Когда стоит переходить с парнем на новый этап отношений? Если он у тебя первый
Здравствуйте!
Знакома с одним молодым человеком два месяца,познакомились в интернете и общение просто пошло самой собой. По-началу,лично я,даже не рассчитывала на реальные встречи, но, вот уже как две недели прошли, за которые мы раза три гуляли. (Могло быть и чаще, но час езды друг к другу) Чувства к нему у меня есть, и вижу,что это взаимно. По сути, отношения сложились - мой парень, моя девушка.. Для меня это первые отношения в априори, даже первый поцелуй состоялся с этим молодым человеком, который кстати старше меня , ему 20,и это его не первые отношения,даже не вторые. Ближе к вопросу. Не зря я упомянула о чувствах, так как испытываю я к нему не только нежность, но и страсть,я бы сказала. Хотя,физическое влечение в нашем возрасте вполне нормальное явление думаю. Но, я не уверена,что сейчас было бы правильное время перейти на новый этап.кстати, он меня не торопит и не намекает пока ни на что. Хотя, как то сказал что когда нибудь можно поехать к нему, приготовить обед, так как постоянно в кафе ходить тоже дорого, и я даже могу остаться у него,если что , на разных кроватях. Но , тут даже не знаю, расценивать как намёк или нет. Парень взрослый, физический контакт для него важнее чем для меня сейчас. Меня переодически посещает , когда именно стоит начать? Я понимаю, что мне никто точного ответа не даст (а хотелось бы). Но, так как это мои первые отношения, сложно будет понять , когда уже "можно" так как на меня давит и социальное мнение " встречайтесь как можно дольше", и я не знаю, готова ли я, хотя меня к нему тянет в любом случае. Вот даже его прикосновения: рука на мою ногу, вроде третье свидание только(а может это и норма), а она уже на моей ноге. И не то,чтобы мне неприятно, я ее не убираю, но это вероятно тоже слишком интимно пока для нас. Сравнить как должны проходить отношения не с чем, а этом и проблема. Надеюсь на вашу помощь; извините за такое длинное письмо!
Спасибо, надеюсь на ваш взгляд на ситуацию поможет мне разобраться.
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
Боюсь начать слишком рано, но и не хочу упустить момент, что б не было поздно.. мама а любом случае будет говорить ждать. Она встречалась с папой пару месяцев, вышла замуж и потом секс. Обязательно планировать замужество, чтобы этим заняться? На примере, первый поцелуй был на первом свидании, и я этого хотела, но потом думала "а не рано ли,может надо было погулять подольше и только тогда дать себя поцеловать.."
Дополнение от автора

психолог онлайн
Доброе утро! Вы задаёте и тут же отвечаете на свои вопросы. Не торопитесь и не думайте о моменте близости, он придёт тогда, когда Вы будете к нему готовы. Ничего страшного, что несколько раз Вы поспите на разных кроватях. Слушайте себя и своё сердце. Ваш молодой человек опытны и не торопит Вас, подождёт, если любит. Что будет, если Вы будете угождать ему и не чувствовать себя, ее следовать за своими потребностями? Может быть разочарование, неудовлетворение, которые вряд ли укрепят отношения. Наслаждайтесь поцелуями и прикосновениями, общением, совместным временем провождения. Раз Вы задаёте вопрос и мучаетесь сомнениями, Вы ещё не готовы к близости. Удачи Вам!
консультация психолога
Здравствуйте, Амалия. Ваши переживания очень соответствуют вашему возрасту. В 17 лет хочется, чтобы кто-то научил и подсказал, как быть. Но все мы, взрослые люди, старше вас, делали в свое время какие-то " ошибки", которые потом стали называться нашим опытом. И этого не избежать никому. У каждого человека своя история жизни, не похожая на другие. Так что будьте бережны к себе и чувствительны к тому, что происходит между вами и вашим парнем. Говорите ему о том, что не нравится или чего вы хотите. Интересуйтесь им. В отношениях всегда есть страх к тому, что и как будет. Это нормально. Опирайтесь на свое любопытство и интерес к себе, к парню и к тому, что между вами есть, а что уже изменилось и т. д, Удачи вам !