Как перестать тревожиться?
Здравствуйте! Очень нужна помощь специалиста.
С молодым человеком 6 лет в отношениях. За последнее время у него очень много проблем по работе произошло. Он с трудом их решает. Отвлекается от проблем играя в игры. Как следствие, из-за работы и проблем наше общение уменьшилось до "Доброе утро" Как дела?" и не более. Он прямо сказал, что ему нужно отвлечься и общение со мной ему не помогает, а наоборот, желая нам хорошей жизни, только больше напрягается, общаясь со мной. Я его понимаю, и лишь изредка требую внимания к себе. Отношения очень напряженные. Я живу как в клетке. Работаю и делаю работу по дому. Все надоело до слез. Отвлекаюсь шоппингом, прогулкой в парке и просто ходьбой. Но мой молодой человек решил съехать из нашей съемной квартиры на другую, ближе к работе. Мне ужасно не нравится тот район. Там нет ничего, что могло бы развлечь меня. Постоянная суматоха, шум и плохие условия. Я привыкла к комфорту, а там я чувствую постоянную тревогу и дискомфорт. Молодому человеку уже сказала, что я не хочу съезжать, что там не будет тех условий, которые есть сейчас. На что он мне ответил, что все видит, и принимает решения взвесив все моменты. Мало того, что мы как два сожителя сейчас живем, а не как пара. Так еще и жить в другом месте, где даже выйти некуда. Я засохну там. Что мне делать, помогите? Как поступить или как настроить себя, чтоб убрать постоянную тревогу?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Как именно вы пробуете его поддерживать?
Какими были ваши отношения до его трудностей?
Расскажите больше о том что в новом месте вам не нравится.
психолог онлайн
Здравствуйте. Для начала нужно разобраться, тревога ли это. Если да,то тревога -это следствие, а вот какие обстоятельства вызывают у Вас это чувство-здесь нужно разбираться. "Он прямо сказал, что ему нужно отвлечься и общение со мной ему не помогает, а наоборот, желая нам хорошей жизни, только больше напрягается, общаясь со мной"- если это дословно, то что Вы об этом думаете?
Дополнение от автора
Я никак его не поддерживаю. Просто не лезу в его дела. Он мне запретил вмешиваться и что-либо советовать. Ссылается на том, что у меня нет опыта и мои советы ничем ему не помогут.
Отношения были очень хорошими. Мы достаточно проводили время вместе. И дома, и выходили в свет. Сейчас он даже прогуляться в парк не хочет и все привязывает к деньгам. Денег нет - не можем выйти в кафе или в боулинг и т.д. А я его уверяю, что и без денег можно хорошо провести время вдвоем. И в те редкие моменты, всегда говорю ему как хорошо мы провели время, чтоб подтвердить свои слова.
Дополнение от автора
Я боюсь, что смена обстановки только добавит мне домашних забот и кроме как выйти в магазин одна, я никуда не смогу. Он не будет со мной ближе. Еще мы будем жить в новой квартире не одни, а с его другом. И я уверена, что решение переехать он принимал только из-за того, что этому другу пообещал выручить и стать сожителями.
Мне не нравится то, чем он занимается, я ему об этом говорила. Он все время отвечал мне в ответ, что ты меня никогда не поддерживаешь. Хотя когда обжигался мои слова только подтверждались и вот он даже моими словами даже начал говорить. А признать, что я была права не может и не хочет. У него на работе был пожар и все сгорело. Я пыталась его поддержать словами, что мы справимся, все восстановим или давай начнем что-то новое. Но он в ссоре обвинил меня в пожаре. Что из-за того, что я не хотела, чтоб он там работал, и из-за моих дурных мыслей все сгорело. Типа, что я хотела этого и я ведьма..
Поэтому, чтоб все наладилось у него я просто не лезу.
психолог онлайн
Добрый день!А чем Вы занимаетесь? Вы работаете? Учитесь? Вы еще не переехали в новую квартиру? Вам не нравится, чем занимается Ваш парень, но это его право и если Вы готовы это принять, то между Вами будет доверие и уважение, понимание. В ином случае - конфликты и непонимания, отдаленность и отстраненность. Вы можете не переезжать на новую квартиру - взвесьте + и - переезда. Возможно у Вашего молодого человека сейчас такой период, что ему надо остаться в покое, подумать и проанализировать. Вы ему помогаете, а хочет ли он этого? Спросите, какая бы поддержка ему от Вас помогла и сделайте, как Вас просят. Переживания помогут улучшит отношения, ситуацию? Вряд ли, могут лишь усугубить. Отвлекитесь от них, займитесь своими делами и т.д. А если нужна будет поддержка психолога, выберете психолога и поработайте над собой. Удачи Вам!
психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Судя по всему, у Вашего друга сейчас очень сложный период и он пытается исправить ситуацию, возникшую вследствие пожара на работе. Возможно, что его решение съехать в другое место и жить вместе с другом - временная мера с целью сэкономить на арендной плате, что вполне логично в данной ситуации. Другое дело, что его обвинения в Ваш адрес беспочвенны и это причиняет Вам боль. И если Ваш друг попросил Вас отдалиться от него - выполните эту просьбу. Все что Вы можете, это спросить Чем я могу тебе помочь? И если будет просьба о конкретно помощи то пострайтесь сделать то, что в Ваших силах. Если нет - отдалитесь от него. Друго вопрос, что Вы очень боитесь остаться одна, и то что Вы не будете ближе. И что тогда? Рекомендую не зацикливаться на парне, а обратить внимание на себя - что эта ситуация значит для меня, как я себя чувствую в не, и вообще про что все это? Поисследуйте это с спихологом, и, уверяю Вас, многое проясниться. Обращайтесь.
психолог онлайн
Татьяна, здравствуйте,
Для каждого мужчины потеря работы или неприятности в этой сфере-источник тяжелых переживаний. В это время мужчина может становиться беспричинно раздражительным, гневливым, придираться и обвинять партнершу в своих неудачах, иногда теряет интерес к жизни, к сексу, в привычному ранее укладу.
В этой ситуации очень важно разобраться с тем, как Вам рядом с мужчиной, что Вы чувствуете, нравится ли Вам ваша жизнь, что доставляет Вам адость и удовольствие, что для вас комфортно. Вы написали, что Вам 23 года и уже 6 лет вы в отношениях с молодым человеком. Интересно, сколько ему лет? Вы начали встречаться в 17 лет. Это был юношеский период со своими приоритетатми, сейчас вам 23. Возможно, за это время и вы, и ваш молодой человек изменились.
Я вижу, как минимум, такие пути для дальнейшего развития:
1. Выяснить у молодого человека, чем Вы ему можете помочь. И если это Вам по силам, сделать то, о чем он говорит.
2. Внести ясность в свои границы и останавливать попытки причинить вам боль. Для этого можно обратиться к психотерапевту.
3. Пересмотреть свою жизнь-как вам сейчас с вашим молодым человеком живется, каких отношений вам бы хотелось, чем бы Вы хотели заниматься, и какие у вас для этого есть ресурсы.
Обратитесь к специалисту. Ситуация с потерей работы одним из партнеров-это трудный период в жизни пары. Желаю справиться с этой жизненной ситуацией наилучшим для вас образом.