Проблема во мне? Отношения.
Здравствуйте. Я встречаюсь с парнем, который очень хороший человек, он меня ценит и уважает. До него мне попадались моральные насильники, очень обижали. Я всегда была добрая, но почему-то сейчас, я иногда, могу агрессивно отвечать своему парню, и я осознаю в этот момент, что я плохо поступаю и злюсь на себя, хочется сделать ещё хуже... я так никогда не делала и не хочу, я его люблю, мне с ним спокойно, но, иногда, я как будто хочу выплеснуть свой негатив, это так ужасно... а мой парень меня всегда поддерживает, когда мне плохо. Я вижу, как иногда обижаю его своей агрессией, извиняюсь и говорю, что постараюсь это контролировать, вроде получается, но я не понимаю, откуда это взялось? Никогда так не делала, всегда старалась адекватно все решать. Это что? Подсознательная месть причинить боль тому, кто ценит, как я когда-то ценила бывших и терпела? Я не хочу себя так вести, скажите, с чем это связано? Как убрать эту привычку? Это первая проблема.
Вторая: мои чувства немного угасли, пропал трепет внутри, я теперь спокойно воспринимаю наши встречи... как вернуть бабочки в животе? Я очень хочу опять все, как раньше. Почему это изменилось? Это настораживает меня, кажется, что отношения скоро закончатся. Да, парень для меня стал родным, близким, могу все ему доверить, но, хочется этой эйфории внутри. Что можно сделать?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день! Наши мысли влияют на эмоции, поведение и физическое состояние. Агрессия -это поведение. Гнев - это эмоция. Вспомните последнюю ситуации, когда Вы испытывали гнев и вследствие этого вели себя агрессивно. О чем Вы подумали, какая мысль пролетела у Вас в голове? Эти мысли чаще всего неточные, необъективные и не соответствуют реальности. Не понимая их, почему Вы гневаетесь - не получится разобраться в себе. По поводу эйфории, которая закончилась. Влюбленность - это эйфория, но она не может продолжаться вечно. Вы перешли на следующий этап в Ваших отношениях. Любовь - это уважение, поддержка, безусловное принятие, теплота и комфорт, безопасность. Это труд над построением таких отношений. Падески Управление настроением - почитайте книгу, написанную профессиональным психологом для психологов и для людей без психологического образования, возможно она Вам поможет разобраться в себе. Или выберите себе психолога и поработайте над собой. Удачи Вам!