятся).
Прислушивайтесь к своим чувствам, ведь в первую очередь у Вас есть именно Вы, а потом уже все остальные)) Да и к тому же, отношения в паре гораздо глубже, когда люди вступают в них как личности, которым интересно друг с другом, а не потому, что «чего-то не хватает» и «не хочется быть одной».