Устала от друзей мужа
Всем привет! Хочу попросить совета.
Мы молодая семья. Есть ребенок. В этом году устроилась на работу, график всего пару часов в день. У мужа график свободный. Он работает сам на себя.
С утра он сидит с дочкой, я прихожу домой мы пообедаем и занимаемся каждый своим делом. Вечером очень редко можем выйти погулять. В основном свои вечера он проводит с друзьями. Их у него много. Я начала записывать и посчитала что три раза в неделю он приходит в час ночи, а то и в 3.
Честно, я устала от этого. Я с ним пробовала и разговаривать и договариваться. Но он кричит и орет: "Что не собака на привязи." Когда я куда то выхожу все время названивает и говорит, чтобы я быстрее возвращалась домой, т.е у меня подруг быть не может.
А у него понимаете ли друзья. Я устала от того что его постоянно нет дома. Хочу развестись. Все ли так живут? Или мой муж только такой
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день! А чем Вам мешает то, что он гуляет с друзьями? Целый день он дома с дочкой, ему надо как- то отвлекаться, чувствовать себя « мужиком». Все запреты будут нести только усугубление ситуации. Свои границы, конечно, надо отстаивать, Вы так же, как и Ваш, имеете право проводить время с подругами. Но о своих плана и он и Вы должны договариваться в спокойном и ровном состоянии - другого пути нет. А сейчас Вы воспитываете друг друга: он Вас, Вы его. Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте! Кратко отвечу на Ваш вопрос: НЕТ не все так живут. Все люди разные, и все пары разные. Но в здоровых ( взрослых) партнерских отношениях мужчина и женщина умеют уважать потребности друг друга и границы, умеют выражать эти потребности, ассертивно решать конфликты и т д. Если этого нет в Ваших отношениях, то советую поработать над этим, Вы можете начать с себя, будете меняться Вы - возможно, будет меняться поведение Вашего мужа. Но эффективнее проработать причины Ваших конфликтов с психологом, это быстрее и продуктивнее в Вашем случае. Обращайтесь, буду рада помочь, работаю в скайпе