Негатив на работе
Здравствуйте. Не знаю как справится с негативом на работе. Ситуация такая что работа состоит в том что мне звонят и потом клиенты меня оценивают нравится им или нет. От этого зависит оплата. Сегодня мне на ставили много не нравится. Можно сказать ни за что. От этого я теперь злая. Так как мне испортили статистику и заработок тоже меньше. Как быть в такой ситуации и не проявлять агрессию. Так как пришлось папочке оценивш х написать все что о них думаю.
Вопрос от: ; Возраст: 31
Дополнение от автора
Парочке... Извините пишу с телефона

психолог онлайн
Добрый день! А как Вам может помочь в дальнейшем то, что Вы парочке написали, что Вы о них думаете? Это может как- то изменить или улучшить их мнение? Не могут ли они после Вашего сообщения ещё больше навредмть Вам? Вам хотелось бы, чтобы большая часть клиентов оставляли бы о Вас позитивные отзывы, хотя бы 10% скидку надо делать - все 100% никогда довольны не будут. Как бы Вы могли извлечь сейчас пользу из этих негативных отзывов, людям что- то же не понравилось? Вы могли бы спросить у них, почему негативный отзыв и подумать, что Вы делаете не так и улучшить качество работы? Ведь критика может быть и стимулом для роста. Что Вы об этом думаете? Взвесьте + и - от такого поведения. Можно, конечно, и не реагировать на критику, но тогда как Вы узнаете, чем люди недовольны и на что надо обратить внимание. Буду рада, если мой ответ прояснил Ваш вопоос. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Никак не поможет. Они звонили ещё и специально ставили оценку не понравилась. Скидки это не от меня зависит это раз. Во вторых я ничего не могу изменить потом у что я выгляжу как выгляжу и стараюсь себя вести любезно. Все что от меня требуется и оценивается. Что я ещё могу поделать с этим. Никакого желания у меня спрашивать их о чем то не было. Тем более что я спрошу а чем я тебе не понравилась. Может нос не такой или брови. Простите уж какая родилась. Вот что с этими уродами сделать. На себя бы посмотрели прежде чем мне влепливат ь плохую оценку
психолог онлайн
А в чем заключается Ваша работа? Раньше как Вы справлялись с негативными отзывами или это впервые?
Дополнение от автора
Принимать звонки и общаться в этом вся работа. Звонки короткие. Иногда несколько секунд если позвонят и сбрасывают. Но даже несколько секунд этих оплачиваемы.вот и справлялась. Была рада а сейчас уже почему то не рада. И такого количество, " не нравится" я ещё не получала вот в этом и дело.
психолог онлайн
Варианта 2 : если Вам ценна эта работа, то Вам необходимо подумать о целесообразности тренингов эффективных коммуникаций, где, в частности, научиться эффективно реагировать на критику и проработать уменье справляться с эмоциями либо менять работу.
Дополнение от автора
Наверное ранее мне не казалось таким плохим получить за 3 секунды деньги. Даже за оценку не нравится. А сейчас начало раздражать и появляется ненависть и агрессия.
психолог онлайн
Вот мне интересно, а КАК можно объективно оценить человека за 3 секунды, не видя его? Поделитесь бесценным опытом. И если Вы меня убедите, то увижу смысл дальнейшего диалога. В противном случае - нет.
Дополнение от автора
Так это даже не критика. А тупая оценка тебя ни за что. Что можно вот оценить за 3 секунды.я и слово иногда не успеваю сказать. За что мне могут лепить. За то что у них психические проблемы и кому тоже тупо испортить настроение.
психолог онлайн
Как Вы думаете, а почему стало больше появляться негативных оценок? С чем может быть связано? Ненависть и агрессия направлена на кого? На клиентов или на себя? Почему именно сейчас Вам стало так сложно спокойно реагировать на негативные комментарии?
Дополнение от автора
На них конечно. С утра у меня было нормальное настроение. И мне ставили нравится. Потом один за другим мне стали лепить оценку плохо. Я уже объяснила почему. Потому что так много не было негативных оценок как сегодня.
Дополнение от автора
Я написала что видят и оценивают при звонке.
Дополнение от автора
А с чем связано не знаю. Наверное был наплыв моральных уродов. Я не знаю как с этим справляться и не обращать внимание.
Дополнение от автора
Сейчас меня это задевает наверное потому что я привыкла что платят так или иначе. А по началу я была рада даже что обрывается звонок если не нравлюсь.. А деньги уже есть. И мне не надо было даже что-то говорить.теперь я почему то не рада а зла.
психолог онлайн
Здравствуйте
Возможно Вы хотите иметь другую работу, а критика со стороны "уродов" это недовольство тем кругом общения с кем Вам приходится общаться. Какую работу Вы бы хотели иметь, и почему ее сейчас не имеете? Такой вопрос я бы поставил.
Дополнение от автора
А я бы вообще не хотела бы работать.
психолог онлайн
Всё в нашей жизни не просто так.
Подумайте чему вас учит данная ситуация?
Какие качества вам нужно развивать чтоб легко справляться с этой ситуацией?
Дополнение от автора
хороший вопрос .. может быть терпение и благодарность ... ведь даже те кто поставил не нравится , они ведь тоже за это заплатили и за каждое я получила 20 грн ))) бывают гдето матов выпишут просто так .. а здесь хоть платят ))
психолог онлайн
Здравствуйте! Даже если Вы не будете работать, недовольства других людей не избежать. Вы не обязаны нравится всем. Что бы Вы не делали и чем бы не занимались, "негатив" можно встретить в любом месте. Похоже, Вы особенно к нему чувствительны. Если есть такие сложности - их можно решить в кабинете психолога.
Дополнение от автора
да чувствительна . и к ценам тоже ..очень дорого консультации